Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Текстуры Самолётов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 rusair

rusair

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 March 2004 - 13:09

Частенько в текстурах для самол. идут просто bmp файлы ,а как их прописывать???
:huh:
Я имею в виду нет в "read me" [fltsim.x]и т.д. :)

#2 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
    Reputation: 21

Отправлено 05 March 2004 - 13:14

Ну это вообще-то, хороший тон если создатель выкладывает текстуры с готовым стеком для кфг.
В разделе файлы на авсиме продайвь архивы с текстурами на предмет ридми с описанием втыкания текстур, и потом в своем кфг крафта добавь стек, только измени там циферки названия и т.д. Ну и есесна новые текстуры клади в папочке под названием textures.x. Где икс у нас номерок по порядку. :)

#3 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 05 March 2004 - 13:43

Ну вообщем то вопрос уже обсуждался много раз. Повторюсь:

текстуры копируем в папку Texture.XXX

Где ХХХ может быть что угодно (не обязательно цифры по проядку) например TEXTURE.AFL

Далее копируем секцию [flighsim.x] вот тут - просто увеличиваем х на единицу больше крайней.
в ней строку texture= меняем на texture=XXX (в ншем примере texture=AFL)
и в строке variation=прописываем описание

не приравненые значения берутся по умолчанию т.е. просто "texture=" будет ссылатся на папку "TEXTURE"

Аналогично можно сделать и с панелями.

#4 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
    Reputation: 21

Отправлено 05 March 2004 - 13:47

Ну вообщем то вопрос уже обсуждался много раз. Повторюсь:

текстуры копируем в папку Texture.XXX

Где ХХХ может быть что угодно (не обязательно цифры по проядку) например TEXTURE.AFL

Далее копируем секцию [flighsim.x] вот тут - просто увеличиваем х на единицу больше крайней.
в ней строку texture= меняем на texture=XXX (в ншем примере texture=AFL)
и в строке variation=прописываем описание

не приравненые значения берутся по умолчанию т.е. просто "texture=" будет ссылатся на папку "TEXTURE"

Аналогично можно сделать и с панелями.

Поддерживаю, прост привык всё по порядковым номерам раскладывать. :)

#5 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 March 2004 - 15:37

Airman все правильно написал, только забыл что нужно еще параметр title= помнять на другой.

#6 Stranger

Stranger

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 05 March 2004 - 15:58

Здесь все очень подробно расписано:
http://www.avsim.su/...?showtopic=6583

#7 rusair

rusair

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 March 2004 - 16:57

Я примерно так и думал,но не знал где чего поменять. :)
Спасибо всем кто откликнулся !!!