Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#281 Dupont

Dupont

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Место в рейтинге:7398
    Reputation: 0

Отправлено 27 October 2008 - 00:48

Да уже стоит, но никак не могу разобраться как это делать.
  • 0

#282 Vladibas

Vladibas

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Location:Великий Новгород (ULLK)
  • Место в рейтинге:2784
    Reputation: 8

Отправлено 28 October 2008 - 10:40

Я установил файл ULLK_vector, в GPS появились approach ils04 и ils22, но аэродром не отображается на вкладке "выбрать аэропорт".
После удаления файла всё восстановилось. Подскажите пожалуйста в чем ошибка? :)
  • 0

#283 Aleks

Aleks

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Location:Беларусь Пинск
  • Место в рейтинге:1178
    Reputation: 57

Отправлено 28 October 2008 - 18:02

Ребят какой прогой смотреть сколько афкадов в сцене? Такая проблема: В ДМД от Дансера рулежки идут параллельно дру другу, я подозреваю что 2 афкада, но напрягает даже не это, нарягает то, что когда рулю на 154 на предварительный самолет в буквальном смысле останавливается, приходится давать режим 84 чтоб тронулся, кто знает в чем может быть дело? :)

Вот этой SCAN_AFD
  • 0

#284 Dupont

Dupont

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Место в рейтинге:7398
    Reputation: 0

Отправлено 28 October 2008 - 21:16

Спасибо, довольно простая и интересная утилита. :)
  • 0

#285 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7032 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:115
    Reputation: 1112

Отправлено 05 November 2008 - 19:38

Пора и мне задать вопрос: КАК УБРАТЬ дефолтные Taxiway Sign?
Спрашиваю, потому что перепробовал всё что знал:
1. в SB создавал полигон эсклюда, указывал слой 7 (впрочем, когда не получилось, перепробовал и остальные слои, влоть до 100). Не помогло.
2. в SB создавал площадь Exclude, указывал на Taxiway Sign (впрочем, когда не получилось, указывал на все "галки"). Не помогло.
3. В видео мануале по SB, почему-то используется совместно (над одной зоной) оба вышеописанных способа. Попробовал совместно - не помогло.
4. Попробовал через ExcBuilderV2.exe - при всех необходимых условиях (создает execlude1.xml, натягиваю его на bglcomp.exe), но не компилиться BGL'ка!
121.jpg

P.S.: Извиняйте, ну впервый раз у меня такое, помогайте, а то уже сутки смотрю на это, как баран на ворота...
120.jpg
  • 0

#286 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1409
    Reputation: 40

Отправлено 05 November 2008 - 20:52

Не знаю поможет ли или нет, но нашел у себя в закладках:
http://www.fsdevelop....php/t-154.html
http://forums.avsim....o...43143&page=
  • 0

#287 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7032 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:115
    Reputation: 1112

Отправлено 05 November 2008 - 23:08

Не знаю поможет ли или нет, но нашел у себя в закладках:
http://www.fsdevelop....php/t-154.html
http://forums.avsim....o...43143&page=

Спасибо, даже не стал так пробовать, уж слишком гиморный метод предлагает Ли... Но!

Всё разобрался и победил! И никаких эсклюдов! (можно конечно долго копаться и пойти путём Ли - но зачем, если можно проще?!.)

В кратце:
Дефолтные указатели РД "зашиты" в дефолтных файлах AP9****0.bgl - теперь знаем откуда их "выкинуть".

Подробнее:
1. Запускаем AFCAD.exe (или русс. AFCADRus.exe).
2. Меню -> Файл -> Открыть Аэропорт
3. Ставим метку "Из конкретного файла", жмём "Выбрать". Открываем папку ...\\FS9\Scenery\Eure\Scenery\... (Eure - если порт в европейской части), выбираем нужный файл AP9****0.bgl (дефолтные афкады объеденены для каждого LOD5).
Примечание: если вы не знаете номер нужного LOD5, то его **** можно увидеть в Sbilder'е.
4. Открыв нужный аэропорт, из Меню -> Списки -> Указатели РД
5. В списке выбираем и удаляем "лишние" или все.
6. Из Меню -> Сохранить файл.
Внимание! Будет предложено сохранить с именем AF_код порта.bgl. Ни в коем случае! Необходимо сохранить изменённый дефолтный файл с его же именем: AP9****0.bgl и в той же папке, из которой "вынули". Иначе не поможет! Ваш новый афкад "перекроет" и отменит весь дефолтный, кроме указателей РД (и кажется что-то из навигации - нужно проверить).

Вот так...
  • 0

#288 Forsyte

Forsyte

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Место в рейтинге:71263
    Reputation: 0

Отправлено 07 November 2008 - 00:53

Доброго времени суток!

Прочитал всю ветку. Ответа не нашел. :clapping:

Проблема такова:
Стал я редактировать порт Колд Бэй (РАСD). Изменил склонение на реальное, подправил курс, добавил стоянки под трафик и заново сделал ИЛС с той же частотой. Радиочастоты не трогал. Сохранил измененный порт в отдельном файле и кинул затем в Addon Scenery\Scenery...

Загрузил сим. Пропал ИЛС и радиочастоты. Но трафик был. Заново сделал ИЛС аэродрома и слегка изменил радиочастоты порта (все), хотя в схеме частоты совпадают с дефолтными.

Загрузил сим снова. В результате, пропал трафик. Из переделанных радиочастот работала только одна. И та - некорректно. Тогда я снес вообще весь дефолтный бгл. Точнее, убрал его в другую папку. Порт, естественно, перестал быть виден из списка аэропортов в симе. Трафика нет, что логично. Загружался из своей сцены. Эффект тот же - частот нет. Работает только одна. В дефолте был АТИС. Пропал навзничь.

Вернул дефолтный бгл на место. Трафика нет, частот нет, в т.ч. АТИС. С ИЛС, маяком и приводом всё норм. Где собака закопалась?
------------------------------------------
Радиочастоты порта, ИЛС и т.д. в порту перебивать совсем на новые частоты не хочу. Дефолтная сцена совпадает с данными реальной схемы порта.
Только магнитное склонение было неверным. Также я захотел вставить свои объекты на аэродром и убрать весь дефолт. С эксклюдом проблем не возникло, все ответы по вставке объектов я нашел в этом топике. Поэтому вопрос остался только с радиооборудованием. Как заставить работать УВД на дефолтных частотах? Может вообще их убрать из своей сцены (чую, что тогда вообще труба будет)? И что могло с трафиком случиться, почему он пропал и перестал летать в порт?

З.Ы. Сим 9-ый, ХР SP3. Начал редактирование Афкадом. Продолжил AFX v. 1.0. Скриншоты из последней программы.

Заранее благодарю за внимание и возможные ответы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировано Forsyte: 07 November 2008 - 01:30

  • 0

#289 Dizzi

Dizzi

    Гуру

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
  • Location:UKBB
  • Место в рейтинге:712
    Reputation: 146

Отправлено 13 November 2008 - 22:05

когда рулю на 154 на предварительный самолет в буквальном смысле останавливается, приходится давать режим 84 чтоб тронулся, кто знает в чем может быть дело?

У меня похожая ситуация - дело в том, что сим не понимает покрытие и "ведет" самолет как по пашне.
Если переключится на панорамный вид, то видно как комья грязи из-под колес летят, не смотря на то,
что рулишь по перрону. Не знаю, как это побороть...
Наверное по той-же причине, на новом перроне через каждые сто метров происходит "билдинг крэш",
несмотря на то, что пространство перрона вычищено "эксклюдом".
Кто подскажет - как заставить сим понимать новое покрытие и новые условия сценария?
  • 0

#290 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1409
    Reputation: 40

Отправлено 14 November 2008 - 12:29

Не знаю в энту ли тему подобные вопросы...
Вообщем - не понятно, что именно Вы делаете и в каких прогах. Какие изменения вносите в сценарий. Как Вы сценарий подключаете, какой у него приоритет.
И т.п. мелочи. Думаю только по тем данным, что Вы написали - вряд ли кто-то способен дать совет.
  • 0

#291 Dizzi

Dizzi

    Гуру

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
  • Location:UKBB
  • Место в рейтинге:712
    Reputation: 146

Отправлено 15 November 2008 - 05:55

Сценарий сделан в FSSC (элементарно - была просто полоса, а мной были добавлены магистральная рулежка и небольшой перрон),
имеет, разумеется первый приоритет. При построении сцены в FSSC была включена опция "эксклюд" - дефолт изчез, но столбы и дороги
остались. Но беда даже не в этом - просто сим НЕ ПОНИМАЕТ ПОКРЫТИЕ ПЕРРОНА. Рулю по перрону (в свойствах - бетон), а самолет
колбасит как на пашне, и из под шасси - кусками коричневая грязь летит.
Вроде все мануалы которые здесь приведены я изучил, возможно просто что-то упустил...
  • 0

#292 Dizzi

Dizzi

    Гуру

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
  • Location:UKBB
  • Место в рейтинге:712
    Reputation: 146

Отправлено 15 November 2008 - 15:06

2. Да, сим не понимает, что текстурный полигон "твёрдый" и отличается от мягкой "пашни"... Объяснить это симу можно, задав в нужных местах Flat Area - выравнивающий "твердый" полигон...

Пробуй...

Пробовал. Не катит. Разумеется, изначально участок обозначен инструментом flat area.
Затем сверху полигонами - ВПП, перрон, рулежка и т.д.
Либо я где-то что-то упустил, либо эта программа очень уж "букварь".
В том же AFCAD такого нет. Там асфальт - это реальный асфальт.
Твердый, как ну его нахрен.
  • 0

#293 Crow

Crow

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1963 сообщений
  • Location:Baku UBBB
  • Место в рейтинге:204
    Reputation: 644

Отправлено 17 November 2008 - 16:08

Narod,zdelajte Bakinskij aeroport Bina(UBBB) plz,a to to chto na sajte stoit uwe nadoel,ran'she xot' nravilsya a posle togo kak zakachal Milanovskij(Malpenza) kak to ne interesno stalo rejsi v Baku vipolnyat'.Trap ne podxodit,dlya 747 net stoyanki v aeroportu,a v reale Atlas Jet letaet 2 raza v den'.Da i rukav k samolyotu ne pod'ezwaet:((PLZ pomogite aa chem mowete,ya bi sam narisoval no ne umeyu:((zaranee BIG SPS.
  • 0

#294 disp-nrsk

disp-nrsk

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1169 сообщений
  • Место в рейтинге:491
    Reputation: 244

Отправлено 21 November 2008 - 11:46

Сценарий сделан в FSSC (элементарно - была просто полоса, а мной были добавлены магистральная рулежка и небольшой перрон),
имеет, разумеется первый приоритет. При построении сцены в FSSC была включена опция "эксклюд" - дефолт изчез, но столбы и дороги
остались. Но беда даже не в этом - просто сим НЕ ПОНИМАЕТ ПОКРЫТИЕ ПЕРРОНА. Рулю по перрону (в свойствах - бетон), а самолет
колбасит как на пашне, и из под шасси - кусками коричневая грязь летит.
Вроде все мануалы которые здесь приведены я изучил, возможно просто что-то упустил...

Я не конструктор сценариев, так, пробовал делать в FSSC. Если поможет - от такой проблемы избавлялся следующим способом: после начала нового файла сцены выбирал необходимое пространство, ложил на него ВПП по размерам выбранной площади, отключал все маркировки, огоньки т.п. и делал ее невидимой. Назвать данный файл можно как угодно. Сохранял в сценке и все. Для того чтобы этой нивидимой ВПП не было в симе, афкадом удаляю ее из сценария. Далее при создании ложил рабочую ВПП, РД, перрон, РТС на эту нивидимую ВПП. Поскольку сим ВПП видит твердой, соответственно нет комьев земли из под колес при рулении. Попробуй...
  • 0

#295 Serdey

Serdey

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Украина
  • Место в рейтинге:79723
    Reputation: 0

Отправлено 24 November 2008 - 17:37

Добрый день господа.
прочел топик, но не нашел правельность настройки FSSC.
Если кто поможет пишите в личку.
  • 0

#296 Dizzi

Dizzi

    Гуру

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
  • Location:UKBB
  • Место в рейтинге:712
    Reputation: 146

Отправлено 27 November 2008 - 08:48

Я не конструктор сценариев, так, пробовал делать в FSSC. Если поможет - от такой проблемы избавлялся следующим способом: после начала нового файла сцены выбирал необходимое пространство, ложил на него ВПП по размерам выбранной площади, отключал все маркировки, огоньки т.п. и делал ее невидимой. Назвать данный файл можно как угодно. Сохранял в сценке и все. Для того чтобы этой нивидимой ВПП не было в симе, афкадом удаляю ее из сценария. Далее при создании ложил рабочую ВПП, РД, перрон, РТС на эту нивидимую ВПП. Поскольку сим ВПП видит твердой, соответственно нет комьев земли из под колес при рулении. Попробуй...

Немного с задержкой отвечаю - не заходил в этот топик...
Ради интереса попробовал этот способ - получилось )))
Но, как оказалось, все намного проще - там есть инструмент "surface area"
и в его свойствах выставляется покрытие - любое, вплоть до воды.
Таки, это я бараном оказался - не до конца изучил инструментарий.
Но все равно - спасибо за совет. Чувствую я что это еще может пригодиться )))
  • 0

#297 hyyk

hyyk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Location:ULAA
  • Место в рейтинге:4439
    Reputation: 2

Отправлено 27 November 2008 - 09:09

Коллеги ! Поделитесь пожалуйста мачтами для освещения перона в аэропорту.
Сколько не пробовал- вроде ставится, но почему-то ночью не зажигаются.
Желательно для установки в FSSC. Буду признателен за любые советы.
Ответы можно на hyyk@rambler.ru
Юрий
  • 0

#298 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1409
    Reputation: 40

Отправлено 27 November 2008 - 13:42

Хай тёзка! Так эти мачты входят в пак аэродромного оборудования от Толмачёво Тим, и выложены на нашем сайте. Внимательно читайте инструкцию по установке - все прекрасно работает. Ставить можно хоть чем, тем же FSSC

Сообщение отредактировано Far02: 27 November 2008 - 13:43

  • 0

#299 ака БТ

ака БТ

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Location:UKHP
  • Место в рейтинге:1271
    Reputation: 49

Отправлено 01 December 2008 - 04:19

Добрый день! Уважаемые знатоки создания сценариев кто мне может подсказать или указать ссылку чем и как можно готовый сценарий аэропорта сделать так чтобы он автоматически устанавливался в сим на подобие Толмачева или же платных сцен. То есть я хочу знать с помошью какой проги все это можно упаковать.Помогите для блага общего дела дабы в симе на один наш порт стало больше.Буду очень Вам благодарен. :huh:
  • 0

#300 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1409
    Reputation: 40

Отправлено 01 December 2008 - 09:14

В гугле поиск по ключу - "создание инсталляторов".
Почитайте про проги Smart Install Maker ( http://ru.sminstall.com ), mInstaller (http://mrhx.narod.ru/mi.htm) и т.п.

А обо всем сразу можете почитать тут:
http://forum.sources...howtopic=146259

Ну а как конкретно это делается -читать мануал к той программе, что понравится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных