Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#41 Greka

Greka

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Location:Улан-Удэ, ул. Хайфа
  • Место в рейтинге:25386
    Reputation: 0

Отправлено 07 October 2005 - 01:19

Вот копался в сети
сайт по аэропортам:

http://www.the-airport-guide.com/

важно что есть точные координаты полос и их оборудование: свет покрытие

радио позывные и так далее

хорошо для точного выравнивания полос на картах и в Ground2k4

Всем спасибо
  • 0

#42 Daz

Daz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Место в рейтинге:12281
    Reputation: 0

Отправлено 15 October 2005 - 16:45

Всем привет!!!
Подскажыте пожалуйста, вот сделал я афкад порта, куда его всётаки класть чтоб он работал....Пробовал в Addon Scenery, не выходит.
Куда его класть?
  • 0

#43 XXXL

XXXL

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2277 сообщений
  • Location:Сургут (USRR)
  • Место в рейтинге:407
    Reputation: 310

Отправлено 05 November 2005 - 21:44

Пример:
Файл афкада Сургута AF2_USRR.bgl
Бросаем в
D:\FS2004\Addon Scenery\AFD\scenery\

Если есть старые, то удаляем их.
  • 0

#44 Vane4ka

Vane4ka

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Location:Столица мира
  • Место в рейтинге:33154
    Reputation: 0

Отправлено 15 November 2005 - 20:29

-в симе делаем вид сверху существующую часть сценария (ту что создали в AFCAD) максимально увеличиваем, ориентируем на север (в слев режиме пробел) - шотим.

что значит в слев режиме и как его сделать?
можно пример такого шота
  • 0

#45 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Место в рейтинге:2463
    Reputation: 11

Отправлено 15 November 2005 - 20:41

Slew режиме,нажми Y в симе...

Подскажыте пожалуйста, вот сделал я афкад порта, куда его всётаки класть чтоб он работал....Пробовал в Addon Scenery, не выходит.
Куда его класть?


Его можно класть в любое место-если он у тебя не работает значит ты его толи не подключил в симе,толи не снес старый...
  • 0

#46 Vane4ka

Vane4ka

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Location:Столица мира
  • Место в рейтинге:33154
    Reputation: 0

Отправлено 15 November 2005 - 21:01

Sterk спасибо, разобрался

А можно прямые ссылки на AfW и FSSC для 2004 пропатченого сима, чтоб работали 100%, я то скачал, они вроде и работают, но .бгл не создают, поделитесь плиз.
  • 0

#47 VersuS

VersuS

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Location:URSS
  • Место в рейтинге:3216
    Reputation: 6

Отправлено 25 November 2005 - 01:41

Не ругайте сразу. SDK как настольная книга, форум - дом родной... Но ответа так и не нашел.
Если я использую gamepack 2004, могу ли я сделанную в Gmax полосу положить на землю, чтобы не мерцала. В SDK FAQ есть способ через правку asm кода, но я хоть убейте, не могу найти такие строчки в ***.asm. Вот, что у меня получилось:

; compile with BGLC /MDL C:\Documents and Settings\VS\Desktop\VPP\VPP.asm
db 'R','I','F','F' ; RIFF file identifier
dd bgl_data_end - $ - 4 ; size of RIFF data
db 'M','D','L','9' ; file identifire (FS9 model)

db 'M','D','L','H'
dd visual_model_header_end - $ - 4
dd visual_model_header_end - $ - 4
dd 0
dd 0
dd 1654
dd 0
dd 0
dd 152
db 'F','S','8','0'
dd 2304
visual_model_header_end label dword

db 'I','S','F','T'
dd ver_end - $ - 4
db "MakeMDL - FS90 (9.00.030612.02)",0
ver_end label word

bounding_box_riff_start label word
db 'B','B','O','X'
dd bounding_box_riff_end - $ - 4
real4 -1521.280, 0.000, -944.343
real4 1366.612, 18.843, 1009.625
bounding_box_riff_end label word


model_outside label BGLCODE
model_shadow label BGLCODE
model_inside label BGLCODE
exterior_riff_start_0 label BGLCODE
db 'E','X','T','E'
dd exterior_riff_end_0 - $ - 4
LOD_0L label BGLCODE
include C:\Documents and Settings\VS\Desktop\VPP\VPP_0.asm
exterior_riff_end_0 label BGLCODE

bgl_data_end label BGLCODE

И куда тут вставлять строчку, что задает номер слоя?
  • 0

#48 VersuS

VersuS

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Location:URSS
  • Место в рейтинге:3216
    Reputation: 6

Отправлено 20 December 2005 - 00:54

Ну, ладно! С помощью форума и добрых людей заставил-таки работать у себя геймпак 2002, сделал ADDCAT и новый вопрос возник. В ФАКе написано о назначении жесткости полосе, сделанной в ГМаксе. Честно говоря, не понял что-как... Вставляется только одна строчка? Какие координаты из vertex list? Максимальные? Прошу носом ткнуть, где не прав. Спасибо!
  • 0

#49 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2060
    Reputation: 18

Отправлено 20 December 2005 - 06:46

вообщем то уже не актуально. У вас все равно будет под полигонами лежать рулежки и полоса автокадовские.

А так: жесткость задается прямоугольным полигоном координатами его центра и размерами. Что бы получить эти размеры можно найти мнимальную (как правило отрицательное) и максимальную координату того что мы нарисовали по каждой оси. Потом сложить абсолютные значения. Проще это сделать глянув соответствующй столбец в вертехлист. (Хотя можно просто в Гмаксе посмотреть).
  • 0

#50 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2060
    Reputation: 18

Отправлено 21 December 2005 - 15:20

А Гмакс чем не устраивает? Больше шансов на совместимость с будущими версиями у MDL чем у объектов созданых вообщем то в формате 2000 сима.

А так вроде EOD умел. поищи в гуглях Easy Object Desinger
  • 0

#51 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2060
    Reputation: 18

Отправлено 21 December 2005 - 16:37

Ну тогда юзать библиотеки. Тут на сайте есть и аэродромное оборудование и техника.
  • 0

#52 VersuS

VersuS

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Location:URSS
  • Место в рейтинге:3216
    Reputation: 6

Отправлено 23 December 2005 - 13:35

вообщем то уже не актуально. У вас все равно будет под полигонами лежать рулежки и полоса автокадовские.

А так: жесткость задается прямоугольным полигоном координатами его центра и размерами. Что бы получить эти размеры можно найти мнимальную (как правило отрицательное) и максимальную координату того что мы нарисовали по каждой оси. Потом сложить абсолютные значения. Проще это сделать глянув соответствующй столбец в вертехлист. (Хотя можно просто в Гмаксе посмотреть).

А как смотреть координаты, если у меня полоса под наклоном к осям? Там ведь не бахнешь прямоугольником, описывающим полностью всю область, где лежат мои полигоны?
Я так понимаю, что стороны прямоугольника параллельны осям.
  • 0

#53 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2060
    Reputation: 18

Отправлено 23 December 2005 - 13:43

Сурфейсный прямоугольник лежит вдоль осей - так что бабахнешь
  • 0

#54 VersuS

VersuS

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Location:URSS
  • Место в рейтинге:3216
    Reputation: 6

Отправлено 23 December 2005 - 13:50

О! Отредактировал сообщение и тут же ответ получил. :) А мне не хочется иметь жесткость там, где поверхность другая. Есть ли другой способ?
  • 0

#55 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2060
    Reputation: 18

Отправлено 23 December 2005 - 13:56

Грю же в 2004 у вас все равно будут будут лежать афекадовские полосы/рулежки под полигонами (чтоб в мапе видно было и для АИ) .
  • 0

#56 VersuS

VersuS

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Location:URSS
  • Место в рейтинге:3216
    Reputation: 6

Отправлено 23 December 2005 - 15:05

Не знаю, в чем косяк, но у меня проглядывают афкадовские полосы из-под моей. Игрался с flatten-ом, пришлось сделать полосу, сделанную в Гмаксе на 20 см выше, чем в афкаде. Результат - когда смотришь под углом с большого расстояния (~300м-1000м), то видно полоску афкадовской полосы, выглядывающую из-под Гмаксовской. Когда приближаюсь (~200м и менее), полоска пропадает. Поэтому, не зная как убрать этот косяк, решил в свойствах ВПП в афкаде сделать surface type - Unknown, и назначить жесткость Гмаксом. В чем я не прав?
  • 0

#57 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2060
    Reputation: 18

Отправлено 23 December 2005 - 15:36

Вы не правы тем, что играете высотами а не слоями.
а жесткость на визуалку вообще не влияет.
  • 0

#58 VersuS

VersuS

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Location:URSS
  • Место в рейтинге:3216
    Reputation: 6

Отправлено 23 December 2005 - 15:51

Я понимаю, что не влияет.
Слой Гмаксовской полосы 24. А в афкаде я оставил по умолчанию. Под рукой нет афкада, не могу посмотреть можно ли там слоями орудовать.
  • 0

#59 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Location:Красноярск
  • Место в рейтинге:3985
    Reputation: 3

Отправлено 23 December 2005 - 18:56

Просьба: "Пожалуйста! При расстоновки РТС незабывайте БПРМ-ы и ДПРМ-ы разводить по частоте, если у них частоты одинаковые! Это ведь так просто!"
  • 0

#60 troll

troll

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Location:Волгоград
  • Место в рейтинге:50791
    Reputation: 0

Отправлено 26 January 2006 - 18:35

Такой вопрос. Как plane сделаный в gmax, сделать так чтобы он был под ВПП сделаной в afcad.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных