Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#21 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2095
    Reputation: 17

Отправлено 20 August 2005 - 22:32

Вот это для меня открытие! Спасибо
  • 0

#22 VINNY-PUH

VINNY-PUH

    Пилот Воздушного Шара

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2051 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:2036
    Reputation: 19

Отправлено 20 August 2005 - 23:56

Огромное спасибо -с афкадом просто и гениально -все встало ровненько! :)

Еще вопросик -в афкаде пытаюсь прописать привода и илсы -прописывается. Прописываю частоты, координаты, сохраняю файл. Прописываю в сим -нету их... Открываю афкадом -и там тоже отсутствуют.. Не сохраняет он у меня привода вообщем.. Как тут быть -или хитрость какая?

ЗЫ - ради интереса открыл афкад Пулкова -привода тоже отсутствуют.. ИЛСы есть, а приводов нету... А они есть ведь в симе... :)

Сообщение отредактировано VINNY-PUH: 21 August 2005 - 00:29

  • 0

#23 VINNY-PUH

VINNY-PUH

    Пилот Воздушного Шара

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2051 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:2036
    Reputation: 19

Отправлено 21 August 2005 - 00:27

И еще вопросик вдогонку: у меня крус ВПП 185 градусов. Ставлю в афкаде 185 градусов -загружаюсь -курс 162! ???
  • 0

#24 VINNY-PUH

VINNY-PUH

    Пилот Воздушного Шара

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2051 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:2036
    Reputation: 19

Отправлено 21 August 2005 - 01:14

2desperados: Давай проще будем. ;)

Про магнитное склонение слышал краем уха. Поставил. Бшню не ставил. Так что - в самом афкаде нельзя привода прописать, я не понял?

ЗЫ -и с курсами чего делать? И еще -что есть SDK и где лежит? :)

Сообщение отредактировано VINNY-PUH: 21 August 2005 - 01:20

  • 0

#25 VINNY-PUH

VINNY-PUH

    Пилот Воздушного Шара

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2051 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:2036
    Reputation: 19

Отправлено 21 August 2005 - 03:30

Все - с приводами и Илсами разобрался -стоял кривой Афкад просто (прога всмысле). А вот с курсами не соображу чегой-то. Ставлю курсы, ставлю склонение из навигатора -а все равно неправильно получается...
  • 0

#26 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2095
    Reputation: 17

Отправлено 21 August 2005 - 03:43

Скачай все-таки FSSC,там легко и просто устанавливается склонение- да и принципы построения будут понятнее наверное..
Брать тут- http://www.fssc.avsi.../downloads.html - версия 1.5.11
  • 0

#27 edwardpashkov

edwardpashkov

    В процессе ухода с форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2247 сообщений
  • Location:Россия, Йошкар-Ола
  • Место в рейтинге:478
    Reputation: 261

Отправлено 22 September 2005 - 19:19

Народ, подскажите, видно совсем отупел. Под 2002 нормально Гмакс конвертил сценарии, компилятор распахивался, давл все настроить и все ок. ПРошло время. Решил опять заняться. Сейчас со 1.2 гмакс и с компилятором под 2004 (из SDK2004) Выскакивает окно, все делается, но в mdl, настроить не дает не под mdl не под bgl. Так вопрос - в чем грабли? Нужно сценарии делать - а он упирается, или новая концепция?
  • 0

#28 Nyagan

Nyagan

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Место в рейтинге:32491
    Reputation: 0

Отправлено 22 September 2005 - 19:30

Народ, подскажите, видно совсем отупел. Под 2002 нормально Гмакс конвертил сценарии, компилятор распахивался, давл все настроить и все ок. ПРошло время. Решил опять заняться. Сейчас со 1.2 гмакс и с компилятором под 2004 (из SDK2004) Выскакивает окно, все делается, но в mdl, настроить не дает не под mdl не под bgl. Так вопрос - в чем грабли? Нужно сценарии делать - а он упирается, или новая концепция?

Да, здесь всё по-другому: http://www.avsim.su/...?showtopic=7433
Потребуется ручками подправить .xml, получившийся вместе с .mdl и компильнуть с помощью SDK
  • 0

#29 edwardpashkov

edwardpashkov

    В процессе ухода с форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2247 сообщений
  • Location:Россия, Йошкар-Ола
  • Место в рейтинге:478
    Reputation: 261

Отправлено 23 September 2005 - 12:33

Народ, подскажите, видно совсем отупел. Под 2002 нормально Гмакс конвертил сценарии, компилятор распахивался, давл все настроить и все ок. ПРошло время. Решил опять заняться. Сейчас со 1.2 гмакс и с компилятором под 2004 (из SDK2004) Выскакивает окно, все делается, но в mdl, настроить не дает не под mdl не под bgl. Так вопрос - в чем грабли? Нужно сценарии делать - а он упирается, или новая концепция?

Да, здесь всё по-другому: http://www.avsim.su/...?showtopic=7433
Потребуется ручками подправить .xml, получившийся вместе с .mdl и компильнуть с помощью SDK

После того, как написал, сел разбираться, вообщем все сделал. Сегодня за ответ, тоже спасибо. Просто подлянку не ожидал, но дотумкал раньше сам, просто пока не начнешь делать, не разберешься ;) Спасибо.
  • 0

#30 Godfather007

Godfather007

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Location:UMMS
  • Место в рейтинге:1556
    Reputation: 32

Отправлено 23 September 2005 - 20:54

Люди, кто знает, что такое анимированные стоянки и с чем их едят?( т.е. какой прогой они используются и как их настроить :o
  • 0

#31 Daz

Daz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Место в рейтинге:73282
    Reputation: 0

Отправлено 27 September 2005 - 15:36

Сделал вот афкад аеропорта,скачал российское аэродромное оборудование и прочие отечественное аеродромное оборудование и технику и хочу их вставить в етот же афкад, какой софтой ето делается?

Спасибо!
  • 0

#32 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2062
    Reputation: 18

Отправлено 27 September 2005 - 15:39

FSSD или Airport for Windows (SceneryGenX)
  • 0

#33 Daz

Daz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Место в рейтинге:73282
    Reputation: 0

Отправлено 27 September 2005 - 22:39

FSSD или Airport for Windows (SceneryGenX)

Что за FSSD? ато набирал в поисковике, а но мне всё что хош видавало токо не то что надо.
И как открыть с помощю Airport for Windows тот аеропорт каторый я сделал на афкаде (в *.bgl формате)и второе как открыть файли 3-д обектов чтоб потом их вставить в афкад , вид они в формате *.API, а Airport for Windows открывает файли формата *.APT ???

Спасибо.
  • 0

#34 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2062
    Reputation: 18

Отправлено 27 September 2005 - 23:01

тфу, прошу прощения FSSC конечно.

BGL - не откроешь ни в FSSC ни в AfW. Просто можно создать в этих программах еще одну БГЛ в которй будут только дополнительные объекты.

api - это макрос (готовый объект) "вставляется" уже в самих этих программах в создаваемом новом сценарии.
apt - это собственно сам сценарий (в том числе и с подключенными api) в формате AfW для последующего редактирования и т.д.
  • 0

#35 Daz

Daz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Место в рейтинге:73282
    Reputation: 0

Отправлено 27 September 2005 - 23:19

тфу, прошу прощения FSSC конечно.

BGL - не откроешь ни в FSSC ни в AfW. Просто можно создать в этих программах еще одну БГЛ в которй будут только дополнительные объекты.

api - это макрос (готовый объект) "вставляется" уже в самих этих программах в создаваемом новом сценарии.
apt - это собственно сам сценарий (в том числе и с подключенными api) в формате AfW для последующего редактирования и т.д.

Всёравно чтото не ясно....есть афкадовский файл, как туда собственно ети 3-д обекты поместить?
Иль нада изначально делать сценарий в FSSC или AfW.Так чтоль выходит?

Больно не пинайте за столь детские вопросы.
Первый сценарий всётаки делаю :cheer1:
  • 0

#36 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2062
    Reputation: 18

Отправлено 28 September 2005 - 07:00

Сценарий может состоять из нескольких БГЛ. Программы в которых они создаются вообщем то не важны (разве что зависимость к версиям симулятора).
т.е. можно одну БЛГ сделать в AFCAD, другую написать ручками в тексте и скомпилировать, третью создать в том же AfW и т.д.
Симу по барабану в какой программе было сделано, лишь бы было правильно и подходило по версиям.

Если твоя задача добавить 3Д объекты к существующему сценарию:


-в симе делаем вид сверху существующую часть сценария (ту что создали в AFCAD) максимально увеличиваем, ориентируем на север (в слев режиме пробел) - шотим.

-смотрим и записываем в AFCAD - данные полосы (координаты, курс, длинну, ширину, превышение)

Запускаем AfW жмем New (создаем новый сценарий)
-в свойствах Compile Configuration прописываем путь к FS (для того что бы он мог взять магнитное склонение из сима), все остальные пути указать в какую нить левую папку (чтоб в AfW в сим не гадил, потом сами ручками скопируем то что нужно и подключим. Для этого отключим еще и Edit Scenery.CFG
-в менюшке заходим в Section - General - указываем координату и высоту(остальное можно и не заполнять).
- жмем правую кнопку мыши - Create Runway - создаем полосу с теми же параметрами что и в AFCAD (высоту ставим в ноль (относительно уровня земли, превышение порта мы уже задали в секции General) - это ориентир (потом уберем*)
-опять правую Create Background Bitmap - подключаем шот из сима.
-меняем масштаб и положение картинки так чтобы наша созданая полоса точно совпала с полосой на шоте. Все мы привязали шот по координатам и можем удалить созданую в AfW полосу*)
-теперь творим - опять правой кнопкой мыши - Create 3D object - там выбираем нужый api - и так для каждого нового объекта.
- все сделали - жмем кнопку Compile - получаем BGL - копируем ее в ту же папку, где лежит ранее созданый в АФКАДе BGL файл.
-------
* для начала можно не удалять полосу - компильнуть - скопировать BGL и проверить правильно ли легли обе полосы (друг на друга).

Вот так если коротенко.
  • 0

#37 Daz

Daz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Место в рейтинге:73282
    Reputation: 0

Отправлено 29 September 2005 - 15:02

Мммммдааа...сложновато
И вот что, вот сделал афкад порта UKLI, в какую папку его кидать чтоб заменить дефолтный, ?
  • 0

#38 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2062
    Reputation: 18

Отправлено 29 September 2005 - 15:43

Хочешь проще - была гдет на просторах инета програмулька ObjPlacer - позволяет кататся в симе в слевй режиме и раставлять api - найду сыылку скину.

Кидать можешь в любую (они все выше дефолта) или создатьт свою и подключить. Проще всего скопировать созданый файл в Addon Scenery\Scenery тогда ни чего подключать не надо.
  • 0

#39 Daz

Daz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Место в рейтинге:73282
    Reputation: 0

Отправлено 30 September 2005 - 17:52

Ок....Сенкі. :down1:
  • 0

#40 mcdemon

mcdemon

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Место в рейтинге:3522
    Reputation: 4

Отправлено 03 October 2005 - 09:54

Ок....Сенкі. :D

В настоящий момент к Юриному списку стоит добавить еще и SBuilder 2.05, который тоже умеет расставлять объекты, поддерживая при этом API и SCM макросы, стандартные внутренние объекты сима (с библиотекой иконок 210х160 для этих объектов),позволяет добавлять описание своих собственных библиотек или отдельных объектов с превью иконками, объекты из RWY12(тоже есть превью), эффекты и taxiway signs.
ощутимое преимущество то, что для всех объектов поддерживаются отпечатки(footprint). Только для некоторых видов надо прописывать размеры на плоскости земли самому (это апи макросы и объекты rwy12), поддерживается слежение за местоположением самолета, так что в простых случаех даже карту прицеплять не надо. Возможно копирование объектов с уже установленными параметрами. все это ощутимо упрощает расстановку и подбор взаиморасположения. и, может я и не прав, но пока эта программка мне больше всего нравится при расстановке заборов(требуется доболнительная библиотека fences_and_walls_for_sbuilder).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных