Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#261 shrubb

shrubb

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1595 сообщений
  • Location:UNNT/OVB(Новосибирск)
  • Место в рейтинге:760
    Reputation: 134

Отправлено 29 June 2008 - 01:44

Вопрос - как сделать фототеррайн? Знаю, был уже, но остальные способы я перечитал и нашел методы с SBuilder'ом - а он у меня почему-то при нажатии на Compile BGL виснет напрочь и минут через пять скрипения винтом вылетает. И еще - нужно затекстурировать ВПП, рулежки, перрон и т.п.(сделанное в AFCAD'е), каким образом? Тут та же проблема. Кругом ссылаются на SDK - а где его взять?

p.s. И еще, можно ли вставить в сценарий свои обьекты, сделанные в 3DS Max 9? Если да, то как?

Сообщение отредактировано shrubb: 29 June 2008 - 17:50

  • 0

#262 Demkas

Demkas

    DemKas

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
  • Location:Туапсе/Москва и остальные города
  • Место в рейтинге:3381
    Reputation: 5

Отправлено 02 July 2008 - 18:16

возможно с помощью objekt placer (котороый в RWY12 находится) расставлять Российское аэродромное оборудование с этого сайта?
а то эта прога видит все кроме российского аэр оборуд.
  • 0

#263 shrubb

shrubb

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1595 сообщений
  • Location:UNNT/OVB(Новосибирск)
  • Место в рейтинге:760
    Reputation: 134

Отправлено 02 July 2008 - 20:18

Российское аэродромное оборудование - если это то, что в виде макросов, его можно расставлять с помощью FSSC, у меня вот здорово получается.
  • 0

#264 Demkas

Demkas

    DemKas

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
  • Location:Туапсе/Москва и остальные города
  • Место в рейтинге:3381
    Reputation: 5

Отправлено 02 July 2008 - 20:40

Российское аэродромное оборудование - если это то, что в виде макросов, его можно расставлять с помощью FSSC, у меня вот здорово получается.

эт я в курсе, но все равно спасибо. не хочется задействовать толпу прогам задействовать.
  • 0

#265 romgun

romgun

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Location:МОСКВА, Отрадное
  • Место в рейтинге:1923
    Reputation: 21

Отправлено 02 July 2008 - 20:52

ну если старый метод не устраивает, конвертишь ModelConverterX в mdl 2004 и далее уже через xml расставляешь
  • 0

#266 XXXL

XXXL

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2277 сообщений
  • Location:Сургут (USRR)
  • Место в рейтинге:407
    Reputation: 310

Отправлено 02 July 2008 - 21:05

Вопрос - как сделать фототеррайн? Знаю, был уже, но остальные способы я перечитал и нашел методы с SBuilder'ом - а он у меня почему-то при нажатии на Compile BGL виснет напрочь и минут через пять скрипения винтом вылетает. И еще - нужно затекстурировать ВПП, рулежки, перрон и т.п.(сделанное в AFCAD'е), каким образом? Тут та же проблема. Кругом ссылаются на SDK - а где его взять?

p.s. И еще, можно ли вставить в сценарий свои обьекты, сделанные в 3DS Max 9? Если да, то как?

shrubb, поиском будем учиться пользоватья?
На все вопросы уже есть ответы.
Сделанные в AFCADe ПП, рулежки, перрон использует дефолтные текстуры сима.
SDK2004
  • 0

#267 Demkas

Demkas

    DemKas

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
  • Location:Туапсе/Москва и остальные города
  • Место в рейтинге:3381
    Reputation: 5

Отправлено 02 July 2008 - 21:12

ну если старый метод не устраивает, конвертишь ModelConverterX в mdl 2004 и далее уже через xml расставляешь



Спасибо!
/me ушел искать ModelConverterX
  • 0

#268 shrubb

shrubb

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1595 сообщений
  • Location:UNNT/OVB(Новосибирск)
  • Место в рейтинге:760
    Reputation: 134

Отправлено 02 July 2008 - 22:29

На все вопросы уже есть ответы.

И все-таки, сколько лет пьяному ежику?

SDK2004

Ссылка работает, и на других сайтах те же ссылки на SDK, но, например, на BGLComp ссылка не работает(в общем-то, как и на весь SDK).

P.S.Поиском пользоваться умею. Давно.

Сообщение отредактировано shrubb: 02 July 2008 - 22:31

  • 0

#269 XXXL

XXXL

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2277 сообщений
  • Location:Сургут (USRR)
  • Место в рейтинге:407
    Reputation: 310

Отправлено 02 July 2008 - 23:08

Только, что закачал bglcomp оттуда - всё работает.
А разве поиск эти ссылки на SDK для FS2004 не нашёл? ;) :
Autogen:
http://download.micr...n_sdk_setup.exe
Terrain:
http://download.micr...n_sdk_setup.exe
Make Model:
http://download.micr...l_sdk_setup.exe
BGL Comp:
http://download.micr...comp2_setup.exe
GMAX:
http://download.micr..._gmax_setup.exe
Special Effects:
http://download.micr...fects_setup.exe

Выкладывал их здесь
  • 0

#270 shrubb

shrubb

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1595 сообщений
  • Location:UNNT/OVB(Новосибирск)
  • Место в рейтинге:760
    Reputation: 134

Отправлено 03 July 2008 - 19:00

Скачал с avsim.su/files, спасибо. А на тех ссылках вот что
x1.JPG
  • 0

#271 A43

A43

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Место в рейтинге:31958
    Reputation: 0

Отправлено 03 July 2008 - 19:41

Только что нажал на ссылку - все качает.
  • 0

#272 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1399
    Reputation: 40

Отправлено 23 July 2008 - 12:21

перечитал еще разок топик, но внятного ответа не встретил. По F9, при вызове карты флайтплана - созданный аэропорт не отображается. На обычной карте -
все отображается корректно. ILS работает, NDB шуршат, ATIS исправно докладывает и пр., вообщем с радионавигацией порядок. Посему вопрос - как заставить сим отображать аэропорт на карте флайтплана?
Заранее спасибо.

З.Ы. Пардон, вопрос снят. С помощью FSNavDBC обновил базу - все стало отображаться.

Сообщение отредактировано Far02: 23 July 2008 - 13:48

  • 0

#273 DellR

DellR

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:61785
    Reputation: 0

Отправлено 13 August 2008 - 18:35

У меня в SceneGenX Api-Объекты не хотят крутиться: то есть выравниваю в проге, а в симе объект все равно смотрит на север. Fs2004
  • 0

#274 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1399
    Reputation: 40

Отправлено 14 August 2008 - 15:31

У меня в SceneGenX Api-Объекты не хотят крутиться: то есть выравниваю в проге, а в симе объект все равно смотрит на север. Fs2004

Кхм, прости, а можно узнать как ты их крутить пытаешься, ну и какие конкретно API?? :) Если путем выставления в свойствах объекта в разделе size and heading, нужных значений в поле Heading - то после компилирования все должно на ура отображаться в симе. Пока ни одного макроса не попалось, который бы не вращался :)
  • 0

#275 Dizzi

Dizzi

    Гуру

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
  • Location:UKBB
  • Место в рейтинге:721
    Reputation: 146

Отправлено 23 October 2008 - 16:45

Здесь ранее говорили про привязку битмапа в AFW , а как правильно это сделать в FSSC?
Вернее, способов много, вплоть до того что "на глазок" .. Но какой из них правильный
и самый удобный? Кто как делает?
У меня в любом случае после привязки скрина есть погрешность +/- 10 м.
И чем дальше от точки привязки, тем она больше и больше ... Видимо где-то, как-то
я искажаю масштаб изображения. Подскажите пожалуйста!
  • 0

#276 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1399
    Reputation: 40

Отправлено 24 October 2008 - 13:19

Здесь ранее говорили про привязку битмапа в AFW , а как правильно это сделать в FSSC?
Вернее, способов много, вплоть до того что "на глазок" .. Но какой из них правильный
и самый удобный? Кто как делает?
У меня в любом случае после привязки скрина есть погрешность +/- 10 м.
И чем дальше от точки привязки, тем она больше и больше ... Видимо где-то, как-то
я искажаю масштаб изображения. Подскажите пожалуйста!

в данной проге единственно правильный путь - создать впп - с реальными размерами и реальным
рассположением. Дальше вставлять бакграунд - и подгонять его масштаб чтобы идельно лег в указанную впп. Других вариантов
в данной проге я не вижу.
  • 0

#277 Dizzi

Dizzi

    Гуру

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
  • Location:UKBB
  • Место в рейтинге:721
    Reputation: 146

Отправлено 25 October 2008 - 01:42

По одной только ВПП не выйдет - таки будет погрешность о которой я писал выше.
Я путем перемещения в slew режиме зафиксировал координаты двух торцов ВПП и еще
один (любой) объект - это control tower или один из углов перрона. Тогда еще можно получить
результат, более или менее привязанный к реальному. Но все равно грешит, зараза...
  • 0

#278 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1399
    Reputation: 40

Отправлено 25 October 2008 - 07:06

хм, у меня прекрасно получается по одной впп. главно чтобы она была установлена как можно точнее. дальше только изменением масштаба подложки - причем только пропорционального - чтобы не внести искажений. Проверял одну и ту же подложку что в сбилдере (где можно очень точно выставить), что в FSSC - расхождения минимальные. Более точно, очень сильно сомневаюсь, что можно сделать.

Сообщение отредактировано Far02: 25 October 2008 - 07:07

  • 0

#279 Dupont

Dupont

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Место в рейтинге:43993
    Reputation: 0

Отправлено 27 October 2008 - 00:19

Ребят какой прогой смотреть сколько афкадов в сцене? Такая проблема: В ДМД от Дансера рулежки идут параллельно дру другу, я подозреваю что 2 афкада, но напрягает даже не это, нарягает то, что когда рулю на 154 на предварительный самолет в буквальном смысле останавливается, приходится давать режим 84 чтоб тронулся, кто знает в чем может быть дело? :cheer1:
  • 0

#280 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 27 October 2008 - 00:27

Ребят какой прогой смотреть сколько афкадов в сцене?

AFCAD :cheer1:

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных