Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

помощь по текстурам


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 mekh@nizator

mekh@nizator

    :-)

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 303 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 May 2003 - 09:38

ребята помогите конвертить текстуру в DTX3 только не говорите что я дебил олигофрен и.т.д. я нарисовал текстуру обьединил слои сохранил в псд открываю её имейджем усе нормально конвертю в DTX3 сохраняю как БМП в симе самолет чёрный как уголь прога фотожоп 6

помогите :helpme: :confused: :helpme:

#2 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9170 сообщений
    Reputation: 2850

Отправлено 06 May 2003 - 14:43

Мипмапы сделал?

ЗЫ: И что там с альфа-каналом?

#3 mekh@nizator

mekh@nizator

    :-)

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 303 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 May 2003 - 15:26

спасибо разобрался

#4 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 May 2003 - 01:01

Всем привет!

А я вот не разобрался с Ту-154.
Начальные файлы в DXT1, компилирую их в 32-бит, крашу и перевожу обратно в DXT1, а он, зараза, весь серебристо-голубой. Но если не компилировать обратно, а натянуть 32-битные, то тогда все нормально. Где правда?

Удачи!

#5 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 13 May 2003 - 17:20

Текстуры в Шопе сохраняй в 32bit, не обязательно в PSD, хотя может и влияет на что, я не заметил,
открываешь имеджтолом,
далее, альфу поддерживает с 8bit только DXT3
поэтому перегоняешь в dxt3 и сохраняешь,
то же самое со в сем остальным, если возникла трабла с текстурами, у меня например после фотошопа и 32 bit самолёт,
как уголь, открываю имеджтолом, подтверждаю эти же 32 bit,
и сохраняю, а мапинг делать не вздумай!, не вздумай также
использовать файл, где этот мапинг был прописан, но потом
"удалён", что то где то остаётся, и получается не красиво!
просто в DXT3, и всё...
ещё, обязательно сохраняй резервные текстуры в 32bit,
лишний перегон из dxt3 и обратно для редактирования,
влияет на качество конечного варианта

#6 mekh@nizator

mekh@nizator

    :-)

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 303 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 13 May 2003 - 18:41

Первоначальное сообщение от Zem-Zem
Текстуры в Шопе сохраняй в 32bit, не обязательно в PSD, хотя может и влияет на что, я не заметил,
открываешь имеджтолом,
далее, альфу поддерживает с 8bit только DXT3
поэтому перегоняешь в dxt3 и сохраняешь,
то же самое со в сем остальным, если возникла трабла с текстурами, у меня например после фотошопа и 32 bit самолёт,
как уголь, открываю имеджтолом, подтверждаю эти же 32 bit,
и сохраняю, а мапинг делать не вздумай!, не вздумай также
использовать файл, где этот мапинг был прописан, но потом
"удалён", что то где то остаётся, и получается не красиво!
просто в DXT3, и всё...
ещё, обязательно сохраняй резервные текстуры в 32bit,
лишний перегон из dxt3 и обратно для редактирования,
влияет на качество конечного варианта


а вообще dtx3 или 32 бита это дело тонкое мне вот лично больше нравятся текстуры с альфа каналом но не в dtx3 а в 32 битаони смотряться на мой взгляд лучше

#7 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 15 May 2003 - 18:54

Мне то же...
Но если альфа с градиентом...?
Для трафика в DXT3 потянет!

ВСЕМ! -
Братва, сохраняйте исходники в BMP для редактирования!
От многократного перегона страдает качество!