Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#201 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2058
    Reputation: 18

Отправлено 06 November 2007 - 16:00

Непонятен смысл всего этого огорода. ПРедположим корневой объект это склад ГСМ, к нему есть еще бочка и шлагбаум с разными лодами. Ну и пусть будут. Опять же повторюсь в чем физика "из этих объектов собрать один большой объект"?
  • 0

#202 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2058
    Reputation: 18

Отправлено 06 November 2007 - 16:04

ааааа... похоже дошло.

Имеется ввиду что при большом расстаянии рисуется один объект, при приближении меняются лоды и на некотором расстоянии объект рассыпается на несколько - которые уже отрисовываются при приближении сообразно своим лодам. Так?
  • 0

#203 Flogger

Flogger

    Профи

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:475
    Reputation: 259

Отправлено 06 November 2007 - 23:50

Такой вопрос. Сделал с помощью Terrain SDK фототеррейн, все хорошо, однако он закрывает полигоны водоёмов, сделанных SBuilderом
... Что сделать? как и вытащить наверх?

Сообщение отредактировано Flogger: 06 November 2007 - 23:51

  • 0

#204 desperados

desperados

    Век живи - век учись!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Место в рейтинге:4113
    Reputation: 3

Отправлено 07 November 2007 - 06:34

Такой вопрос. Сделал с помощью Terrain SDK фототеррейн, все хорошо, однако он закрывает полигоны водоёмов, сделанных SBuilderом
... Что сделать? как и вытащить наверх?

Либо прорежь дырку в текстуре черной альфой на месте водоемов, либо попробуй увеличить число уровня (высоты, если LWM) отрисовки полигонов воды.

Сообщение отредактировано desperados: 07 November 2007 - 06:37

  • 0

#205 LehaUNH

LehaUNH

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Место в рейтинге:55530
    Reputation: 0

Отправлено 07 November 2007 - 14:11

Имеется ввиду что при большом расстаянии рисуется один объект, при приближении меняются лоды и на некотором расстоянии объект рассыпается на несколько - которые уже отрисовываются при приближении сообразно своим лодам. Так?


Да, я это имел ввиду. Извините, сразу ответить не мог, т. к. интернет отключился вчера.
  • 0

#206 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2058
    Reputation: 18

Отправлено 07 November 2007 - 14:46

Имеется ввиду что при большом расстаянии рисуется один объект, при приближении меняются лоды и на некотором расстоянии объект рассыпается на несколько - которые уже отрисовываются при приближении сообразно своим лодам. Так?


Да, я это имел ввиду. Извините, сразу ответить не мог, т. к. интернет отключился вчера.

В лоб я думаю так не сделать. Можно попробовать сделать пустые лоды для мелких вначале и для крупного в конце, но сдается мне что выгрыш в полигонах скрадется временем на обдумывание симом всего этого хозяйства.
  • 0

#207 LehaUNH

LehaUNH

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Место в рейтинге:55530
    Reputation: 0

Отправлено 08 November 2007 - 07:17

Можно попробовать сделать пустые лоды для мелких вначале и для крупного в конце


Это как? То есть, лоды без объектов? А в чем смысл - не понимаю пока?
  • 0

#208 LehaUNH

LehaUNH

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Место в рейтинге:55530
    Reputation: 0

Отправлено 09 November 2007 - 10:29

Это получается, что пустой лод большого должен одновременно существовать со всеми непустыми лодами маленьких, а пустые лоды маленьких со всеми непустыми лодами большого? Так? Или я вообще не врубился?

Сообщение отредактировано mimin: 09 November 2007 - 10:59

  • 0

#209 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2058
    Reputation: 18

Отправлено 09 November 2007 - 10:40

именно так
  • 0

#210 LehaUNH

LehaUNH

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Место в рейтинге:55530
    Reputation: 0

Отправлено 09 November 2007 - 10:57

Это получается, что пустой лод большого должен одновременно существовать со всеми непустыми лодами маленьких, а пустые лоды маленьких со всеми непустыми лодами большого? Т. е., большой и маленькие объекты существуют одновременно в одном и том же месте, только происходит смена их видимых частей? А тогда, ведь, не сделаешь, чтобы предпоследний лод большого исчезал точно в тот же момент, когда вторые лоды маленьких будут появляться, т. к. это разные объекты. Они либо будут накладываться, либо между ними будет разрыв.

Еще интересует такой вопрос, можно ли сделать плавный переход между лодами, чтобы он визуально не ощущался?
  • 0

#211 AndreyDoS

AndreyDoS

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:4856
    Reputation: 2

Отправлено 09 November 2007 - 11:39

Это получается, что пустой лод большого должен одновременно существовать со всеми непустыми лодами маленьких, а пустые лоды маленьких со всеми непустыми лодами большого? Т. е., большой и маленькие объекты существуют одновременно в одном и том же месте, только происходит смена их видимых частей? А тогда, ведь, не сделаешь, чтобы предпоследний лод большого исчезал точно в тот же момент, когда вторые лоды маленьких будут появляться, т. к. это разные объекты. Они либо будут накладываться, либо между ними будет разрыв.

Еще интересует такой вопрос, можно ли сделать плавный переход между лодами, чтобы он визуально не ощущался?


Вообще я не понимаю смысла таких махинаций, с пустыми лодами и.т.д. Выигрыша в производительности будет "0" А вот гемора с лодами и экспортом может реально добавиться.

А лоды делаются для того чтобы детали которых уже не видно не обсчитывались. Т.е. на поределенном удалении стало не видно лестницы, учитывает это и убираем ее из следующего лода. О какой плавности может идти речь?
  • 0

#212 LehaUNH

LehaUNH

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Место в рейтинге:55530
    Reputation: 0

Отправлено 09 November 2007 - 12:30

Ну, честно говоря, я хотел попытаться таким образом сделать объемный лесной массив.

Так что скажете, посоветуете, если конкретная цель - лесной массив? Да мне бы еще хотелось сделать так, чтобы не нужна была текстура леса на самой поверхности, а на дальнем расстоянии лес был бы изображен горизонтальным полигоном, находящимся на высоте, равной высоте леса.

Сообщение отредактировано mimin: 09 November 2007 - 22:05

  • 0

#213 LehaUNH

LehaUNH

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Место в рейтинге:55530
    Reputation: 0

Отправлено 11 November 2007 - 17:02

У меня еще проблема есть. В одном файле несколько объектов с лодами. У каждых из них есть LOD_100, LOD_050 и LOD_010. При приближении лоды меняются у всех разом. Почему? Мне самому кажется, что это связано либо с именами объектов, либо неправильно сделан "Link", либо нельзя в одном файле создавать несколько лодовых объектов. :) :) ?????
  • 0

#214 AndreyDoS

AndreyDoS

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:4856
    Reputation: 2

Отправлено 13 November 2007 - 12:02

У меня еще проблема есть. В одном файле несколько объектов с лодами. У каждых из них есть LOD_100, LOD_050 и LOD_010. При приближении лоды меняются у всех разом. Почему? Мне самому кажется, что это связано либо с именами объектов, либо неправильно сделан "Link", либо нельзя в одном файле создавать несколько лодовых объектов. :clapping: :unsure: ?????


В файле нельзя делать несоклько лодовых объектов. А линковать в принципе вообще не нужно, это только для удобства работы. И без линков экспортится нормально.
  • 0

#215 NAVYNK

NAVYNK

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Location:XHWE
  • Место в рейтинге:757
    Reputation: 135

Отправлено 18 November 2007 - 10:32

У меня такой вопрос.При помощи какой проограммы,можно открыть готовый сценарий аэродрома,чтобы вставить аэродромную технику?FSSC не открывает.
  • 0

#216 Demоn

Demоn

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • Location:ULAA
  • Место в рейтинге:1635
    Reputation: 29

Отправлено 19 November 2007 - 12:56

Аэродромную технику ставит FSSC по моему просто... (только вот у меня не всегда она появляется)
в FSSC заходишь, жмёшь правой кнопкой (на поле) находишь Macro, там через Browse ищешь сам макрос аэродромной техники, жмёшь открыть, жмёшь ОК, на поле появится синий значок, ставишь ему нужные координаты, сохраняешь, экспортируешь... Из папки аэродромного оборудования достаёшь файлы из scenery и texture, вставляешь их в нужный сценарий (в scenery и texture), а файлы которые от-экспортировал переносишь тоже в scenery нужного сценария, и открываешь сим
  • 0

#217 rezident

rezident

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Location:Хабаровск
  • Место в рейтинге:57942
    Reputation: 0

Отправлено 22 November 2007 - 08:46

Подскажите где можно взять инструкцию пользования для Flight Simulator Scenery Creator (FSSC).
  • 0

#218 Serdey

Serdey

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Украина
  • Место в рейтинге:32888
    Reputation: 0

Отправлено 22 November 2007 - 19:26

Добрый день господа!

Вот уже задаю вопрос третий раз, но не один сценарис не хочит
помоч человеку. Проблемавсе тажа. Дома на полосе. Как их убрать не знаю.
Уже долго бьюсь но нечего не получаеться. Сделал в AFCADе, потом в FSSC,
но воз ныне том. Помогите кто может!!!!!!!!!!
  • 0

#219 Thorn

Thorn

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Location:UUMB
  • Место в рейтинге:5179
    Reputation: 1

Отправлено 22 November 2007 - 20:50

Не пользовался этой программой. Ищите функцию Exclusion.
  • 0

#220 A.R.D.

A.R.D.

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:3639
    Reputation: 4

Отправлено 22 November 2007 - 22:05

Добрый день господа!

Вот уже задаю вопрос третий раз, но не один сценарис не хочит
помоч человеку. Проблемавсе тажа. Дома на полосе. Как их убрать не знаю.
Уже долго бьюсь но нечего не получаеться. Сделал в AFCADе, потом в FSSC,
но воз ныне том. Помогите кто может!!!!!!!!!!


Дефолт элементарно убирается программой ExcBuilderV2
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных