Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#481 Reagent

Reagent

    Знаток

  • Validating
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Место в рейтинге:1005
    Reputation: 80

Отправлено 04 April 2010 - 10:31

Вопрос прост: Как удалить дефолтный афкад?


открыть в афкаде, в окне properties внизу будет указан путь к файлу
  • 0

#482 leksus

leksus

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1480 сообщений
  • Location:The United States of Siberia
  • Место в рейтинге:419
    Reputation: 300

Отправлено 04 April 2010 - 10:50

открыть в афкаде, в окне properties внизу будет указан путь к файлу

Это понятно,а удалится с ним только этот афкад,ничего лишнего? В бглку может быть зашито что-то еще?
  • 0

#483 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1401
    Reputation: 40

Отправлено 04 April 2010 - 15:39

конечно может. Например еще пару тройку портов :) Плюс нав. данные. Поэтому необходимо четко представлять, что Вы это сможете сами сделать так как уже Вам надо. Это конечно если удалять дефолтные файлы. Иногда можно и не удаляя - путем создания своего афкада и расположением его уровнем выше дефолтного, и в дополнение файл эксклюда дефолтных объектов (зданий, деревьев, столбов и пр.). Как это делается - тут на форуме много тем. А программы понадобятся такие - ADE и Sbuilder
  • 0

#484 Phemmer

Phemmer

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1684 сообщений
  • Location:Харьков
  • Место в рейтинге:648
    Reputation: 171

Отправлено 04 April 2010 - 15:46

Чтобы удалить дефолтный афкад, оставив при этом близлежащие, находящиеся в том же файле, нужно декомпилировать его программой BglAnalyze9 затем в xml коде удалить свой аэропорт и затем компилировать его обратно в bgl

У меня получилось, но пришлось удалять все approach. иначе не хотело компилировать.
  • 0

#485 leksus

leksus

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1480 сообщений
  • Location:The United States of Siberia
  • Место в рейтинге:419
    Reputation: 300

Отправлено 04 April 2010 - 16:50

конечно может. Например еще пару тройку портов :) Плюс нав. данные. Поэтому необходимо четко представлять, что Вы это сможете сами сделать так как уже Вам надо. Это конечно если удалять дефолтные файлы. Иногда можно и не удаляя - путем создания своего афкада и расположением его уровнем выше дефолтного, и в дополнение файл эксклюда дефолтных объектов (зданий, деревьев, столбов и пр.). Как это делается - тут на форуме много тем. А программы понадобятся такие - ADE и Sbuilder

Но в этом случае в симе, будет два порта отображаться в списках и на карте,а этого не хотелось бы... Но, если удаление бглок может затронуть только дефолтные афкады и нав.точки,то это не так уж важно.

Сообщение отредактировано leksus: 04 April 2010 - 16:53

  • 0

#486 Мимори

Мимори

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Место в рейтинге:86579
    Reputation: -3

Отправлено 05 April 2010 - 00:44

Всем привет.Ребята,прошу прощения за флуд,если была такая тема.С помощью какой проги можно сделать сценарий?
  • 0

#487 Phemmer

Phemmer

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1684 сообщений
  • Location:Харьков
  • Место в рейтинге:648
    Reputation: 171

Отправлено 05 April 2010 - 00:47

Всем привет.Ребята,прошу прощения за флуд,если была такая тема.С помощью какой проги можно сделать сценарий?

Вам сюда :D
http://www.virtsim.c...c.php?f=31&t=21
http://www.virtsim.c...c.php?f=31&t=20
  • 0

#488 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 05 April 2010 - 00:47

Всем привет.Ребята,прошу прощения за флуд,если была такая тема.С помощью какой проги можно сделать сценарий?

http://www.virtsim.com/forum/viewtopic.php?p=122
  • 0

#489 Мимори

Мимори

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Место в рейтинге:86579
    Reputation: -3

Отправлено 05 April 2010 - 02:22

Спасибо Вам ребята за помощь.Буду пытаться учиться.
  • 0

#490 Marlboro

Marlboro

    Учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2189 сообщений
  • Location:UBBB
  • Место в рейтинге:527
    Reputation: 225

Отправлено 16 April 2010 - 10:45

Всем, привет! Из-за неправильной инсталляции сценария "засорил" папки "scenery" и "texture" в папке "addon scenery". Хочу всё почистить, но не помню какие файлы были в этих папках изначально. Помогите пожалуйста.


В таких случаях есть самый простой способ.Сам использую.Открываете злополучную папку,на вкладке "ВИД" выставляете отображение - "таблица"
Изображение
Смотрите на дату созданного файла и делаете с ним всё,что заблагорассудится.
Это если,конечно помните когда "засорили",и сами его создавали.
Если создавали его не сами,то проще,в этом же режиме сверить все файлы из одноимённых папок неправильно инсталированного сценария и поудалять абсолютно идентичные.Но тут нужен "глаз да глаз" Внимательность особенно приветствуется !!!

Сообщение отредактировано alik_tequila: 16 April 2010 - 11:14

  • 0

#491 ALEX_17

ALEX_17

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Место в рейтинге:5935
    Reputation: 1

Отправлено 24 April 2010 - 13:06

Тему прочитал, но не нашел, чем редактировать Приводные точки (синие треугольнички) возле аэропорта. Изменить, добавить и удалить.
Спасибо.
  • 0

#492 leksus

leksus

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1480 сообщений
  • Location:The United States of Siberia
  • Место в рейтинге:419
    Reputation: 300

Отправлено 25 April 2010 - 08:14

При созданни афкада,меня терзают смутные сомнения... В общем,вопрос по курсу ВПП. Например,в гугле,полоса имеет курс 48",к какому же курсу в симе нужно стремиться(курсы в афкаде и в симе разные,действует магнитное склонение),какой курс по отношению к курсу в гугле будет верным для сима? То есть,в симе в итоге должен получится курс 48" или он должен быль другим,с учетом магнитки? Спасибо.

Сообщение отредактировано leksus: 25 April 2010 - 08:15

  • 0

#493 leksus

leksus

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1480 сообщений
  • Location:The United States of Siberia
  • Место в рейтинге:419
    Reputation: 300

Отправлено 12 May 2010 - 09:04

Помогите плз. С настройкой Гмакса. Установил данную софтину,поставил makemdl,скопировал в папку плагинов гмакса файлы MakeMDL.parts и makemdl ,по статье попробовал создать "чайник"вместо цессны,при попытке экспорта,пишет,что не знает как создать файл. Прорыл форум,все вокруг да около,но решение траблы не описано. Подскажите пжлста.

Сообщение отредактировано leksus: 12 May 2010 - 09:04

  • 0

#494 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1401
    Reputation: 40

Отправлено 12 May 2010 - 18:17

Вы не в этой теме задаете подобный вопрос. Тема конкретно по Gmax-у в соседнем глобальном разделе http://www.avsim.su/...ax-i-need-help/ .
Касательно написанного Вами - возникло впечатление - что Вы не установили fs2004_sdk_gmax_setup.exe. В опциях при экспорте модели должен быть пункт - выбор формата файла и после его выбора, запустится сам MakeMDL и уже в нем указывается что это будет - просто объект либо самолет. Вообщем читайте фак внимательно пожалуйста.
  • 0

#495 leksus

leksus

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1480 сообщений
  • Location:The United States of Siberia
  • Место в рейтинге:419
    Reputation: 300

Отправлено 12 May 2010 - 19:20

Вы не в этой теме задаете подобный вопрос. Тема конкретно по Gmax-у в соседнем глобальном разделе http://www.avsim.su/...ax-i-need-help/ .
Касательно написанного Вами - возникло впечатление - что Вы не установили fs2004_sdk_gmax_setup.exe. В опциях при экспорте модели должен быть пункт - выбор формата файла и после его выбора, запустится сам MakeMDL и уже в нем указывается что это будет - просто объект либо самолет. Вообщем читайте фак внимательно пожалуйста.

Вы абсолютно правы! Простите глупца и за вопрос не по теме!
  • 0

#496 jeni

jeni

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Location:UUDD-UTAK-UTAA '700 рейс' СССР
  • Место в рейтинге:3591
    Reputation: 4

Отправлено 14 May 2010 - 08:03

a возможeн ли пeрeнос обьeктов (зaвод с loww v1.2-с)других сцeнaриeв в свой .bgl и потом рaсположить их кaк душe угодно?
  • 0

#497 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1401
    Reputation: 40

Отправлено 14 May 2010 - 08:08

В 90% случаев нет - ибо данные модели уже зашиты в бгл-ки с нужными координатами. Остальные 10% - это если использовались библиотечные объекты из таких пакетов как RWY12 или EZ Scenery Oject - можно данные библиотеки скачать и уже расставлять в своих сценариях.
  • 0

#498 Hawker

Hawker

    Новичок

  • Developers
  • PipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Место в рейтинге:1986
    Reputation: 19

Отправлено 14 May 2010 - 09:31

a возможeн ли пeрeнос обьeктов (зaвод с loww v1.2-с)других сцeнaриeв в свой .bgl и потом рaсположить их кaк душe угодно?


Да запросто:
1. Дизассемблируем bgl с интересующим объектом с помощью bglanalyze.
2. Узнаем примерные координаты объекта в симе, затем по этим координатам находим название Mdl объекта в XML-файле разобранной BGL'ки. Если объекты запакованы в виде простой библиотеки объектов (т.е. в ней не содержатся координаты объектов), находим bgl с координатами и, разобрав её, ищем название Mdl в её XML-файле.
3. Найдя интересующий нас Mdl, создаем новый XML, вносим в него координаты объекта и перезапаковываем Bgl с помощью bglcomp.exe.

В случае, если завод является частью какого-то блока зданий, всё лишнее можно удалить в 3ds Max. Для этого импортируем MDL в программу ModelConverterX и сохраняем модель в формате 3ds, а дальше - дело техники.

P.S. Если объект запакован в формате FS2002 геймпака, дизассемблируем bgl с помощью старой bglanalyze, затем импортируем sca-файл, содержащий геометрию объекта, в тот же ModelConverterX и вуаля!

Сообщение отредактировано Hawker: 14 May 2010 - 09:34

  • 0

#499 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1401
    Reputation: 40

Отправлено 14 May 2010 - 16:29

Век живи - век учись.. Хотя первые попытки дезассемблирования окончились неудачно - слишком много ошибок вываливалось
  • 0

#500 jeni

jeni

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Location:UUDD-UTAK-UTAA '700 рейс' СССР
  • Место в рейтинге:3591
    Reputation: 4

Отправлено 14 May 2010 - 18:37

И что теперь делать Far02?
Hawker СПАСИБО ТЕБЕ!!!
ВОПРОС!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных