Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Eflp - Lappeenranta


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 11

#1 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 March 2004 - 16:13

Данный снимок из Jeppessen, хотя на сайте VACC FIN я также ответов не нашел из чартов, предлагаемых там.

Буду рад помощи.

1. Удивительно, но approach chart как такового нету - только landing charts (ils/vor/ndb). FSNav правда построил мне что-то, но перепроверить бы хотелось. Планов ULLI-EFLP я также не нашел. Вообще возможно ли такое, что нету таких чартов?

2. На чарте также виден 9 DME ARC VIL. Полный рисунок я не привел, но суть в том что из одной точки рисуется кривая, конец которой втыкается в глиссаду. В принципе понятно, постоянно сохраняем удаление 9 nm, а потом входим в глиссаду. Я-то летел на Ил-18, действительно существует возможность такой навигации у современных ВС?

3. MISSED APPROACH выполняется так (это видно из схемы): идем курсом 59, после набора высоты - левым на привод. А дальше-то что? Стрелочки вокруг привода нарисованы в другую сторону и честно говоря больше похоже на holding point.

Непонятного много, хотелось бы развеять туман =)

Прикрепленные изображения

  • eflp.gif


#2 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1738 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 07 March 2004 - 18:06

1. Так approach чарты есть наверное не во всех аэропортах. Достаточно ils/vor/ndb чарта.

2. Я где-то в горной местности, кажется в Швейцарии тоже видел такой заход на посадку по кривой, вокруг vor маяка. Тут наверное надо визуально поддерживать 9nm от маяка по ориентирам озёр.

3. А missed approach сначала 59 градусов, а потом поворот налево и holding вокруг 392 ndb.

#3 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 March 2004 - 19:12

1. Понял, спасибо. Вообще approach я хотел для проверки правильности составления плана FSNavigator'om

2. Хм, а если ночью? Мне кажется тут что-то другое

3. В том-то и дело, что холдинг показан против часовой стрелки, а ведь сказано что нужно идти курсом на NDB. По идее я так понимаю - пройти траверз, а потом крутить. Были б стрелки в другую сторону - тогда понятно.

#4 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 07 March 2004 - 20:14

2. Я где-то в горной местности, кажется в Швейцарии тоже видел такой заход на посадку по кривой, вокруг vor маяка. Тут наверное надо визуально поддерживать 9nm от маяка по ориентирам озёр.

Это обычный ARC DME Approach и озера тут совершенно ни причем.
:rolleyes:
http://www.computerp...es/v3i3aoif.pdf

#5 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 March 2004 - 22:53

dreaman, Mermoz, спасибо, - действительно все просто.
Mermoz, а по MISSED APPCH в данной схеме не подскажете?

#6 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1738 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 08 March 2004 - 02:03

Про missed думаю после 59 градусов поворот на 239 градусов и сразу в холдинг. Хотя могу и ошибатся.

#7 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 March 2004 - 03:41

Да это я стормозил - просто не сразу понял как "войти" в холдинг.

#8 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1738 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 08 March 2004 - 10:03

Ok ;) Я смотрю ты по Финляндии ударил полётами. :rolleyes: Залетай к нам в EFTU. Approach простой как три копейки. Да, рекомендую скачать FinnTerrain (добавляет абсолютно все озёра, реки, острова, дороги и магистрали по всей стране). Сейчас уже готова большая часть страны. http://files.fsnordi...cenery/Finland/

#9 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 08 March 2004 - 10:19

Обычно на чартах внизу процедуру Missed Approach.
Здесь, возможно, по указаниям диспетчера следовать надо.

#10 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 March 2004 - 17:30

Ok ;) Я смотрю ты по Финляндии ударил полётами. :rolleyes: Залетай к нам в EFTU. Approach простой как три копейки. Да, рекомендую скачать FinnTerrain (добавляет абсолютно все озёра, реки, острова, дороги и магистрали по всей стране). Сейчас уже готова большая часть страны.

Спасибо, залечу как-нибудь. Вы в онлайне там?

Обычно на чартах внизу процедуру Missed Approach.
Здесь, возможно, по указаниям диспетчера следовать надо.

текст процедуры я описал выше - влево, набор высоты и поворот на NDB. Наверное holding, а потом по указаниям УВД

#11 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1738 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 08 March 2004 - 23:11

Спасибо, залечу как-нибудь. Вы в онлайне там?

Не, только в оффлайне... :rolleyes: В онлайне не умею ещё.

#12 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 09 March 2004 - 07:32

2. да это обычный ARC DME App. В России аналогичная штука, при наличии РСБН делается в режиме "Орбита"