Перейти к содержимому


Фотография

Про Позывные.(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 27

#1 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 09 March 2004 - 22:53

Уважаемые пилоты, в особенности новички, и кто впервые заходит в сеть.
Пожалуйста не выдумавайте свои собственные позывные типа: "PALEX, "R156", такие позывные не проходят.

3.7. Позывные воздушных судов и обозначения рейсов

3.7.1. Для ведения связи с диспетчерскими пунктами экипажам каждого воздушного судна используются следующие типы позывных:
при радиотелефонной связи:
а) установленное ИКАО или полученное при регистрации официальное название (радиотелефонный позывной) авиакомпании и номер рейса (АЭРОФЛОТ - 325);
б )пятизначный цифровой позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру воздушного судна (86534);
в) пятибуквенный позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру, воздушного судна (G - ABCD);
г) название фирмы изготовителя или модели воздушного судна перед пятибуквенным регистрационным номером воздушного судна (ЦЕСНА - KYRS).

* при радиотелеграфной связи - пятибуквенный позывной, указанный в разрешении на использование бортовой радиостанции (РКИПБ).

3.7.2. После установления и в процессе ведения с экипажем надежной связи, цифровые и буквенные значения позывных могут быть сокращены:
пятизначный цифровой позывной (86534) - до последних трех цифр (534);
пятибуквенный позывной (G - ABCD) (ЦЕСНА F - KYRS) - до первой буквы и двух последних букв (G - CD) (ЦЕСНА - RS);

#2 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 10 March 2004 - 12:31

Кстати, меня этот вопрос давно интересовал. Искал в руководящих документах ВАТСИМа и ВАТРУСа в частности и нигде не нашел подобных ограничений. Единственное о чем говориться - это то, что нельзя использовать зарезервированные "колсайны" (позывные) , а именно позывные стаффа и основателей ВАТСИМ. А в остальном, ИМХО ни один документ не запрещает взять позывной "PUPKIN" и летать сколько душе угодно ;)

Поправьте, если неправ.

Алексей

#3 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 10 March 2004 - 14:50

А правила полётов, ведения радиосвязи и технологии работы диспетчеров вообще не описываются в руководящих документах ВАТСИМ. ;)

Наверно они описываются где-то в другом месте... :hmm1:

Дополню Лёху:

3.7.4 В тех случаях, когда позывной состоит из названия (радиотелефонного позывного) авиакомпании и номера рейса (АЭРОФЛОТ-325), сокращение позывного запрещается.

#4 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 10 March 2004 - 14:57

Серега, да я не спорю. Просто хочу разобраться, тоесть найти связную цепочку :
1. документ ВАТСИМ, говорящий о том, что позывной должен быть на основании руководств ИКАО или на основании НПП
2. параграф ИКАО или НПП, говорящий о том, КАКИМ должен быть позывной.

вот, второе есть, а первого я никак не найду.
Тоесть, как диспетчер, например, я не знаю как обосновать отказ в разрешении на вылет борту с позывным "ПУПКИН"... а уж тем более, если он иностранец.

Алексей

#5 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 10 March 2004 - 15:57

Алексей, ты и любой другой дисп не в праве отказать борту в обслуживании с позывным, не отвечающим требованиям российского НПП. (Если быть проницательным, то правила VATSIM запрещают оскорблять и т.п. других участников, поэтому если борт выберет позывной "FUCKER", "DJOPER" и т.п :hmm1: , то ты вправе жаловаться супервайзеру).

НПП гласит, что радиообмен должен вестись в соответствии с установленной фразеологией.

Правила ведения радиообмена над территорией РФ и предусматривают пункт:
3.7. Позывные воздушных судов и обозначения рейсов.

Леха просто попросил и я тоже к нему присоединюсь, выбирать себе радиопозывной по нормальным, вышеприведенным правилам, а не от фонаря. Запретов нет, но выглядят самопальные позывные по меньшей мере глупо.
Диспетчер вправе его сократить как в случае с:
"пятибуквенный позывной (G - ABCD) (ЦЕСНА F - KYRS) - до первой буквы и двух последних букв (G - CD) (ЦЕСНА - RS);"

И еще, как добавил Серега:
если выбрано позывной рейса, то сокращать его нельзя, это уже тоже по правилам ведения радиообмена в VATRUS.

#6 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 10 March 2004 - 16:08

цитата :
"Пожалуйста не выдумавайте свои собственные позывные типа : "PALEX, "R156", такие позывные не проходят. "

полностью присоединяюсь к фразе "Пожалуйста не выдумывайте....", но вметсо "не проходят", я бы написал "такие позывные осложняют полет в он-лайн как Вам, так и диспетчерам"

вот, вобщем-то ;)

Алексей

#7 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 10 March 2004 - 20:19

гммм :hmm1:
ИМХО, весь смысл потеряется раз будут Пупкины и Палексы летать.... :lol:

#8 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 10 March 2004 - 23:38

:hmm1:
Когда я прочитал первый раз топик Лехи, сразу подумал, что будут вопросы к фразе "не проходят".
Богатый русский язык. Слишком много может скрываться за такой фразой.

Наверное, не стоит делать бесспорных заявлений, не аргументируя их должным образом. Или писать понятней и проще :)

#9 dick

dick

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 March 2004 - 10:10

:hmm1:
Когда я прочитал первый раз топик Лехи, сразу подумал, что будут вопросы к фразе "не проходят".
Богатый русский язык. Слишком много может скрываться за такой фразой.

Наверное, не стоит делать бесспорных заявлений, не аргументируя их должным образом. Или писать понятней и проще :)

Я тоже полностью поддерживаю ПРОСЬБУ выбирать себе позывные отвечающие требованиям НПП и ИКАО ,ведь это в первыю очередь проявления уважения к людям которые пришли в ВАТСИМ для того чтоб окунуться в мир гражданской авиации ,и которым будет неприятно слышать в эфире позывные больше уместные в КВАКЕ или на худой конец в Ил-2 ,но никак не в МСФС.

#10 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 11 March 2004 - 13:51

А вот такая ситуация:
Полет выполняется на ИСТОРИЧЕСКОЙ машине, в спарке или группе, понятное дело в ВАТСИМ и под общим руководством диспетчера:

Машина...ну например Г-2 или Р-5, или Ут-1. Конечно, можно попытаться найти бортовые номера и т.п., или просто "выдумать", но не было бы логичнее поступить так, как сделали мы с Сашей Беловым, выйдя под позывными RAG0101 и RAG0102(нумерация специально отрезервирована, на случай ежели кто-то решит полетать на такой технике). Конечно нет такой авиакомпании, но есть сайт "RusAviaGold", от которого и пошла данная абревиатура - "RAG".

Я думаю, что здесь и для диспов и для пилотов все читабельно и логично. Или, может быть, стоит сделать таковую компанию и зарегистрировать её в ВАТРУСЕ? Но как бы не хотелось заниматься компанией.

Что посоветуем.

#11 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 11 March 2004 - 14:15

RAG - это позывной - а.к Regio Air Gmbh, Trollenhagen (радио German Link)


В твоем случае - ни чего страшного - если текстом то без разницы. если голосом - то представивишись при первом контакте "Русавиаголд 0101" - дисп поймет и будет обращатся к тебе так. (Нужно быть просто готовым что могут вызвать как "Ромео-альфа-гольф" ну или если совсем грамотный дисп, то как "German Link" :hmm1: )

#12 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 11 March 2004 - 15:04

RAG - это позывной - а.к Regio Air Gmbh, Trollenhagen (радио German Link)

.......(Нужно быть просто готовым что могут вызвать как "Ромео-альфа-гольф" ну или если совсем грамотный дисп, то как "German Link" :) )

Спасибо, Юра, за предупреждение. Тогда вопрос немного меняет окраску :hmm1: :

ВНИМАНИЕ! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! :) :lol: :)

Для экипажей летающих под флагом "Золотой Эры Российской Авиации"( в простонародье RusAviaGold) - на исторических машинах СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПОЗЫВНОЙ. Требования к кандидату:
1. Длинна - 3-5 символов;
2. Общая семантика ХХХХХNNNN, где ХХХХХ-символьный код, исходя из п.1, NNNN - номер участника. Например в настоящее время в сети появляются с позывным RAG0101 некто Гончаров Игорь и с позывным RAG0102 некто Белов Александр.

Все предложения мы готовы рассмотреть на "Коллегии Виртуальных полетов" :) :) :) по адресу: igorgonch(бобик)mail.ru
Заранее спасибо! Сами мы тоже будем думать.

Причина - планируемые "загранполеты". Нет желания создавать путаницу с "ромео-альфа-гольф" B)

#13 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 11 March 2004 - 15:14

кста в ремаках флайтплана напишите "Radio: RUSAVIAGOLD"
многие пилоты виртуальных а/к так делают, дабы избежать путаницы.

#14 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 11 March 2004 - 16:07

Если позывной - код авиакомпании и номер рейса, то сначала 3 буквы, а потом 1...4 цифры, причём без нулей в начале... RAG1 - катит, не нужно писать RAG0001...

#15 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 11 March 2004 - 16:34

Коллеги,

А код UPOLXXXX пройдет (ХХХХ - цифры порядкового номера)? В память Кренкеля...

#16 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 11 March 2004 - 22:48

Всё, что больше 7 символов чисто технически не подойдёт, а в коде авиакомпании опять же 3 буквы, не 2 и не 4... ;)

#17 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 12 March 2004 - 13:06

Так тут же не авиакомпания... Но что-нибудь придумаем. Суть понятна.

Кстати, а как ФЛА определяется?

#18 falcon39

falcon39

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 460 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 15 August 2007 - 00:05

Решил поднять старую тему.
Уважаемые пилоты пишите пожалуйсто в коментариях к плану название вашей авиакомпании, потому как всех не запомнишь, а слышно бывает не всегда разборчиво. Примного благодарен.

#19 IBR

IBR

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 15 August 2007 - 07:26

А вот у меня вопрос который не дает мне спокойно жить :(
Почему мы летаем с позывными 85ХХХ например, а не RA-85ХХХ?
Ведь когда позывной начинается с RA- то в СИ видно от какой страны борт, а без RA- не видно
Например борт с D-XXX сразу видно борт из Германии или SP-XXX - Польша, С-XXXX - Канада.
Вовсе не обязательно называть в эфире RA-XXXXX, достаточно называть ХХХХХ, собсно все по правилам (ФРО), а глаз радуется, при взгляде в СИ.
Ну я думаю вроде понятно изложил мысль...

#20 Эрих_Хартман

Эрих_Хартман

    AVSIM.SU

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5152 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 15 August 2007 - 20:56

Ну я думаю, что позывные RFFXXX (Russian Flying Forces) с их произношением в эфире "ВВС-ХХХ" отвечают требованиям ВАТСИМА? :)

ЗЫ: просто действительно интересно узнать...