Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#121 Alexdeputat

Alexdeputat

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1693 сообщений
  • Место в рейтинге:87988
    Reputation: -49

Отправлено 30 May 2007 - 17:38

Здравствуйте,помогите разобраться стоит Light Scenery 3,но там нет NDB и ILS,всё добовляю в афкаде UEWD сохраняю и сим загружаю а там этого добра нет(NDB и ILS),попыток было несколько,использовал AFCAD 2.11 rus
  • 0

#122 olga

olga

    профсоюз

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Location:Калининград
  • Место в рейтинге:87030
    Reputation: -5

Отправлено 31 May 2007 - 16:37

Здравствуйте уважаемые. Прочитал данный топ, но ответ на вопрос так и не нашел. Только в конце промелькнуло, но безответно. Имет афкад, но со стандартными текстурами. Надо сделать уникальные. Все сделал. Пололожил, потестил. Все отлично, НО:

1. Мерцает новая плоскость на высоте. (при близком расстаняни такого нет)
2. Новая плоскость не принимает тень от объетов.

Как это исправить? Когда-то слыхал про это и вроде пытался сделать, но было дано и не помню.

И вдагонку:

Есть ли какое-нибудь имя переменной для дождя?

Спасибо!
  • 0

#123 scgmsk

scgmsk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Место в рейтинге:3600
    Reputation: 4

Отправлено 18 June 2007 - 06:06

Во первых спасибо Аирману за инфу об ADDCAT - отлично работает.
Вопрос такой - есть ли метод позволяющий применить к созданному таким образом полигону разные текстуры (лето-зима)?
  • 0

#124 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2066
    Reputation: 18

Отправлено 18 June 2007 - 06:12

Конечно. Там где назначается материал заменяем на два назначения материала обрамленные проверкой на дату года.
  • 0

#125 scgmsk

scgmsk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Место в рейтинге:3600
    Reputation: 4

Отправлено 18 June 2007 - 06:35

Как я понимаю это вот эта часть *_0.asm файла:

TEXTURE_LIST_BEGIN
TEXTURE_DEF TEXTURE_AIRCRAFT , <255,255,255,255>, 188.164158, "DayLight.BMP" ; 0
TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT , <255,255,255,255>, 188.164158, "NightLight_LM.BMP" ; 1
TEXTURE_LIST_END

MATERIAL_LIST_BEGIN
MATERIAL_DEF 0.443137,0.525490,0.023529,1.000000, 0.443137,0.525490,0.023529, 0.000000,0.000000,0.000000, 0.000000,0.000000,0.000000, 0.000000 ; 0
MATERIAL_DEF 1.000000,1.000000,1.000000,1.000000, 0.392157,0.392157,0.392157, 0.000000,0.000000,0.000000, 0.000000,0.000000,0.000000, 0.000000 ; 1
MATERIAL_LIST_END

Можно уточнить куда здесь надо дописывать чтоб получить смену текстур по времени года?
  • 0

#126 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2066
    Reputation: 18

Отправлено 18 June 2007 - 06:43

Нет это описания материалов. Сюда вы добавляете новыйе текстуры
А надо кусок где матерал присваивается.
  • 0

#127 scgmsk

scgmsk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Место в рейтинге:3600
    Reputation: 4

Отправлено 18 June 2007 - 06:50

А. вот тут:

MATERIAL 1,0 ; <255,255,255,255> DayTimeTexture.BMP; NightTimeTexture_LM.BMP;;
DRAW_TRI_BEGIN 138, 51
DRAW_TRI 45, 3, 2 ; poly=43 part=1
*****************
?

Аирман, если не трудно можете чуть подробнее? Уверен не только мне это интересно.
Спасибо.

Сообщение отредактировано scgmsk: 18 June 2007 - 06:50

  • 0

#128 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2066
    Reputation: 18

Отправлено 18 June 2007 - 09:51

СДК под рукой нет так на вскидку:
Добавляете в первом куске еще две текстуры

потом во втором куске пишите типа тго:

IFIN1 Leto, <Номер переменной - на вскидку не помню>, <день начала лета>,<день конца лета>
MATERIAL 3,2 ; <255,255,255,255> WinterDayTimeTexture.BMP; WinterNightTimeTexture_LM.BMP;;
jump dalshe
:leto
MATERIAL 1,0 ; <255,255,255,255> SummerDayTimeTexture.BMP; SammerNightTimeTexture_LM.BMP;;
:dalshe
DRAW_TRI_BEGIN 138, 51
  • 0

#129 scgmsk

scgmsk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Место в рейтинге:3600
    Reputation: 4

Отправлено 18 June 2007 - 18:43

Спасибо! Буду пробовать
  • 0

#130 scgmsk

scgmsk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Место в рейтинге:3600
    Reputation: 4

Отправлено 22 June 2007 - 13:54

Еще такой вопросик про ВПП. Как добиться эффекта следа от касания, как на дефолтных полосах?
  • 0

#131 VIMPEL

VIMPEL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Location:Ташкент
  • Место в рейтинге:68597
    Reputation: 0

Отправлено 27 June 2007 - 17:20

Здраствуйте! Скажите пожалуйста, при помощи каких программ можно сделать анимированную технику в аэропорту? :)
  • 0

#132 Tory

Tory

    Отрезвитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6524 сообщений
  • Location:Планета людей
  • Место в рейтинге:46
    Reputation: 1893

Отправлено 27 June 2007 - 23:53

А можно как-нибудь сделать так чтобы для взлёта самолётов был всегда один конец ВПП а на посадку - другой (при этом чтобы вертолёты могли приземляться и взлетать с обоих концов)? Как в URMN например? А то меня достало что траффик пытается ВСЕГДА садиться на закрытую для посадки самолётов сторону ВПП. И можно ли сделать так чтобы дисп направлял траффик по той схеме, что принята для конкретного порта, а не от балды? Я видел сценарии с "искривлёнными" заходами, кто либо умеет объяснить как это сделать?

Сообщение отредактировано Tory: 27 June 2007 - 23:54

  • 0

#133 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2066
    Reputation: 18

Отправлено 28 June 2007 - 06:33

Здраствуйте! Скажите пожалуйста, при помощи каких программ можно сделать анимированную технику в аэропорту? :(

Какого рода анимация и версия сима?
  • 0

#134 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2066
    Reputation: 18

Отправлено 28 June 2007 - 06:35

А можно как-нибудь сделать так чтобы для взлёта самолётов был всегда один конец ВПП а на посадку - другой (при этом чтобы вертолёты могли приземляться и взлетать с обоих концов)? Как в URMN например? А то меня достало что траффик пытается ВСЕГДА садиться на закрытую для посадки самолётов сторону ВПП. И можно ли сделать так чтобы дисп направлял траффик по той схеме, что принята для конкретного порта, а не от балды? Я видел сценарии с "искривлёнными" заходами, кто либо умеет объяснить как это сделать?

Балу, эт надо на подфоруме "Трафик" смотреть - там чет было такое.
  • 0

#135 VIMPEL

VIMPEL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Location:Ташкент
  • Место в рейтинге:68597
    Reputation: 0

Отправлено 28 June 2007 - 07:49

Здраствуйте! Скажите пожалуйста, при помощи каких программ можно сделать анимированную технику в аэропорту? :crazy:

Какого рода анимация и версия сима?

Хочу чтоб к самолету подезжал трап, автобус и т.д. Ну и просто по перону чтоб ездили. Версия сима fs9.
  • 0

#136 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2066
    Reputation: 18

Отправлено 28 June 2007 - 09:25

Здраствуйте! Скажите пожалуйста, при помощи каких программ можно сделать анимированную технику в аэропорту? :crazy:

Какого рода анимация и версия сима?

Хочу чтоб к самолету подезжал трап, автобус и т.д. Ну и просто по перону чтоб ездили. Версия сима fs9.


Основных вариата два: это стандартаная Гмаксовая анимация, которая включается по какому нибудь условию (частоте НАВ1 например), одно ограничение - время ~50 сек.
Второе - динамический сценарий - из программ для создания можно поискать DynGen, DynKit - но все это уже старое и давно похоже заброшено. Я делал ручками - просто прописывал команы MoveTo - а координаты снимал самопальной прогой катаясь в симе в слейве. Вообщем то динамические сценарии вымирающий класс - но зато там просто отслеживать самолет.
  • 0

#137 VIMPEL

VIMPEL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Location:Ташкент
  • Место в рейтинге:68597
    Reputation: 0

Отправлено 29 June 2007 - 17:25

Здраствуйте! Скажите пожалуйста, при помощи каких программ можно сделать анимированную технику в аэропорту? :)

Какого рода анимация и версия сима?

Хочу чтоб к самолету подезжал трап, автобус и т.д. Ну и просто по перону чтоб ездили. Версия сима fs9.


Основных вариата два: это стандартаная Гмаксовая анимация, которая включается по какому нибудь условию (частоте НАВ1 например), одно ограничение - время ~50 сек.
Второе - динамический сценарий - из программ для создания можно поискать DynGen, DynKit - но все это уже старое и давно похоже заброшено. Я делал ручками - просто прописывал команы MoveTo - а координаты снимал самопальной прогой катаясь в симе в слейве. Вообщем то динамические сценарии вымирающий класс - но зато там просто отслеживать самолет.

А можно по подробнее, как сделать ручками.
  • 0

#138 PavelS

PavelS

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:2767
    Reputation: 9

Отправлено 30 June 2007 - 22:28

Народ! Извиняюсь, если офтоп. Вопрос такой: беру скачанный сценарий, где нет ATIS, например Рогачёво (ULDR). Открываю его в AFCADe, добавляю частоту ATIS, сохраняю. Запускаю сим, выбираю Рогачёво, открываю окно УВД, ATIS отсутствует и погоду, ясное дело, не сообщает. НО на карте частота появляется. Почему? Как сделать, чтобы заработало? Спасибо.
  • 0

#139 launch

launch

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Location:UMMG
  • Место в рейтинге:77230
    Reputation: 0

Отправлено 01 July 2007 - 20:41

Здравствуйте. Поставил сценарий Минска UMMS_V5 однако там не совпадают координаты мест стоянки и ВПП- когда появляюсь оказываюсь в стороне от них. Там прилагается текстовый файл под АФКАД 1.2.2. Уменя версия АФКАДа 2.11. Как можно исправить места TaxiwayPoints, Position куда их вводить?
  • 0

#140 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2066
    Reputation: 18

Отправлено 02 July 2007 - 07:57

Я делал ручками - просто прописывал команы MoveTo - а координаты снимал самопальной прогой катаясь в симе в слейве. Вообщем то динамические сценарии вымирающий класс - но зато там просто отслеживать самолет.

А можно по подробнее, как сделать ручками.

Динамический сценарий - это набор комманд загрузки обекта(объектов), и далее что то типа програмируемого лунохода-игрушки, "вперед на ХХ", провернуть на ХХ градусов", "уснуть", "разбудить другой объект" и т.д. Вообщем то если особо не мудрить то из движений достаточно "MoveTo" или "TaxiTo" у которых указываются просто координаты "куда ехать". Сами координаты можно снять в симе катаясь в слейве, записывая на бумажку, воспользватся сторонней программой снятия координат или прокатится на самолете с рекордером и вытащить из разшифровки (не суть).
Самое простое это написать на языке SCASM. Собственно сам компилятор можно взять на www.scasm.de, там же в Online Docs - глянуть Dynamic Scenery или Dynamic Commands (точно не помню).
Беда одна - динамические объекты ни чего не знают о трафике, а траффик естественно не знает про динаму, поэтому катать их по перону надо осторожно. Я вообщем то использовал для автобусов катающихся из города до порта.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных