Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#141 fvm

fvm

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Location:Кишинев
  • Место в рейтинге:3248
    Reputation: 6

Отправлено 03 July 2007 - 22:52

Посоветуйте пожалуйста.
делаю перон по принципу шахматной доски, тоесть делаю в GMAX плоскость разделенную на полигоны, на которые потом накладываю текстуры, которые сделал заранее в PHOTOSHOPe.
Тат вот посоветуйте, как лучше: сделать текстуры размером 1024*1024 или сделать в 4-ре раза больше текстур, но размером 512*512

вот, что я делаю: http://www.avsim.su/...p...st&p=621639
  • 0

#142 scgmsk

scgmsk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Место в рейтинге:3530
    Reputation: 4

Отправлено 11 July 2007 - 04:33

Для снятия координат в симе (да и кучи других параметров) отлично подходит прога TCalc2004 (by Richard Ludowise). Она вешается он OnTop режиме и показывает все варианты форматов координат (DD.dd, DD:MM.mm DD.MM.SS.ss) а также над какой БГЛкой, в какой ячейке находится самолет... короче все что надо. Так сказать MustHave программа для девелопера.
  • 0

#143 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2058
    Reputation: 18

Отправлено 11 July 2007 - 06:46

Угу, у Ричарда есть пара неплохих утилит. Кста его же (если не ошибаюсь) CellToGrid - делает ЬГЛ которая прям в симе рисует сетку границ лодов - очень удобно.
  • 0

#144 scgmsk

scgmsk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Место в рейтинге:3530
    Reputation: 4

Отправлено 11 July 2007 - 06:50

ага, точно, CellToGrid отличная прога
  • 0

#145 scgmsk

scgmsk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Место в рейтинге:3530
    Reputation: 4

Отправлено 11 July 2007 - 07:26

Опять попробую потревожить уважаемого Airman'a, но вы сами виноваты :( - уж больно деловые советы даете :)
Так вот вопрос - на каком уровне генерятся афкадные ОВИ? Дело в том что меш их накрывает полюбому (пробовал дойти до 1го слоя - один черт накрывает) а рисовать прозрачности в этих местах не хочется чтоб не нагружать сцену. Есть ли красивое решение данной задачи или в любом случае надо делать свои ОВИ и прописывать им рабочие режимы вручную?

P.S. По поводу исчезновения гмаксовских ВПП на удалении в 5-6 километров мне никто не ответил, может заодно и по этому направлению прольете свет?
Спасибо

Сообщение отредактировано scgmsk: 11 July 2007 - 07:28

  • 0

#146 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2058
    Reputation: 18

Отправлено 11 July 2007 - 08:27

Про ОВИ не допонял. Что значит на каком уровне?

По ВПП: Попробуйте сменить TEXTURE_AIRCRAFT на TEXTURE_BUILDING а еще лучше на TEXTURE_GROUND в _0.asm
  • 0

#147 scgmsk

scgmsk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Место в рейтинге:3530
    Reputation: 4

Отправлено 11 July 2007 - 08:52

Про ВПП спасибо, сегодня же попробую.

Про ОВИ - для текстуры земли порта я сделал то что заметил в сценарии LIRN - патчи с текстурами вместо фототеррейна. Попытки сделать фототеррейн классическим путем приводит к большой зернистости даже с разрешением 1024 и к появлению салатовых полигонов над портом на высоте от 20000 футов в бесконечность. Потому решил делать патчами. Так вот, "бутерброт" у меня получается такой - афкад (слой 24) земля (25) впп (26). Как ни крути но один из слоев перекрывает афкад а вместе сним все огни, и боковые и ПАПИ и т.д. Вот вопрос как раз в том как заставить их "просвечивать" сквозь мою геометрию.
  • 0

#148 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2058
    Reputation: 18

Отправлено 11 July 2007 - 09:09

А что мешает сделать землю слоем так 8, 10? кста 25 слой не самый удачный выбор :) - слои надо делать четными.
  • 0

#149 scgmsk

scgmsk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Место в рейтинге:3530
    Reputation: 4

Отправлено 11 July 2007 - 09:13

А что мешает сделать землю слоем так 8, 10? кста 25 слой не самый удачный выбор :) - слои надо делать четными.


Опа! А это откровение (про четные слои). Самое смешное что даже при слое номер 1 полоса афкада видна но огни нет. Это очень удивило но факт. Такое чувство что эффект огней прорисовывается до процедур прорисовки любых других полигонов, что звучит как бред но остается фактом - огни исчезают как только в сцене появляется полигон земли.

Сообщение отредактировано scgmsk: 11 July 2007 - 09:16

  • 0

#150 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2058
    Reputation: 18

Отправлено 11 July 2007 - 09:17

А они вообще есть? в смысле огни когда без земли
  • 0

#151 scgmsk

scgmsk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Место в рейтинге:3530
    Reputation: 4

Отправлено 11 July 2007 - 09:56

Обижаете ))))) конечно есть. Стоит отлететь на 5-6 км и как только исчезают полигоны земли остается только афкад с ярко горящими огнями.

Сообщение отредактировано scgmsk: 11 July 2007 - 09:57

  • 0

#152 Flogger

Flogger

    Профи

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:475
    Reputation: 259

Отправлено 13 July 2007 - 16:52

Странно, я делал слои и чётные, и нечётные, всё отлично видно и работает...
  • 0

#153 scgmsk

scgmsk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Место в рейтинге:3530
    Reputation: 4

Отправлено 13 July 2007 - 17:23

По поводу анимаций с условиями: Арно написал отличную прогу - CAT (Conditional Animation Tool), скачать можно на их форуме на www.fsdevelopers.com Фич у проги достаточно для большинства задач. Единственное что анимировать машину Follow Me с ее помощью - это гемор, тут лучше то что советут Аирман - ручками.
  • 0

#154 VIMPEL

VIMPEL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Location:Ташкент
  • Место в рейтинге:49042
    Reputation: 0

Отправлено 18 July 2007 - 19:55

Здраствуйте! Раскажите пожалуйста и если можно подробнее, как сделать надпись, название аэропорта, на здание терминала. Например, вот такую

Прикрепленные изображения

  • Scr00.jpg

  • 0

#155 fvm

fvm

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Location:Кишинев
  • Место в рейтинге:3248
    Reputation: 6

Отправлено 19 July 2007 - 22:46

Здраствуйте! Раскажите пожалуйста и если можно подробнее, как сделать надпись, название аэропорта, на здание терминала. Например, вот такую

Очень просто, делаешь текстуру с альфа каналом, делаешь в GMAXe пано в виде плоскости и натягиваешь эту текстуру на нее
  • 0

#156 =Maverick=

=Maverick=

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Место в рейтинге:14114
    Reputation: 0

Отправлено 26 July 2007 - 12:15

Недавно идея создать несколько военных аэродромов в своём родном городе подвигла меня на создание сценария. Так как я новичок (как и многие тут) в этом деле, решил начать с простого. Но, как и все наступил на те же грабли. Для начала нарисовал ВПП, рулёжки, стоянки в АФКАДЕ, а также всю навигационную и светотехническую аппаратуру. Кстати, у кого в АФКАДЕ не сохранятся привода и ИЛСы- это просто кривая программа АФКАД, нужно сменить на др. версию. Но- как и многие столкнулся с проблемой ДЕРЕВЬЕВ и хибар, растущих на аэродроме и мешающих летать…
Была пепробована куча способов, и хочу поделиться одним из них.
Рисовать всё лично для меня удобней в АФКАДЕ. Потом афкадик сохраняем, и экспортируем его в замечательную программку SceneGenX, а в ней можно афкадик несколько усовершенствовать- убрать деревья фичей Exclude Area, причём всё остается на месте, и ВПП и стоянки и рулёжки. До этого пробовал деревья резать FSSC , но она режет и полосу и рулёжки. Так же в программе SceneGenX после вырезки деревьев можно добавить 3D объекты. Вроде имеется неплохой набор, это раз, а во вторых это делается довольно удобно. Потому как весь аэродром как на ладони виден и видно куда вставляешь тот или иной объект. Более того, у программы очень удобный интерфейс в плане сохранения файлов. Есть менюшка «скомпилировать и подключить к Симу» то есть не надо копировать туда сюда файлики. Осталась только одна проблема- не могу разобраться как поменять кусочек меша под аэропортом- как то не красиво он у меня встал на поле. Как раз на этом месте стыки полей, проходит дорога и выглядит это как бы не очень красиво. Я видел, как на дефлотных портах вставляется кусочек текстурки , похожей на обычную травку в районе аэродрома. Я лазил-лазил, так и не нашёл как всё таки всунуть эту траву на территорию аэропорта. Может кто подскажет? Я уже в курсе, что фотореальный мешик можно поставить Sbuilder-ом, но это для меня слишком круто, мне и обычная травка сойдёт однотонная. Как это сделать малой кровью, может кто подскажет???
  • 0

#157 Mitrophan

Mitrophan

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Location:52 - 77
  • Место в рейтинге:3094
    Reputation: 6

Отправлено 28 July 2007 - 13:29

Да, скажите, как "вытащить" АФКАДную ВПП наверх полигона, сделанного в FSSC. Перебробывал всё, и слоями и перемещениямо файлов, а эффект один, DGG под полигоном с травкой...
  • 0

#158 Mitrophan

Mitrophan

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Location:52 - 77
  • Место в рейтинге:3094
    Reputation: 6

Отправлено 30 July 2007 - 01:29

Из-за чего SceneGenX не хочит компилировать BGL ? Выдаёт ошибку .xml кода... Rwy 12 тоже отказывается колпилить.. в чём загвоздка?
  • 0

#159 VIMPEL

VIMPEL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Location:Ташкент
  • Место в рейтинге:49042
    Reputation: 0

Отправлено 01 August 2007 - 17:15

Да, скажите, как "вытащить" АФКАДную ВПП наверх полигона, сделанного в FSSC. Перебробывал всё, и слоями и перемещениямо файлов, а эффект один, DGG под полигоном с травкой...

Я тоже уже давно бьюсь над этой проблемой! Тоже хотел бы знать как это сделать. Ребята ну где вы? Выручайте! :sarcastic:
  • 0

#160 Michel

Michel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Место в рейтинге:39847
    Reputation: 0

Отправлено 01 August 2007 - 23:55

Подскажите как натыкать побольше метео точек, а то в некоторых местах их вовсе нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных