Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#221 idealist

idealist

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Место в рейтинге:2140
    Reputation: 16

Отправлено 13 December 2007 - 22:28

Доброго времени суток.
Существует ли возможность переконвертировать сцены из FSX в FS2004,
или хотя бы некоторые части, меш и т. д....?
  • 0

#222 Serdey

Serdey

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Украина
  • Место в рейтинге:52436
    Reputation: 0

Отправлено 10 January 2008 - 14:04

Добрый день.
Помогите киньте в личку кто-нибодь Гмакс.Пожалуйстаааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#223 desperados

desperados

    Век живи - век учись!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Место в рейтинге:4238
    Reputation: 3

Отправлено 11 January 2008 - 11:38

Добрый день.
Помогите киньте в личку кто-нибодь Гмакс.Пожалуйстаааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все 50 Мегабайт!?
Может проще скачать ее с сайта производителя? Тем более, что она бесплатна...
  • 0

#224 Serdey

Serdey

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Украина
  • Место в рейтинге:52436
    Reputation: 0

Отправлено 11 January 2008 - 18:28

дайте пожалуйста ссылку
  • 0

#225 A.R.D.

A.R.D.

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:3706
    Reputation: 4

Отправлено 12 January 2008 - 00:29

дайте пожалуйста ссылку




www.turbosquid.com/gmax

Удачи!
  • 0

#226 Klingor

Klingor

    Новичок

  • Validating
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Место в рейтинге:9319
    Reputation: 0

Отправлено 24 January 2008 - 11:27

ребят подскажите мне, как в гмаксе создать стекло, чтобы через него нормально просвечивались все окружающие объекты, а то у меня только автоген просвечивается
  • 0

#227 Irbis

Irbis

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Location:Пенза/UWPP
  • Место в рейтинге:4488
    Reputation: 2

Отправлено 09 March 2008 - 21:03

Возможно было: подскажите, как созданный в gmax'е объект, который уже экспортирован в mdl, пихнуть в FSSC, т.е. создать макрос? И ещё такой стыдный вопрос :) : для названия аэропорта, чтобы были видны только буквы, как сделать прозрачную область (в фотошопе естественно), можно любым языком :)?
  • 0

#228 AirBoy

AirBoy

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Location:UKBB
  • Место в рейтинге:2984
    Reputation: 7

Отправлено 15 March 2008 - 23:27

Начал делать AFCAD для авианосца Адмирал Кузнецов и вот с чем столкнулся. Ставлю высоту аэродрома как и высота палубы на авианосце. Загружаю сим, а самолет стоит ниже палубы, причем на той высоте, на которой раньше была палуба корабля. Подымаю в Афкаде высоту, авианосец в симе тоже подымается и я опять нахожусь ниже. По идее должен подниматься сам аэродром а авианосец оставаться на преждней высоте. Подскажите, как победить.
  • 0

#229 летун

летун

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Location:Дзержинск Нижегородской обл.
  • Место в рейтинге:821
    Reputation: 117

Отправлено 20 March 2008 - 20:18

Подскажите, пожалуйста.
В сценарии я успешно вырубил деревья (использую FSSC), но на территории аэродрома остались дефолтные дороги и столбы, которые торчат прямо из ВПП.
Как убрать дефолтные дороги?
(Пытаюсь делать Соловки)
  • 0

#230 летун

летун

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Location:Дзержинск Нижегородской обл.
  • Место в рейтинге:821
    Reputation: 117

Отправлено 20 March 2008 - 21:25

Смотрю окна Sbuilber`а, там где VTP-полигоны, окно слоя пустое:
SBVTPSCR.JPG
Где еще можно узнать этот номер?
  • 0

#231 летун

летун

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Location:Дзержинск Нижегородской обл.
  • Место в рейтинге:821
    Reputation: 117

Отправлено 20 March 2008 - 22:01

Спасибо огромное! :)
  • 0

#232 kbbb

kbbb

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Location:Ухта, Респ.Коми
  • Место в рейтинге:86429
    Reputation: -2

Отправлено 29 March 2008 - 18:58

Добрый день господа!

Вот уже задаю вопрос третий раз, но не один сценарис не хочит
помоч человеку. Проблемавсе тажа. Дома на полосе. Как их убрать не знаю.
Уже долго бьюсь но нечего не получаеться. Сделал в AFCADе, потом в FSSC,
но воз ныне том. Помогите кто может!!!!!!!!!!


Дефолт элементарно убирается программой ExcBuilderV2

Кстати, а где скачать эту прогу?
  • 0

#233 braniff

braniff

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Location:UUYH
  • Место в рейтинге:1206
    Reputation: 55

Отправлено 29 March 2008 - 19:58

Добрый день господа!

Вот уже задаю вопрос третий раз, но не один сценарис не хочит
помоч человеку. Проблемавсе тажа. Дома на полосе. Как их убрать не знаю.
Уже долго бьюсь но нечего не получаеться. Сделал в AFCADе, потом в FSSC,
но воз ныне том. Помогите кто может!!!!!!!!!!


Дефолт элементарно убирается программой ExcBuilderV2

Кстати, а где скачать эту прогу?

Приветствую земляков-сценостроителей! Если уж решили сценами заняться то лучше ставьте сразу сбилдер, с вопросами по нему пишите в личку, чем смогу помогу.
  • 0

#234 icebear

icebear

    Гуру

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2633 сообщений
  • Location:EDDH
  • Место в рейтинге:169
    Reputation: 779

Отправлено 11 April 2008 - 14:08

Даже не знаю как начать. Вобщем делаю порт, на данном этапе по снимкам из гугла нарисовал полосы, рулёжки, парковки. Причём taxi points (в треминах SceneGenX) расставлял на рулёжках так, что бы, будучи соединёнными линиями, они образовали правильную "форму" рулёжки. Т.е. по сути у меня очень много таких точек (рисунок прилагаю, в левой части моё произведение, в правой афкад для платной версии порта), только ради правильной формы рулёжки. Однако просматривая различные афкады других портов я заметил, что никто так не делает. Я зря заморачиваюсь? Тем более что всю эту канитель всё-равно планирую делать в gmax, так что это по сути только маршруты руления.

afcad.gif
  • 0

#235 icebear

icebear

    Гуру

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2633 сообщений
  • Location:EDDH
  • Место в рейтинге:169
    Reputation: 779

Отправлено 11 April 2008 - 19:08

Нет, не зря. Трафик плавнее рулить будет, без резких изворотов. Можно, правда, чуть поменьше точек и ненужно столько Hold-short узлов (красные точки, их только перед ВПП следует ставить), чтоб трафик не путался.
А к Гмаксу, кстати, это никакого отношения не имеет...


Спасибо. Про гмакс имелось в виду, что в нём рулежки делаться будут (в смысле рисовать их в нём буду), т.е. по форме они плавнее будут, нежели то, что выдают афкад и scenegenx. по поводу холд-шортов - с гугла срисовал, прямо с подложки. Их там действительно столько.

Сообщение отредактировано icebear: 11 April 2008 - 19:09

  • 0

#236 icebear

icebear

    Гуру

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2633 сообщений
  • Location:EDDH
  • Место в рейтинге:169
    Reputation: 779

Отправлено 14 April 2008 - 11:56

З.Ы. Можешь в афкаде запустить проверку на ошибки (в каком-то меню есть) - он скорее всего обозначит эти холд-шöты как неправильные.


это я уже делал :) есть там пара точек таких, но afcad пишет, что это не проблема, если эти холдшорты не ведут на стартовую пзицию. то что видно на скриншоте моем - как раз такая ситуация, это всё холдшорты для сруливания с полосы. а такой вопрос ещё есть, как сделать так, что бы рулёжки работали в одну сторону (доку по афкаду и scengenx конечно читал, но ответа не нашёл), ситуация такова: самолёт садится, пролетает рулёжку (назовем её условно ближняя), следующая рулежка находится сравнительно далеко (дальняя для условности), т.е. самолёт загасился скорость и готов срулить с полосы, но т.к. "дальняя" рулёжка дальше по расстоянию чем та, которую он пролетел до этого (т.е. "ближняя"), он разворачивается спокойно прямо на полосе и рулит к этой "ближней" рулёжке. можно это исправить?

ЗЫ: я не сильно на уши упал? если это всё прописные истины, то прошу указать, что курить, потому что дока афкада и scengenx здесь не помогает.
  • 0

#237 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1402
    Reputation: 40

Отправлено 28 May 2008 - 10:50

Ребят помогите плиз - не пойму в чем грабли... Решил изучить SceneGenX для 2004 сима и Аэропорт под Виндовз (до этого только в афкаде работал). Так вот - при попытке компиляции
в bgl - выдает ошибки. MSXML в системе стоит и 4 и новый 6-ой
в bgl ошибки такого рода:
===== BGLCOMP Compiling: AF2_UNSS.bgl.XML ==========

Parsing document: C:\Program Files\SceneGenX Scenery Generator for FS2004\AF2_UNSS.bgl.XML

ERROR C2034: XML Parse Fatal Error (line, column, error)

ERROR: 24, 68, Illegal xml character.

ERROR C2470: Unrecoverable error parsing XML!
ERROR C2006: Parse failed (0x80004005)
ERROR C2003: Failed to process file: C:\Program Files\SceneGenX Scenery Generator for FS2004\AF2_UNSS.bgl.XML


То же самое даже на пустом файле - только что созданном.
  • 0

#238 gosha-z

gosha-z

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1683 сообщений
  • Место в рейтинге:810
    Reputation: 121

Отправлено 28 May 2008 - 11:01

в bgl ошибки такого рода:

То же самое даже на пустом файле - только что созданном.

XML Notepad выдает вам несоответствия синтаксиса требуемой XSD.
  • 0

#239 icebear

icebear

    Гуру

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2633 сообщений
  • Location:EDDH
  • Место в рейтинге:169
    Reputation: 779

Отправлено 28 May 2008 - 12:57

Ребят помогите плиз - не пойму в чем грабли... Решил изучить SceneGenX для 2004 сима и Аэропорт под Виндовз (до этого только в афкаде работал). Так вот - при попытке компиляции
в bgl - выдает ошибки. MSXML в системе стоит и 4 и новый 6-ой
в bgl ошибки такого рода:
===== BGLCOMP Compiling: AF2_UNSS.bgl.XML ==========


у меня такое было когда использовал национальные символы (у меня немецкая винда) типа умлаутов в названии порта например. пришлось исправлять написание на исключително латинскими буквами без национальных добавлений.
  • 0

#240 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1402
    Reputation: 40

Отправлено 28 May 2008 - 14:49

Поборол. Импортировал из афкада - видимо с чем то не дружил. Удалил некоторые объекты - стала компилиться. глюки еще есть, но энто уже мои - бум править :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных