Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Научите делать острова!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 16

#1 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 06 May 2003 - 22:44

Уже много "лет" юзаю прогу Ground2K:) , все получалось
великолепно, но вот пришлось поставить остров вместо
дефолтового, и... ни как:) .

Если кто борол эту проблему, то, плиз, растолкуйте, а то
вся работа стала из-за этой проблемы.

За ранее благодарен.

#2 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 07 May 2003 - 01:00

...а попробуй в FSDS,
все проложения высотные сделаешь...
делаешь "заглублённый" макрос, ставишь куда надо, так чтоб дефолтный накрывало, если он есть вообще...

#3 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 07 May 2003 - 02:02

Там ситуация такая: стоит остров, примерно 2х10км, но далек
от реального вида и стоит не много севернее от положеного
места, а размер 2х10 - это мечта любого сценариста, во где
можно виложиться с приближением к реалу, не мучаясь с
"плавным" пережодом от сценария к дефолту (стыковка рек,
дорог, текстур и т.п.).
Если я это дело затею в FSDS, то на год работы будет, а в G2K,
это на пару часов.
Убрать дефолтовый остров - не проблема, а "свой" поставить
не могу, даже просто в любом другом месте на море, не именно
там где нужно.
Может там какую кнопочку "хитрую" жать нужно, но вроде-бы
уже все комбинации перепробовал.

#4 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 07 May 2003 - 03:02

Переводчик типа Сократ у тебя думаю есть...!
Попробуй сделать "конкретный" макрос острова в ФСДС
почитай хелп, там что круто, всё расписано на конкретных примерах.
Возми шар, передвинь точки (нажми вверху левее иконку с точкой, и иконку со стрелкой)
Лишние точки удали,
сама земля готова,
Далее лепи на "землю" текстуру лондшавта (главно - подогнать точнее "переход в воду"
Далее ставь остальное на эту модель в самом ФСДСе...
для выбора перемещаемой точки жми "P" или "N"
На словах - конечно просто...
А я вот с Ground2 мало знаком, или не помню - что он из себя
представляет...

Прикрепленные изображения

  • fsds.gif


#5 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 07 May 2003 - 03:08

Далее сохраняешь макрос как ххх.api
Дабы работало, выставляй настройки программы, главное укажи где SCASM стоит ( первый пункт Хелпа читай, там с картинками)
Дале, этот макрос API ставишь FSSC1.57 например...
попробуй, должно получиться,
софт FSSC & FSDS думаю есть?

FSDS - реальная вещь!!!
Удачи!

#6 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 07 May 2003 - 04:14

По софту все у меня есть, просто лепить остров, который
имеет не одну сотню точек макросом, да еще и в ФСДС,
имхо сим заклинит :) .
При создании сценария я беру не только сам аэропорт, но
и всю округу, размером 9х9км, и развожу по реальным местам
все ориентиры.
Все полигоны под сценарием делаю в G2K, они хорошо
вписываются в лендкласс.
Есть хорошие сценарии, но весь вид портят ядовито-яркие
полигоны, сделанные в ФССЦ, да и дороги мне его не сильно
по душе.
Что касаемо ФСДС, то это самая "мучительная" для меня
прога, потом все-равно цифры руками правлю. Хотя за
основу беру заготовку от него, а потом добавляю в его
"тело" ЕОД-овские объекты. Быстро, дешево, сердито ;) .

#7 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 07 May 2003 - 12:20

Поясни ход работы с созданием острова.... , если не трудно...
как ты в Граунде делаешь остров обьёмным?

так гляди, делать сотню точек все равно придётся, их количество можно уменьшить включив сглаживание...
в ФСДСе
...
Да кстати, в ФССЦ для дорог можно бабахать свои текстуры,
(они работают повторением твоей текстуры)
...

#8 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 07 May 2003 - 13:23

По первому: делаю основной полигон с нужной текстурой
на уровне 8 с нужной высотой, а уж сим сам делает
правильные берега, то-есть, если задать 2м, то будет
пологий, а если задать полигону 200м, то скалистый.
Потом делою полигончики в виде коротких линий(всего 2-е
точки) и указываю высоту, можно такого натворить..., у-уу:) ,
вот только сим не все правильно "понимает".

По второму: при таком захвате территории бывает, что счет
идет уже на тысячи, НО ведь это-же LWM полигоны, и они,
можно сказать, не берут на себя ничего, а макрос - есть
макрос :) .

По третьему: в курсе, просто я отдаю предпочтение
мсфс-овским, они на глаза не давят с расстояния 2-10км., а
фссц-евские пускают рябь аж с 50-ти, и очень уж резко
пропадают и появляются.

Файлы пойдут мылом.

#9 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 07 May 2003 - 16:41

...для FSDS макросов в параметрах можно выставить дистанцию видимости, ну а с возможностями описания материала обьекта можно творить чудеса в плане визуалки...
...а FSSC -вские дороги так некрасивы, даже если на их текстуры Имеджтолом мипмапинг писать?
...сам не пробовал!...
...за всё Благодарствую!;)

#10 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 07 May 2003 - 22:18

Ну не сдружился я с FSDS, и все тут, не пошло, но в плане
понимания написания макросов он внес свою лепту.
В этом плане у меня два противоположных направления:
или это должен быть понятный язык программирования, или
интерфейс, который "втягивает" тебя в творчество, без
всяких хелпов.
Из всего софта, прошедшего через мои руки, первое место
я отдал FSSC, проблем ни разу не было, и времени на обучение
она у меня не отнимала, и хелпы не смотрел, просто тыкал
на все, что есть, и смотрел результат.:)


Благодарностей это не стоит, это низкокачественная "дЭмка",
боюсь начинать, а то потом предела не будет, пробовал я
свой регион делать - каждый вечер тянул картинку из космоса
9х9км, и рисовал, рисовал, рисовал..., еле остановился:)
Вот поделить-бы весь СССР на LOD-8 и дать по кусочку
каждому для доделки, красота была-бы...

#11 Cruiser

Cruiser

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 May 2003 - 23:37

Первоначальное сообщение от Serg
Вот поделить-бы весь СССР на LOD-8 и дать по кусочку
каждому для доделки, красота была-бы...


Ну, я себе кусочек Карелии уже отхватил :)

#12 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 08 May 2003 - 14:36

Братва, а где отхватить два-три кусочка, один Вологодчины,
другие Туркмении и Кавминвод...?
Да а вот у меня ФСДС пошёл, с хелпами, и
интерфейс-немаловажно(!)
...с хелпами, но возможностей для творчества!!!!++++!!!!
Если охота, задавайте вопросы в моём топе "FSDS и ОПТИМИЗАЦИЯ"

#13 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 08 May 2003 - 15:48

Научи, плиз, делать обычное дерево, в котором альфа не
будет закрывать последующий полигон.
И как там нормально текстуры ложить можно, а то у меня
только глобус красивый получается:) .
Но дерево должно быть не двумя полигонами, это я умею,
а четырмя, как в лендклассе 2К2.

О текстурах: в EOD все понятно, какой-бы сложной фигура
не была, все полигоны можно задать, а вот в FSDS, увы, ни
как не могу, хотя по утверждению бывалых, эта прога на
голову выше от EOD.

#14 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 08 May 2003 - 17:50

Смотри топ на уровне выше
"FSDS, ОПТИМИЗАЦИЯ"

#15 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 09 May 2003 - 01:52

Начали с островов...


Мне-бы деревья сделать, а там про "высокие" материи
беседуют.

#16 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 09 May 2003 - 03:42

Я разжёвывал часа 1,5 , "...сам понял, пока разжёвывал...!"
там все конкретно нарисовано и расписано что когда и куда и в какой последовательности жать:)
Ты пробуй получиться...
что не ясно спрашивай конкретней!!!

#17 Гость_Stolpyansky_*

Гость_Stolpyansky_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 17 May 2003 - 00:14

Я вот прогу CoastLine Maker на неделе с flightsim.com сдернул. Хотя я с Ground не работал но судя по описанию CLM делает то же самое. Можно рисовать все векторные элементы, которые 2002 сим использует при формировании текстур земли. Ну и рельеф тоже можно делать руля высотой полигонjd относительно MSL

Уже половину Перми разлиновал дорогами по спутниковым снимкам. Снимки хоть и с маленьким разрешением лежат в свободном доступе на http://www.spaceimaging.com , имеется точная информация по координатам углов каждой фотки. Фотки черно-белые с не очень большим разрешением, но человеку, знакомому с местностью не составит труда опознать дорогу, реку и т.д. даже городские дома видно. По этим же фоткам можно пристраивать и фотки сделанные с самолета под углом к вертикали (команда Skew в фотошопе). А главное - все объекты будут по координатам на своих местах с достаточной точностью:)