Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#521 Denver137

Denver137

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Location:Краснодар
  • Место в рейтинге:1831
    Reputation: 23

Отправлено 08 September 2010 - 18:03

Спасибо, ANRI, за быстрый отклик ! Да и вообще за труд ваш огромный в сценостроении, да за терпение ваше к нам новичкам!

ОК. Постараюсь сделать скрины, но только завтра. Сейчас на работе, а интернет дома слабый.
А пока по крупицам собираю нужную инфу, вот например сегодня откопал из ваших постов, что нужно поменять строчки в БАТфаиле :
imagetool.exe -nogui -terrainphoto 0*.tga --->> imagetool.exe -nogui -DXT1 -mip *.tga.
Ну вообщем разбираюсь потихоньку.

Сообщение отредактировано Denver137: 08 September 2010 - 18:04

  • 0

#522 Denver137

Denver137

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Location:Краснодар
  • Место в рейтинге:1831
    Reputation: 23

Отправлено 08 September 2010 - 19:38

Вот :

Инффаил :

[Destination]
DestDir = "TESTTERRAIN\scenery"
DestBaseFileName = "testground"
BuildSeasons = 0
UseSourceDimensions = 0
NorthLat = 44.9595750
SouthLat = 44.8866476
EastLon = 38.0520058
WestLon = 37.9146767

[Source]
Type = Custom
SourceDir = "."
SourceFile = "MAP11.bmp"
Lat = 44.9595750
Lon = 37.9146767
NumOfCellsPerLine = 3190
NumOfLines = 2290
SampleIsCentered = 0
CellXdimensionDeg = 4.30498746081512E-05
CellYdimensionDeg = 3.18460262008723E-05

БАТфаил:

mkdir TESTTERRAIN\Texture
mkdir TESTTERRAIN\scenery
resample.exe Test.inf
imagetool.exe -nogui -DXT1 -mip *.bmp (Должно быть- .tga ?. Но на выходеиз Resample у меня BMP почему-то!)
copy *.mip TESTTERRAIN\texture\*.bmp

Сообщение отредактировано Denver137: 08 September 2010 - 20:01

  • 0

#523 Denver137

Denver137

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Location:Краснодар
  • Место в рейтинге:1831
    Reputation: 23

Отправлено 08 September 2010 - 19:43

Фотошоп : (область для водоёма конечно же произвольная-для опытов)
Photoshop.jpg

Resample+.Bat+.Inf=FS : (Я тоже умею как Малевич)
inf bat FS.jpg

Но проблема, видимо, кроется (как мне думается) в ресампл .Я нашёл приложения Resample0 и Resample1 в папке с SBuilder. Выбрал из них тот который работает и убрал из него цифру 0 или 1 (уже не помню).
Или так нельзя было делать ?????
И если запускаю БАТ фаил в таком виде :
mkdir TESTTERRAIN\Texture
mkdir TESTTERRAIN\scenery
resample.exe Test.inf
То у меня нет TGA фаилов - сразу выскакивают BMP !?
Это нормально ? или я точно где-то ступил ?

Сообщение отредактировано Denver137: 08 September 2010 - 20:03

  • 0

#524 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 08 September 2010 - 20:22

Инффаил :

Откуда "взял" вот эти значения (опиши подробно):
...
NorthLat = 44.9595750
SouthLat = 44.8866476
EastLon = 38.0520058
WestLon = 37.9146767
...
Lat = 44.9595750
Lon = 37.9146767
...
CellXdimensionDeg = 4.30498746081512E-05
CellYdimensionDeg = 3.18460262008723E-05


БАТфаил:

Да, обязательно должно быть *.tga - потому что это указание:
imagetool.exe -nogui -DXT1 -mip *.tga "читается так" - имэйлдтулу брать из этой папки последовательно все файлы *.tga, добавить мипмапы, конвертировать в формат DTX1 и сохранить с тем же именем в *.bmp, при этом не показывать окно "gui".
  • 0

#525 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 08 September 2010 - 20:39

Фотошоп :

Нет вопросов, маска сделана правильно.


Resample+.Bat+.Inf=FS :
...
Но проблема, видимо, кроется (как мне думается) в ресампл...
Это нормально? или я точно где-то ступил?

Resample для SBuilder - он для SBuilder...
:sarcastic:

Возми "родной" из папки ...\Program Files\FS2004SDK\TERRAIN_SDK\Terrain_Tools - если у тебя такого нет, то установи Terrain SDK

...и конечно изучи Русский перевод документации, прилагаемой к утилите Terrain SDK
  • 0

#526 Denver137

Denver137

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Location:Краснодар
  • Место в рейтинге:1831
    Reputation: 23

Отправлено 08 September 2010 - 20:54

Спасибо вам большое !!!!
Буду дальше копать.
  • 0

#527 Denver137

Denver137

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Location:Краснодар
  • Место в рейтинге:1831
    Reputation: 23

Отправлено 08 September 2010 - 21:04

Значения для ИНФфаила взял из SBuilder (карту не обрезал, сейчас главное понять принцип и логику фототеррайна)
В значених вроде всё верно (если исходник без альфы) в FS всё отображается на своих местах как надо.(без воды конечно же).
Map in SB.jpg
  • 0

#528 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 08 September 2010 - 21:42

Значения для ИНФфаила взял из SBuilder (карту не обрезал, сейчас главное понять принцип и логику фототеррайна)

Принцип и логика - она в SDK...

Есть такая тема: http://www.avsim.su/...ort-na-ostrove/ - полистай!

И несколько ссылок от туда (если лень всё читать):

http://www.avsim.su/...ost__p__1462646

http://www.avsim.su/...ost__p__1466874

http://www.avsim.su/...ost__p__1467062

http://www.avsim.su/...ost__p__1472182

http://www.avsim.su/...ost__p__1476807


... хотя, здесь на форуме, уже не одну библию о фототеррайне написали.
  • 0

#529 Denver137

Denver137

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Location:Краснодар
  • Место в рейтинге:1831
    Reputation: 23

Отправлено 09 September 2010 - 13:53

1.C Resample разобрался, проблем нет, водичка появилась !
2.По поводу ссылок ,приведённых вами выше - спасибо. Перечитал всё !!! Многие вопросы сразу отвалились сами собой.
3.Где же всё таки скачать AgenT ??? (на virtsim ссылка не работает)

Спасибо, ANRI !

Сообщение отредактировано Denver137: 09 September 2010 - 15:15

  • 0

#530 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 09 September 2010 - 20:52

3.Где же всё таки скачать AgenT ??? (на virtsim ссылка не работает)

Скачай по ссылке: http://www.pdgvirtua...=showdown&id=11
Это пакет библиотек UKVFR Library - в нём найдёшь "инструмент" (AGenT)...
Но любой инструмент бесполезен, если не знаеть зачем он нужен и как им пользоваться - обязательно изучи находящийся в архиве UKVFR_Libs_Handbook11.pdf. Это не только хелп по проге, но расширенная документация к Autogen SDK.doc , которую знать - обязательно!

Сообщение отредактировано ANRI: 09 September 2010 - 21:01

  • 0

#531 Denver137

Denver137

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Location:Краснодар
  • Место в рейтинге:1831
    Reputation: 23

Отправлено 10 September 2010 - 10:39

Буду разбираться, только проблема у меня небольшая - видимо на нашем рабочем сервере стоит или защита или ещё чего нибудь, короче не могу я фаил этот скачать ни как. Нашёл ещё несколько ссылок - бесполезно.

Но всё равно спасибо за отзывы !!!

Сообщение отредактировано Denver137: 10 September 2010 - 10:40

  • 0

#532 Denver137

Denver137

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Location:Краснодар
  • Место в рейтинге:1831
    Reputation: 23

Отправлено 10 September 2010 - 21:39

Обожаю творчество !
Спасибо форуму !!!
Пробую свои силы в фототеррайне впервые за свои 29.
Первые результаты (г.Новороссийск 10000ft, Краснодарского края, не далеко от г.Геленджика. Аэропорта здесь конечно нет, но увидеть в симе родные места - просто супер!)
Resampl:
Новороссийск 10000.jpg
  • 0

#533 Denver137

Denver137

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Location:Краснодар
  • Место в рейтинге:1831
    Reputation: 23

Отправлено 20 September 2010 - 15:54

Парни,
подскажите где находится тема - Как нарезать фототеррайн с сезонами с помощью Resamplе ?
С одним сезоном проблем нет .
Или надо резать отдельно для каждого сезона ? Или править уже после нарезки ?

P.S. В SBuilder логика понятна - поиграл с цветом в фотошопе , сохранил под разными названиями, прописал пути к ним и всё нарезалось как надо.

Спасибо.

Сообщение отредактировано Denver137: 20 September 2010 - 15:56

  • 0

#534 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 20 September 2010 - 21:04

Парни,
подскажите где находится тема - Как нарезать фототеррайн с сезонами с помощью Resamplе ?

Не встречал такой темы на этом сайте...


С одним сезоном проблем нет .
Или надо резать отдельно для каждого сезона ? Или править уже после нарезки ?

Нарезаются (ресамплингуются) сезонные текстуры фототеррайна сразу, одновременно. Здесь важно не столько нарезать текстуры (их можно и поотдельности потом "накромсать" и подсунуть симу), а важно создать всесезонную бглку (одна - на все сезоны). Её потом уж никак не поправишь.


P.S. В SBuilder логика понятна - поиграл с цветом в фотошопе , сохранил под разными названиями, прописал пути к ним и всё нарезалось как надо.

Для Resample - аналогично. Создавать нужно сезонные карты, указывать (прописывать) их в инф-файле и скармливать Resample.

Все примеры приведены и хорошо описаны в SDK. Читай Creating Custom Terrain Textures
  • 0

#535 Denver137

Denver137

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Location:Краснодар
  • Место в рейтинге:1831
    Reputation: 23

Отправлено 21 September 2010 - 12:10

Спасибо ANRI !
Думаю разберусь.

P.S. ваши 42 года опыта с фото, плюс семья, дача и MSFS - Достойно уважения :sarcastic: (и где же столько времени взять :( ).
  • 0

#536 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 21 September 2010 - 21:20

...и где же столько времени взять...

Взять всегда есть где, ловишь каждую минуту,.. но, как правило - "отщипнуть от своего здоровья"...
Каждый день "по щипотке", сгорая как свеча...
Но, каждому - своё...
Когда "выходишь на финиш" - себя уже не жалеешь...
А я уже лёг грудью на финишную...

Сообщение отредактировано ANRI: 21 September 2010 - 22:32

  • 0

#537 simka2010

simka2010

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Location:ULLI Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:914
    Reputation: 97

Отправлено 03 December 2010 - 00:35

Скачал для установки сценарий для Храброво - 12108_khrabrovo_addon.zip. Распаковал. Вижу две папки: "Scenery" ( с файлами ...bgl) и "Texture" (с файлами ...bmp). И файл readme. Читаю в readme, как установить, и понял, что без помощи не разберусь (выделенный авторский текст - из readme):
1. Блгки из папки "сценери" кинуть в папку "сценери" порта.
Но как найти эту самую папку порта? Общую папку Scenery в симуляторе я, конечно, нашел. Далее, видимо, надо искать либо в папке Eure, либо в папке Eurw? а вот как найти тут Храбровскую папку? Вроде отдельных папок по портам здесь попросту нет?
2. Текстуры в папку ХХХХSceneryWorldtexture.
Прошел по пути Scenery>World>Texture, а дальше? Просто добавить сюда bmp-файлы из папки "textures" сценария? Однако форматы файлов ..bmp в этом сценарии и в папке Texture сима отличаются.
Подскажите, как действовать?
  • 0

#538 Denver137

Denver137

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Location:Краснодар
  • Место в рейтинге:1831
    Reputation: 23

Отправлено 19 January 2011 - 15:21

Доброго времени суток !

Подскажите пожалуйста, в какой программке можно расставить ЖД и АВТО дороги на фототеррайне(от Resample)?
Знаю, что FSSC умеет это делать, а SBuilder умеет ? или есть ещё какие нибуть инструменты ?

Спасибо.
С Уважением.
  • 0

#539 Phemmer

Phemmer

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1684 сообщений
  • Location:Харьков
  • Место в рейтинге:648
    Reputation: 171

Отправлено 19 January 2011 - 16:19

Подскажите пожалуйста, в какой программке можно расставить ЖД и АВТО дороги на фототеррайне(от Resample)?
Знаю, что FSSC умеет это делать, а SBuilder умеет ? или есть ещё какие нибуть инструменты ?

на фототеррайн от ресампл не ложатся никакие дороги, сделанные сбилдером вчастности. насчёт fssc не в курсе что он делает.
а почему бы их не нарисовать на фототеррайне фотошепом?
  • 0

#540 Denver137

Denver137

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Location:Краснодар
  • Место в рейтинге:1831
    Reputation: 23

Отправлено 19 January 2011 - 17:42

на фототеррайн от ресампл не ложатся никакие дороги

от fssc ложатся .

а почему бы их не нарисовать на фототеррайне фотошепом?

С высоты не так важно, а при VFR полётах при расставленном автогене хочется ещё хотя бы дорог в большем разрешении видеть.(Дороги, фонари, автоген - уже что то!). Тем более есть возможность это сделать.(короче выжать из сцены максимум).
Но вопрос не в этом.

Есть ли ещё какие нибуть инструменты, кроме fssc ?
Спасибо.

Сообщение отредактировано Denver137: 19 January 2011 - 17:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных