Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#1 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2025
    Reputation: 18

Отправлено 10 March 2004 - 12:05

Начал потихоньку. Эта ветка для предложений, замечаний.

Вообще надо кому или нет? есть смысл продолжать? Установку Гмакс для совместного создания для 2002 и 2004 писать?
  • 0

#2 Young Flyer

Young Flyer

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Location:UWSS
  • Место в рейтинге:5141
    Reputation: 1

Отправлено 10 March 2004 - 12:50

Вообще надо кому или нет? есть смысл продолжать?

Да, конечно надо!!!Продолжайте, обязательно!!! Даже можно подробнее!!
  • 0

#3 Nyagan

Nyagan

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Место в рейтинге:44622
    Reputation: 0

Отправлено 10 March 2004 - 19:34

... А также использование mdl в качестве библиотек (как-то упоминалось при перегонке из gmax в MDL и XML)... Вещь новая и несомненно интересная.
  • 0

#4 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
  • Место в рейтинге:287
    Reputation: 457

Отправлено 10 March 2004 - 19:49

интересует тхехнология создания рулёжек и их текстурирования, разметка. оптимизация полигонов и текстур.
  • 0

#5 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Место в рейтинге:2002
    Reputation: 19

Отправлено 10 March 2004 - 20:02

интересует тхехнология создания рулёжек и их текстурирования, разметка. оптимизация полигонов и текстур.

Могу поделится...
У меня дома целерон 500, 128 мего оператива вообщем то о трафе мечтаемс...

Что я сделал, залез в папку текстурес, пооткрывал с помощью ДКСТ все текстуры которые меня интересовали: сдания\бетонка\разметка\земля и просто уменьшил их размеры+сохранил в ДКСТ3. Не спорю дело нудное\кропотливое. Зато теперь могу позволить себе маленький трафф. :hmm1:
  • 0

#6 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
  • Место в рейтинге:287
    Reputation: 457

Отправлено 10 March 2004 - 20:13

тёзка, мне не для трафика, а как это в gmax'e делать ;)
  • 0

#7 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Место в рейтинге:2002
    Reputation: 19

Отправлено 10 March 2004 - 20:15

тёзка, мне не для трафика, а как это в gmax'e делать ;)

Вот тут сорри.... Как сделать аэропорт для рэндера обычного, пожайлуста, а как это для сима ваять ума не приложу, еще не пробовал... ;) :hmm1:
  • 0

#8 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
  • Место в рейтинге:287
    Reputation: 457

Отправлено 10 March 2004 - 20:27

а принцип то такой-же...
  • 0

#9 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
  • Место в рейтинге:287
    Reputation: 457

Отправлено 11 March 2004 - 03:12

как зафиксировать центр координат в gmax не в центре Background image, чтобы при зуминге изменялся масштаб как бэкграунда, так и сетки?
  • 0

#10 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2025
    Reputation: 18

Отправлено 11 March 2004 - 08:41

Ребята, вообщем это топик про собственно сам FAQ - каким его хочется видеть, что не так и т.д.
Вопросы лучше задавать в отдельных топиках.

Отвечу пока тут:

2Nayagan: Библиотечные БГЛ вообщем то не новое. Это было и в 2002 симе. Смысл в том что часто используемые объекты (скажем наземная техника, антенки всякие) хратятся в виде библиотечных объектов (можно и в отдельном библиотечном БЛГ-файле, так и в БГЛке которая потом его будет использовать). Изменился (упростился) метод их создаия и испоьзования. Вообщем то теперь любой объект созданый в Гмакс неявно вставляется так.
Есть аналогия с макросом - но там код макроса при компиляции вставлется столько раз сколько раз он вызывается - тут же - код объекта один и при вызове указывается только его "имя".

2AirArt: Наземные плоские дела решались раньше правкой асм-кода. в MDL версии я еще особо не копал - вот как раз занялся этим.

Еще раз просьба - вопросы в отдельные топики с нормальным названием. - тогда FAQ можно будет пополнять более продуктивно.
  • 0

#11 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:3250
    Reputation: 5

Отправлено 15 March 2004 - 01:47

Рекомендую заглянуть СЮДА
Интересная идея - подправить MakeMdl.cfg , раз уж нет возможности сделать это через окно, как раньше.
  • 0

#12 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
  • Location:Таганрог
  • Место в рейтинге:1103
    Reputation: 67

Отправлено 15 March 2004 - 10:40

Разве нету? а если хорошо подумать?
  • 0

#13 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:3250
    Reputation: 5

Отправлено 15 March 2004 - 11:08

Если подумать,то можно вроде как использовать MdlCommander.
  • 0

#14 ghrasko

ghrasko

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Location:Budapest, Hungary
  • Место в рейтинге:6101
    Reputation: 1

Отправлено 22 August 2004 - 21:54

Hi,

Sorry writting in English, but my Russian is rather poor. Also I am not sure I have to ask it here or not.

I have problems with the sceneries over CIS (Old Soviet area). I only use one extra package for my FS2004:

Site: http://tu154.avsim.su/ files section
Filename: http://tu154.avsim.s.../rsbnforfs9.zip
Size: 47 K
Added: 01.03.2004
Authors: Андрей Прядко

No more sceneries are used yet on that area. This only adds RSBN navaids and the problem occures even if I delete this, so this is not the problem.

Though I had run FSNavDBC.exe I have inconsistencies between the standard FS Map view and FS Navigator. There are several cases, for example in UKLI (Ivano-Frankivsk's, Ukraine).

On FS Navigator I see:

VOR 114,20 IVF
VOR 116,95 IF (RSBN from the package above)
For RWY 28:
NDB 598,0 F
NDB 290,0 IF

On FS Map view:
VOR 114,20 IVF
VOR 116,95 IF (RSBN from the package above)
For RWY 28:
NDB 598,0 F
NDB 290,0 IF
For RWY 10:
NDB 598,0 V
NDB 290,0 IV

Based on the available charts (http://vatsim.spb.ru...o-Frankovsk.zip) FS Map view is more-or-less correct, though if I understand correctlly all four NDBs are in fact compass NDBs only with short range. That's why they coould have the same frequencies (?). In FS however The outer NDBs have large range as for HH NDBs and in FS Navigator only F and IF can be seen, but one could capture the other one easily by chance if that is closer!!!

I checked with AFCAD utility and it is really set to HH type of NDB, which is most probably not correct (there are 3 navaids put on top of each other (outer marker, compass NDB and HH NDB). Also an other scenery file seems to contain NDB data (go over NDB IF or over VOR IVF with the mouse in FS Navigator). It is NV9EURE0.BGL and does not contain any airfields, but it seems it defines some navaids duplicated. It is not clear at all, why the NDBs of RWY 10 can not be seen in FS Navigator.

There are similar problems at other airports also. What are you doing with this?

Gabor
  • 0

#15 Daz

Daz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Место в рейтинге:80147
    Reputation: 0

Отправлено 15 July 2005 - 12:49

Мож кто подскажет как отрисовать текстуру для Г-Макса, тип делаю здание аропорта а для него вить текстуры нужны, как отрисовивать не знаю, мож кто поделится опытом а?

Спасибо!
  • 0

#16 VINNY-PUH

VINNY-PUH

    Пилот Воздушного Шара

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2051 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:2003
    Reputation: 19

Отправлено 20 August 2005 - 17:55

Я в этом деле начинающий только. Попробовал афкадом сделать аэропорт. Все здорово -но оказалось, что под ВПП местность немного холмистая и ВПП уходит под землю. Подскажите, как землю в зоне аэропорта отровнять? Не нашел в афкаде этой функции..
  • 0

#17 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2065
    Reputation: 17

Отправлено 20 August 2005 - 18:58

Кирилл,в афкаде нет этой функции. Нужно сделать флаттен под поверхность аэропорта.Сам лично всегда пользовал FSSC,но есть и другие варианты
  • 0

#18 VINNY-PUH

VINNY-PUH

    Пилот Воздушного Шара

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2051 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:2003
    Reputation: 19

Отправлено 20 August 2005 - 19:10

Кирилл,в афкаде нет этой функции. Нужно сделать флаттен под поверхность аэропорта.Сам лично всегда пользовал FSSC,но есть и другие варианты

А где взять это дело? Мне кусочек всего маленький подровнять -3x2 км. И все... :)
  • 0

#19 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
  • Место в рейтинге:287
    Reputation: 457

Отправлено 20 August 2005 - 19:18

если для FS9 то юзай ScenGenX
брать тут
http://www.airportfo.../downloads.html
  • 0

#20 Scorpio9999

Scorpio9999

    Проверяющий SDK

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2406 сообщений
  • Location:между Европой и Азией
  • Место в рейтинге:1585
    Reputation: 30

Отправлено 20 August 2005 - 20:15

Кирилл,в афкаде нет этой функции. Нужно сделать флаттен под поверхность аэропорта.Сам лично всегда пользовал FSSC,но есть и другие варианты

Если хорошо подумать, то есть и в AFCAD. ;)
По периметру ВПП прокладываем рулёжку закрытого типа нулевой ширины.
И земля выравнивается до уровня КТА.

Важно не соединять эту рулёжку с чем-либо ещё. А то траф по ней гонять начнёт. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных