Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ну что Там Насчёт Мануала?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 15

#1 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 04 March 2004 - 17:03

Народ.... всё таки кто нить написал хоть какой нить мануал на тему "Как я кручу схему подхода и выхода" или что то типо того??!!!

По этой проблеме созрели вопросы:

1. Можно ли крутит схему подхода с помощью НВУ - я имею ввиду путём внесения координат точек схемы подхода в НВУ??!!

2. Как крутят вооще схему - при помощи АДФ приёмника????

Кстати, столкнулсяя с такой проблемой...... попытался зайти на посадку и прорутить схему с помощб НВУ (как описано выше) - но! я даже и не мог подумать что система координат сима разнится с той что заложена в НВУ.
Например - подхожу к какой нить ППМ (я точно знаю её координату), НВУ точно выводит самолёт на эту точку - кажется сомнений быть не может, однако нажимаю Shift-Z и вижу что сим показывает совершенно другие координаты...... в результате например при заходе в Шарике я оказываюсь оооочень далеко от рассчитаного места...... тоже самое наблюдается и в Новосибирске...... с чем это может быть связано???? как это лечится....????

P.S. сим 2004, все настройки гироскопов и гировертикалей проверял много раз строго по РЛЭ.

#2 Vovan

Vovan

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1250 сообщений
    Reputation: 53

Отправлено 04 March 2004 - 19:52

При помощи НВУ не пробовал, но и без НВУ ИМХО вполне можно обойтись.
На схемах расписаны пеленги и удаления точек разворотов (при наличии ВОР или РСБН) по этим данным собс-но и летим. Если нет дальномерного оборудования, то обычно, схемы предуматривают проход через привод или траверз привода. Привод (траверз) прошли, пустили секундомер. Предварительно посчитали сколько секнд надо пролететь до нужного рубежа. Далее разворот на нужный ЗМПУ (ветер учитываем, конечно), далее летим до такого-то пеленга или КУРа на ДПРМ (БПРМ) ну и так далее...

#3 Мафиози

Мафиози

    Пилот дельтаплана

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 March 2004 - 20:25

Народ.... всё таки кто нить написал хоть какой нить мануал на тему "Как я кручу схему подхода и выхода" или что то типо того??!!!

По этой проблеме созрели вопросы:

1. Можно ли крутит схему подхода с помощью НВУ - я имею ввиду путём внесения координат точек схемы подхода в НВУ??!!

2. Как крутят вооще схему - при помощи АДФ приёмника????

Кстати, столкнулсяя с такой проблемой...... попытался зайти на посадку и прорутить схему с помощб НВУ (как описано выше) - но! я даже и не мог подумать что система координат сима разнится с той что заложена в НВУ.
Например - подхожу к какой нить ППМ (я точно знаю её координату), НВУ точно выводит самолёт на эту точку - кажется сомнений быть не может, однако нажимаю Shift-Z и вижу что сим показывает совершенно другие координаты...... в результате например при заходе в Шарике я оказываюсь оооочень далеко от рассчитаного места...... тоже самое наблюдается и в Новосибирске...... с чем это может быть связано???? как это лечится....????

P.S. сим 2004, все настройки гироскопов и гировертикалей проверял много раз строго по РЛЭ.

фсНАВИГАТОР ВРУБАЙ И ВСЕ ДЕЛОВ ТО

#4 Ksan

Ksan

    =Flying Barans=

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
    Reputation: 30

Отправлено 04 March 2004 - 21:37

фсНАВИГАТОР ВРУБАЙ И ВСЕ ДЕЛОВ ТО

Н-даааа уж.....
5 баллов из 10...

#5 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 04 March 2004 - 22:14

При помощи НВУ не пробовал, но и без НВУ ИМХО вполне можно обойтись.
На схемах расписаны пеленги и удаления точек разворотов (при наличии ВОР или РСБН) по этим данным собс-но и летим. Если нет дальномерного оборудования, то обычно, схемы предуматривают проход через привод или траверз привода. Привод (траверз) прошли, пустили секундомер. Предварительно посчитали сколько секнд надо пролететь до нужного рубежа. Далее разворот на нужный ЗМПУ (ветер учитываем, конечно), далее летим до такого-то пеленга или КУРа на ДПРМ (БПРМ) ну и так далее...

а нельзя ли поподробнее про пеленги и т.д. ??!!!

Прямо расскажи алгоритм подхода на примере допустим Шарика (схема SW07A от Савёлово)....

Заранее спасибо!

#6 Мафиози

Мафиози

    Пилот дельтаплана

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 March 2004 - 22:14

фсНАВИГАТОР ВРУБАЙ И ВСЕ ДЕЛОВ ТО

Н-даааа уж.....
5 баллов из 10...

а зачем мне НВу когда я Пасажиром играю и сажаю я самолет не из кабины а из элюминатора!Че там пря так сложно посадиться чтоль?из кабины даже 2 летний ребенок посадит..

#7 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 04 March 2004 - 22:47

фсНАВИГАТОР ВРУБАЙ И ВСЕ ДЕЛОВ ТО

Н-даааа уж.....
5 баллов из 10...

а зачем мне НВу когда я Пасажиром играю и сажаю я самолет не из кабины а из элюминатора!Че там пря так сложно посадиться чтоль?из кабины даже 2 летний ребенок посадит..

да посадить то я тоже могу.... не о том вооще речь :lol:

а вот как правильно схему крутить - вот что мне интересно! :lol:

#8 Ksan

Ksan

    =Flying Barans=

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
    Reputation: 30

Отправлено 05 March 2004 - 01:08

а зачем мне НВу когда я Пасажиром играю и сажаю я самолет не из кабины а из элюминатора!Че там пря так сложно посадиться чтоль?из кабины даже 2 летний ребенок посадит..

тяжелый запущенный случай...

#9 Мафиози

Мафиози

    Пилот дельтаплана

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 March 2004 - 01:51

а зачем мне НВу когда я Пасажиром играю и сажаю я самолет не из кабины а из элюминатора!Че там пря так сложно посадиться чтоль?из кабины даже 2 летний ребенок посадит..

тяжелый запущенный случай...

а с чего ты взял а?мне реальных полетов хватает на дельтаплане по горло ваще!а как меня просто прет смотреть на крыло!

#10 Vovan

Vovan

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1250 сообщений
    Reputation: 53

Отправлено 05 March 2004 - 21:25

Прямо расскажи алгоритм подхода на примере допустим Шарика (схема SW07A от Савёлово)....

Прямо алгоритм, говоришь... Ну давай попробуем, если чего, пусть меня поправят.

Заход - схема Савелово 25а. Допустим мы летим на Ту-154Б2 (я так понял судя по НВУ). Допустим нам дали снижение 2700 на Савелово. Савелово пройдем с приборной скоростью 450 (в штиль путевая получится прибл. 520). Вообще, надо ветер еще учесть. До точки 3-го разворота 37 км, на третьем (900 метров) скорость приборная болжна быть 350 (пусть путевая будет 360). Средняя путевая скорость на снижении: (520+360)/2=440 км/ч. Значит 37 км мы пролетим за 5 мин. Ну в данном случае это для ориентировки. Снижаемся с вертикальной 10 м/с, нужно потерять (2700-900=1800, это при давлении 760). 1800/10=180 сек=3 мин. будем снижаться.
После прохода Савелова пусти секундомер, развернемся на МПУ 136 (с учетом ветра, т.е. оранжевый указатель на ПНП должен быть на 136 град.). Первый АРК настроим на ДПРМ (например 700 кГЦ, если заходим на 07П). Курс МП настроен на 114.6 (Шереметьево ВОР). После снижения до 900м (по давлению аэродрома, конечно) выпустим шасси, выпустим закрылки 15, режим установим, чтобы скорость была 350. Когда время будет подходить к 5 мин. смотрим на ИКУ (индикатор курсовых углов, там стрелка прямо МПР - магнитный пеленг радиостанции показывает), когда он покажет 220, выполняем 3-й разворот на МПУ 205 град с креном 25 град).
Можно эту точку определить, как пересечение с 049-ым радиалом ВОР Шереметьево. Для этого на КурсМП нужно радиал 49 выставить.
Этим курсом мы пройдем до 4-го 13 км (при сред. скорости 320 это где-то 2,5 минуты). Довыпустим закрылки на 25., снизимся до 500. Четвертый начнем, когда МПР будет подходить к 247, ну где-то около 240.
Ну далее сам знаешь.
Для информации:
МПР=МК+КУР (угол между магнит. меридианом, проход через самолет и напроавлением на радиостанцию).
Можно посчитать КУР=МПР-МК. То есть на этой схеме мы должны выполнить 3-ий при КУР=220-136=84.

Почитай вобщем самолетовождение, рекомендую, (где-то на этом сайте есть)
Удачи

Прикрепленные изображения

  • SW_07a.gif


#11 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 05 March 2004 - 21:46


Прямо расскажи алгоритм подхода на примере допустим Шарика (схема SW07A от Савёлово)....

Прямо алгоритм, говоришь... Ну давай попробуем, если чего, пусть меня поправят.

Заход - схема Савелово 25а. Допустим мы летим на Ту-154Б2 (я так понял судя по НВУ). Допустим нам дали снижение 2700 на Савелово. Савелово пройдем с приборной скоростью 450 (в штиль путевая получится прибл. 520). Вообще, надо ветер еще учесть. До точки 3-го разворота 37 км, на третьем (900 метров) скорость приборная болжна быть 350 (пусть путевая будет 360). Средняя путевая скорость на снижении: (520+360)/2=440 км/ч. Значит 37 км мы пролетим за 5 мин. Ну в данном случае это для ориентировки. Снижаемся с вертикальной 10 м/с, нужно потерять (2700-900=1800, это при давлении 760). 1800/10=180 сек=3 мин. будем снижаться.
После прохода Савелова пусти секундомер, развернемся на МПУ 136 (с учетом ветра, т.е. оранжевый указатель на ПНП должен быть на 136 град.). Первый АРК настроим на ДПРМ (например 700 кГЦ, если заходим на 07П). Курс МП настроен на 114.6 (Шереметьево ВОР). После снижения до 900м (по давлению аэродрома, конечно) выпустим шасси, выпустим закрылки 15, режим установим, чтобы скорость была 350. Когда время будет подходить к 5 мин. смотрим на ИКУ (индикатор курсовых углов, там стрелка прямо МПР - магнитный пеленг радиостанции показывает), когда он покажет 220, выполняем 3-й разворот на МПУ 205 град с креном 25 град).
Можно эту точку определить, как пересечение с 049-ым радиалом ВОР Шереметьево. Для этого на КурсМП нужно радиал 49 выставить.
Этим курсом мы пройдем до 4-го 13 км (при сред. скорости 320 это где-то 2,5 минуты). Довыпустим закрылки на 25., снизимся до 500. Четвертый начнем, когда МПР будет подходить к 247, ну где-то около 240.
Ну далее сам знаешь.
Для информации:
МПР=МК+КУР (угол между магнит. меридианом, проход через самолет и напроавлением на радиостанцию).
Можно посчитать КУР=МПР-МК. То есть на этой схеме мы должны выполнить 3-ий при КУР=220-136=84.

Почитай вобщем самолетовождение, рекомендую, (где-то на этом сайте есть)
Удачи

Благодарю за объяснение......!!! Весьма понятное!!! Буду пробовать.....

Вот только вопрос..... зачем нам нужно знать КУР????

И ещё где ты взял такие схемы???? Просто у меня Джеппезен и радиалы там не указаны.....

И ещё.... можешь поподробнее рассказать о том, как можно определить точку с помощью радиала???

А можешь ссылку дать на ту книжку по самолётовождению??!!!

Заранее спасибо!

#12 Vovan

Vovan

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1250 сообщений
    Reputation: 53

Отправлено 06 March 2004 - 15:40

Зайди на этом сайте в раздел ФАЙЛЫ/Авиа документация, там есть материалы по самолетовождению.
КУР нужно знать, если прибора нет, который сразу пеленг показывает (ИКУ который). Обычный радиокомпас показывает КУР (курсовой угол радиостанции), а не пеленг.

На Джепах тоже есть и радиалы и пеленги.

Вобщем почитай, я не смогу всего объяснить.

#13 Tory

Tory

    Отрезвитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6483 сообщений
    Reputation: 1858

Отправлено 07 March 2004 - 04:19

Обычный радиокомпас показывает КУР (курсовой угол радиостанции), а не пеленг.

Разве не обратный КУРу конец стрелки АРК показывает пеленг?:)

#14 Vovan

Vovan

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1250 сообщений
    Reputation: 53

Отправлено 09 March 2004 - 13:48

[quote name='Tory' date='7.03.2004 03:19'][/quote]
Разве не обратный КУРу конец стрелки АРК показывает пеленг?:rolleyes: [/quote]
Нет, обратный конец показывает КУР+180 :(

#15 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 09 March 2004 - 13:59

Смотря чего пеленг :rolleyes: радиостанции или самолета :(

#16 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 09 March 2004 - 14:16

[quote name='Vovan' date='9.03.2004 14:48'][quote name='Tory' date='7.03.2004 03:19'][/quote]
Разве не обратный КУРу конец стрелки АРК показывает пеленг?:rolleyes: [/quote]
Нет, обратный конец показывает КУР+180 :( [/quote]
Все сильно зависит от показывающего прибора. Если на приборе есть вращающаяся шкала, показывающая магнитный курс, то обратный конец стрелки по вращающейся шкале покажет магнитный пеленг с маяка на самолет. Правда приблизительно, схождение меридианов и разность склонений тоже влияние оказывает. Но для режима захода это несущественно.
А КУР смотрим по неподвижной шкале.

Степан