Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

An-26


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 12

#1 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 02 March 2004 - 12:43

To Samdim.

Будет ли когда-нибудь VC для Ан-26? Ведь панель Грицевского-Бочарникова больше похожа на 26-й, да и самолёт тоже хорош!

#2 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2726 сообщений
    Reputation: 2230

Отправлено 02 March 2004 - 21:02

Все вроде бы готово для ВК. Там оставалось чуток докрасить в кабине.

#3 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 02 March 2004 - 21:55

Спасибо!
Буду ждать с нетерпением!

#4 GORYNYCH

GORYNYCH

    змей

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24610 сообщений
    Reputation: 4537

Отправлено 03 March 2004 - 13:14

А... А динамика нормальная для "РВ"шки будет ? Извините...

#5 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 05 March 2004 - 00:49

Сейчас заканчиваю новую версию динамики для Ан-24 и делаю часть РЛЭ для начинающих с разделом "Полёт по кругу".
Очень мало реальной инфы по режимам. Вот бы кто-нибудь записал бы весь полёт на реальном борту по скоростям и режимам.
Удалось сделать, с определённой точностью, основные режимы набора, крейсерского, полёта по кругу на основе имеющихся данных.
Нет инфы по AirEd. Там в позициях винта по два графика на каждое промежуточное положение лопастей. Довольно мудрёно всё. Поэтому не удалось добиться Vпр=450 на Н=1000м на взлётном режиме. Хотя на режиме УПРТ-52град. скорость соответствует. Как я понял, в симе не прописан ТВД с равновесной частотой Nдвиг. Все ТВД в нём предусматривают применение рычагов шага винта. Или надо специальные приборы писать для двигателей или что-то мудрить в AirEd.
Если есть желание, можете высказать замечания и свои соображения по предыдущей версии. Посмотрим, обсудим.

#6 Segelflieger

Segelflieger

    Rango

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5626 сообщений
    Reputation: 1158

Отправлено 05 March 2004 - 03:53

проще всего - я так думаю - написать гагу для изменения шага винта автоматом. Надо только алгоритм хорошо выяснить.
ПС: потом эту гагу можно будет на каждом самолёте с автоматом винтов использовать, как приборы Степана для навигации

#7 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 March 2004 - 07:37

Как я понял, в симе не прописан ТВД с равновесной частотой Nдвиг. Все ТВД в нём предусматривают применение рычагов шага винта. Или надо специальные приборы писать для двигателей или что-то мудрить в AirEd.

В симе для ТВД предусматривается как раз винт-автомат. Равновесные обороты можно менять рычагом управления винтом. Надо просто этим не пользоваться и тогда все будет нормально.

Степан

#8 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 05 March 2004 - 11:30

Степан! В симе роль топливного насоса-регулятора выполняет человек. В зависимости от высоты, скорости, подбирает необходимые обороты, шаг винта и т.д.
В Антонах этим занимается атомат. Нам надо только определить потребную мощность путём установки лопастей винта в нужное положение (УПРТ), а о постоянных оборотах, расходе топлива пусть думает насос-регулятор. Вот такого прибора и нет в симе.

#9 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 March 2004 - 12:09

Степан! В симе роль топливного насоса-регулятора выполняет человек. В зависимости от высоты, скорости, подбирает необходимые обороты, шаг винта и т.д.
В Антонах этим занимается атомат. Нам надо только определить потребную мощность путём установки лопастей винта в нужное положение (УПРТ), а о постоянных оборотах, расходе топлива пусть думает насос-регулятор. Вот такого прибора и нет в симе.

Неверно.
Шаг винта в симе вручную менять нельзя, он меняется только автоматически, регулятором постоянных оборотов. Менять можно только настройку регулятора на равновесные обороты (РУВ) и подачу топлива (РУД).

А реального Ан-24 летчик тоже не меняет шаг винта. Он с помошью РУД устанавливает подачу топлива (потребную мощность), а шаг меняет регулятор. Шаг меняется так, чтобы сохранять постоянные обороты.

Так что в симе и реале в первом приближении все сделано одинаково (тонкости опускаю).

Поищите в разделе "создание моделей и текстур" топик по Ли-2. Он длинный, но в нем можно найти как раз обсуждение работы винта-автомата в симе.

Степан

#10 Segelflieger

Segelflieger

    Rango

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5626 сообщений
    Reputation: 1158

Отправлено 05 March 2004 - 12:30

Так этот регулятор и нужен. Или я не так понял? Его и надо сделать.

#11 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 05 March 2004 - 12:51

Степан, я был не прав! Заклинило...
Конечно же топливо, УПРТ,- указатель положения рычага топлива.
Может подскажешь где можно найти что-нибудь на русском по описаниям AirEd и файла Air.

#12 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 March 2004 - 14:32

Может подскажешь где можно найти что-нибудь на русском по описаниям AirEd и файла Air.

По русски пожалуй нигде. На английском есть достаточно старая работа по поршневику и винтам для CFS, на ихнем сайте по динамике лежит. Может еще где чего есть, но я не встречал. Есть еще моя очень древняя статья по ПД и винту аж для FS98.

И все таки, поищите в разделе "создание моделей и текстур" топик по Ли-2. Основные принципы моделирования для винта там обсуждаются.

Степан

#13 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 03 April 2004 - 04:56

SAMDIMu.
Дмитрий, здравствуйте.
По Ан-26 есть изменения в сторону окончания создания VC?