Перейти к содержимому


Фотография

Нву - Проблемы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 8

#1 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 05 March 2004 - 17:46

Столкнулся с такой вот проблемой:
....Совершаю подход по схеме аэропорта. Все координаты ППМ мне известны. Ввожу их в НВУ, т.е. совершаю подход при помощи НВу по кординатам точек. Самолёт достаточно точно выходит на заданные ЛЗП, однако, на последнем развороте, когда я должен был бы выйти на посадочную прямую, я обнаруживаю что оказался я совсем не в том месте, где должен был. Самое интересное, что посадочный курс - правильный, но я как быоказываюсь смещён относительно прямой то левее то правее этак километров на 20-30.
Когда я в симе посмотрел координаты той точки где я нахожусь то обнаружил что они совершенно не совпадают с теми, которые были забиты в НВУ, и те на которые меня вывела навигационная система.

Я не могу понять в чём тут дело...... Сначала подумал что непрально настроил ГПК и ГМК, однако все настройки сверил с РЛЭ......

Подскажите в чём может быть проблема...????

P.S. сим 2004
Если кто не совсем понял что я тут написал то задавайте вопросы, я разъясню..... просто слишком проблема сложная для меня и я не совсем понимаю как её решить....

Заранее спасибо!

#2 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 05 March 2004 - 19:45

У меня такая идея...

Может, после прохода последнего ППМ расстояние до ВПП меньше ЛУР и самолет "уходит" с ЛЗП? Попробуй на В-51 после прохода последнего ППМ поставить переключатель в положение "ОТКЛ".

Вот.

#3 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 05 March 2004 - 21:49

У меня такая идея...

Может, после прохода последнего ППМ расстояние до ВПП меньше ЛУР и самолет "уходит" с ЛЗП? Попробуй на В-51 после прохода последнего ППМ поставить переключатель в положение "ОТКЛ".

Вот.

Такую проблему я знаю.... я её учёл и потому ЛУР отключаю перед последним ППМ и уже веду самолёт сам. Мне так кажется что 2004 сим и Тушка имеют разную систему координат. Т.е. она как бы смещена немного..... но такое смещение даёт боооольшие погрешности.....

У кого есть ещё варианты??!!! Повторюсь сим 2004!

#4 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 07 March 2004 - 00:17

А ты до конца маршрута долетал? Я имею в виду, что самолет на посадочной прямой строго параллельно идет или вообще в перпендикулярном направлении.
Также, нельзя не учесть, что включением режима заход, отключается управление НВУ, а соответственно, перед подходом к а/п посадки нужно согласовать курсовую по магнитному меридиану а/п посадки отключив НВУ.

#5 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 07 March 2004 - 00:59

А ты до конца маршрута долетал? Я имею в виду, что самолет на посадочной прямой строго параллельно идет или вообще в перпендикулярном направлении.
Также, нельзя не учесть, что включением режима заход, отключается управление НВУ, а соответственно, перед подходом к а/п посадки нужно согласовать курсовую по магнитному меридиану а/п посадки отключив НВУ.

Да! Действительно самолёт идёт параллельно посадочной!

Тумблер ЗАХОД я не включал. НВУ тоже не отключал. Я даже не снижался. Цельбыла проверить правильность работы НВУ. ИТОГ: самолёт вышел на прямую несколько смещённую от правильной, но параллельную ей.

Повторюсь, что НВУ точно выводит к точке.... только не к нужной!
Допустим, что мненадо попасть в N55.00.2 E082.33.8 - это всё записваю в калькулятор + ЗПУ выставляю и всё такое...... НВУ выводит меня к этой точке, а вот сим указывает на то что это допустим N55.03.8 E082.33.8

Вот такая вот беда! Даже если включить помощника, то всё равно происходит тоже самое!

#6 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5439 сообщений
    Reputation: 3663

Отправлено 07 March 2004 - 01:25

В какой точке включали счисление?

И еще. Может быть, точка согласования ТКС не совпадает с НПМ? Разница расстояния между стоянкой, где согласовывали ТКС, и точкой начала отсчета в плане для НВУ такая же, как между расчетной и фактической траекториями в конце маршрута?

#7 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 07 March 2004 - 01:42

В какой точке включали счисление?

И еще. Может быть, точка согласования ТКС не совпадает с НПМ? Разница расстояния между стоянкой, где согласовывали ТКС, и точкой начала отсчета в плане для НВУ такая же, как между расчетной и фактической траекториями в конце маршрута?

Так всё таки возможно пройти схему с помощью НВУ????

Если да..... то прошу ВАс на основе Ту154 v.9.0. описать прохождение схемы на примере допустим Шарика от Савёлово. Первая точка Савёлово...... а я посмотрю что я делаю не так.!!!!

Буду очень признателен!

#8 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5439 сообщений
    Reputation: 3663

Отправлено 07 March 2004 - 02:44

По этому вопросу предпочтительно, чтобы ответил Александр Астапенко, профессиональный штурман и консультант проекта по НВУ. Я пока в штурманском деле не настолько компетентен.

Саша, АУ!

#9 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 March 2004 - 13:19

Коррекцией от маяка РСБН пользовался в процессе полета? Если да то последовательность действий. Желательно еще последовательность действий перед взлетом. НВУ достаточно точная вещь, не должно таких уклонений быть. Кстати режим счисления от ДИСС или СВС?