Перейти к содержимому


Фотография

Динамика Ил-18(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 40

#21 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 31 March 2004 - 20:31

Николаю.
Вот-вот, чем дальше в лес... .
Для создания динамики надо:
1. Геометрические данные самолета.
2. весовые данные
3.ограничения по скоростям, углам, массам.
4. Рекомендуемые режимы полета по кругу, набора, снижения.( Vпр, Vист, Vy, Ny?, и т.п.)
4. Время, скорости и расход топлива по высотам в зависимости от полетного веса и режимов дв.
5. Показания реальных приборов, снятые во время полета от запуска до останова двиг.
Пришло время для сканирования литературы, не правда ли?

#22 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 March 2004 - 21:26

Николаю.
Вот-вот, чем дальше в лес... .
Для создания динамики надо:
1. Геометрические данные самолета.
2. весовые данные
3.ограничения по скоростям, углам, массам.
4. Рекомендуемые режимы полета по кругу, набора, снижения.( Vпр, Vист, Vy, Ny?, и т.п.)
4. Время, скорости и расход топлива по высотам в зависимости от полетного веса и режимов дв.
5. Показания реальных приборов, снятые во время полета от запуска до останова двиг.
Пришло время для сканирования литературы, не правда ли?

Да Вы обсолютно правы!
Сейчас я Вам могу выдать все кроме одного- расходы по скоростям и высотам. А показания приборов необходимо обсуждать вместе с людьми, которые их делают. Не так ли?
С чего начнем - я готов. Работа долгая, но приятная.
С уважением Н

#23 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 March 2004 - 22:36

Может вам свой вариант динамики прислать? Я в ней что то ковырял когда то. Там в канале тангажа наверчено всяких нелинейностей. Я их поубирал и вроде лучше стало.

Степан

Степан! Пришли мне тоже- пожалуйста. Хочу посмотреть что получилось нового.
С уважением Н.
мой e-mail: knn111179@pochta.ru

#24 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 31 March 2004 - 23:26

Андрюхов
А какие это такие SDK по Аир файлу? По конфигу да, а вот по аиру не нашел...


ЗАймусь потихоньку Ил-18 после того как раздобуду РЛЭ и практическую аэродинамику....тоже самое касается Ан-72.

Я в динамике дуб дубом.Не знаю как ее делают.
Сценарии вроде научился делать а динамику другие люди хорошо пишут.Например Колесник и CURL.
Просто попытался Николаю объяснить что не програмиситы это делают т.к. судя по всему он симулятор недавно увидел.
Но то что здесь на форуме появилось два пилота реадьного Ил-18 это просто сказка.

Я уверен что теперь самолет будет летать по настоящему!

#25 Aleck

Aleck

    Классик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2640 сообщений
    Reputation: 554

Отправлено 01 April 2004 - 10:26

Николаю.
Вот-вот, чем дальше в лес... .
Для создания динамики надо:
1. Геометрические данные самолета.
2. весовые данные
3.ограничения по скоростям, углам, массам.
4. Рекомендуемые режимы полета по кругу, набора, снижения.( Vпр, Vист, Vy, Ny?, и т.п.)
4. Время, скорости и расход топлива по высотам в зависимости от полетного веса и режимов дв.
5. Показания реальных приборов, снятые во время полета от запуска до останова двиг.
Пришло время для сканирования литературы, не правда ли?

Хех, хоть прям щас! :hmm1:
Длина самолета: 35900 мм
Высота 10165
Размах крыла 37400
Размах горизонтального оперения 11800
Площадь крыла 140 м. кв.
САХ 4052 мм
Удлинение крыла 10,0
Сужение крыла 3,0,
Угол поперечного V крыла по линии носиков +3 град
Установочный угол крыла:
-центроплана и ОЧК у корня +3 град
-ОЧК на конце +2 град
Колея шасси 9000 мм
База шасси - 12755 мм

Веса
Максимальный вес на старте
Ил-18Б и В 61 200 кгс
Ил-18Е 61 400 кгс
Ил-18Д 64 000 кгс
Максимальный посадочный вес
Ил-18Б, В, Е - 52 000 кгс
Ил-18Д 52600 кгс
Максимальная коммерческая загрузка - 13 500 кгс
Все пустого самолета - 32 245 - 33760 кгс (в зависимости от числа кресел, буфетов и прочей белиберды)
Максимальный запас топлива (при плотности 0,785 г/см.куб.)
Ил-18Д -23 550 кг
для остальных - 18 600 кг
Максимально допустимый остаток топлива при посадке - 10 000 кг

Центровки:
Предельно пердняя при убранном шасси - 16% САХ
Предельно передняя при вып. шасси - 18% САХ
Предельно задняя при убранном шасси - 23% САХ(для Ил-18Д 24% САХ)
то же при выпущенном шасси - 25% САХ (для Ил-18Д 26% САХ)

Летные данные при условиях стандартной атмосферы
Максимальная скорость полета на Н=8000м с весом 56 000 кгс 650 км/ч
Максимально доп. скорость по прибору в горизонт. полете 510 км/ч
Предельно доп. скорость по прибору при экстренном снижении - 610 км/ч
максимально допустимое М=0,65
макс. доп. скор. по прибору при закрылках на 15 град 320 км/ч
макс.доп. скор по прибору, закрылки на 30 град 300 км/ч
то же при выпущенном шасси и убранных закр. 350 км/ч


Только ИМХО этих даннных ВЕСЬМА мало для производства путевой динамики :D

#26 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 April 2004 - 22:12

Хех, хоть прям щас! :unsure:

Aleck, вечер добрый от экипажа!!! Сначала здравствуйте.
Хотел бы сказать что это абсолютно неполные данные о самолете, мы уже точно рассматриваем Ил-18Д ( дальность у него при Gтопл=6500 км-самая большая и пассажиров он может взять больше всех других модиф.). И в написано, мзвините пожалуйста, я нашел шесть недочетов.
Я готов уже ответить на все пункты подробно, по практической аэродинамики тоже. В том числе по расходам топлива.
С уважением Н

#27 Aleck

Aleck

    Классик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2640 сообщений
    Reputation: 554

Отправлено 02 April 2004 - 10:27

Хех, хоть прям щас! :P

Aleck, вечер добрый от экипажа!!! Сначала здравствуйте.
Хотел бы сказать что это абсолютно неполные данные о самолете, мы уже точно рассматриваем Ил-18Д ( дальность у него при Gтопл=6500 км-самая большая и пассажиров он может взять больше всех других модиф.). И в написано, мзвините пожалуйста, я нашел шесть недочетов.
Я готов уже ответить на все пункты подробно, по практической аэродинамики тоже. В том числе по расходам топлива.
С уважением Н

Николай,
Невероятно рад, что здесь целых два пилота Ил-18 собралось! :unsure:

По моим данным могут быть не недочеты, а старые нормы. Писал по книге 1974 года, с тех пор вполне могли чегой-то изменить.

Пожалуйста, напишите, какие данные из мной приведенных Вы считаете неточными, очень интересно, что за 30 лет изменилось.

Про дальность я правда забыл, сорри, а по пассажирам я уже писал. Теоретически 122 кресла в этот самолет всовывали, на практике было штук 20 110-ти местных, а все остальные 100-местные, как и Ил-18Б и Ил-18В и Ил-18Е. Так было по двум причинам. Первая. Несмотря на то, что во времена СССР на комфорт пассажиров попросту плевали, тем не менее шаг кресел и ширина прохода между сиденьями у 122-местного были невозможными даже по советским стандартам. Вторая. Во времена оны, когда в отрядах работали одновременно и Ил-18В и Ил-18Е и Ил-18Д, Дэшки старались ставить в основном на дальние маршруты, на линии например, Москва-Норильск или Ленинград-Красноярск не нужен даже 110-и местный, не говоря уже о 122-х местном самолете. А вот на линиях Москва-Сочи "насиловали" по полной прграмме Ил-18Е с их 110-ю креслами. 110-ти местные могу, если нужно перечислить, так сказать, поименно, по бортовым номерам. :unsure:


По вопросам к Вам. Хотелось бы в первую очередь узнать характеристики движков АИ-20М (раз мы Ил-18Д рассматриваем), то, что CURL спросил во 2-м своем 4-м пункте.
Ну и если у Вас есть Практическая аэродинамика Ил-18Д и возможность ее отсканить, особенно главы 2,3,4,5,6,7,8 (всякие там посадки с одним отказавшим движком и проч. особые условия, ИМХО можно не рассматривать), было бы ВЕСЬМА здорово!

С уважением,
Олег.

#28 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 April 2004 - 23:23

На следующей недели я все смогу предоставить, но если Вам что-то нужно сейчас отвечу сразу.
Все неточности Вы увидите.
С уважением Н

#29 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 April 2004 - 16:45

Здравствуйте, дорогие!
У меня есть сканер-чем я могу Вам помочь( и литература есть ).
Только есть просьба быстрее обращайтесь-полёты.
С уважением Н

#30 Aleck

Aleck

    Классик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2640 сообщений
    Reputation: 554

Отправлено 21 April 2004 - 19:58

Здравствуйте, дорогие!
У меня есть сканер-чем я могу Вам помочь( и литература есть ).
Только есть просьба быстрее обращайтесь-полёты.
С уважением Н

Практическую Аэродинамику очень надо!

#31 SkomoroH

SkomoroH

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 22 April 2004 - 00:31

Художественную литературу надо!!!! ;0)

#32 peter0613

peter0613

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 April 2004 - 09:43

НИколай,

Практическую аэродинамику однозначно в первую очередь. Для разработчика - это первоочередный документ!!! И выкладывайте ее пожалуйста здесь - а не только по отдельным просьбам трудящихся на личные ящики. Такая вещь должна быть в общем доступе.


Спасибо и удачного полета.

С уважением,

Петр

#33 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 April 2004 - 23:35

Хорошо!
Как всё подряд,или какие-то главы?
С уважением Н

#34 peter0613

peter0613

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 April 2004 - 09:40

Николай,

Желательно конечно все. В таких книгах все важно. Но они все-же гораздо меньшего размера чем РЛЭ. Лучше выкладывать по частям (главам), а не сразу целой книгой - мое мнение. Так как к моменту появления следующей главы предыдущие будут хорошо изучены. Хотя конечно зависит от Ваших возможностей и скорости сканирования.

С уважением,

Петр

#35 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 April 2004 - 21:25

Извините! Выложить сам не могу-размер большой. Пока.
А на интересующие вопросы отвечу.
С уважением Н

#36 aav912

aav912

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 353 сообщений
    Reputation: 11

Отправлено 01 April 2009 - 21:06

Давно здесь не писали :)

Предлагаю мою версию динамики Ил-18

Прикрепленный файл  Il_18_AAV_V3.zip   13.98К   272 Количество загрузок:

1. Не обращайте внимание на ЦГ самолёта.
Я использовал старую схему загрузки (В2.1). Ей стоит доверять?
Топливные баки я оставил как они были в В2.1
2. Я делал динамику с панелью Жигульского для Ан-12
т.к. я не знаю какие спец приборы зашиты в оригинальную панель Ил-18.
3. Пробовал и оригинальную панель Ил-18 В2.1 - летать можно но
напрягает резкое поведение триммера руля высоты. (с панелью от Ан-12 не так)
4. Снятие винта с упора нажатием "/" работать не будет.
Жмите -F2- при посадке. На взлёте не надо.

5. Если хотите использовать старый автопилот - верните старые настройки [autopilot]
в aircraft.cfg
За правильную работу старого автопилота я не отвечаю т.к. я летал с панелью Ан-12 Жигульского.

#37 Sins

Sins

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 852 сообщений
    Reputation: 327

Отправлено 05 April 2009 - 13:07

Отлично, спасибо огромное!
Триммер руля высоты можно подправить в Aircraft.cfg: elevator_trim_effectiveness=0.2 и тогда с панелью ИЛ-18 тоже все отлично.

#38 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 08 April 2009 - 03:55

Отлично, спасибо огромное!
Триммер руля высоты можно подправить в Aircraft.cfg: elevator_trim_effectiveness=0.2 и тогда с панелью ИЛ-18 тоже все отлично.



Динамика порадовала и меня. Теперь, гораздо более правдоподобно. Есть, правда, несколько моментов, требующих решения.

У меня ничего не пришлось менять в cfg самолета. Триммируется плавно.

Сообщение отредактировано nso64: 08 April 2009 - 03:55


#39 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 08 April 2009 - 16:52

Отлично, спасибо огромное!
Триммер руля высоты можно подправить в Aircraft.cfg: elevator_trim_effectiveness=0.2 и тогда с панелью ИЛ-18 тоже все отлично.



Динамика порадовала и меня. Теперь, гораздо более правдоподобно. Есть, правда, несколько моментов, требующих решения.

У меня ничего не пришлось менять в cfg самолета. Триммируется плавно.



Зато по РН несколько резв.

#40 Sins

Sins

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 852 сообщений
    Reputation: 327

Отправлено 28 November 2009 - 00:07

Расход топлива не совсем соответствует - занижен. А в остальном - супер!

Сообщение отредактировано Sins: 28 November 2009 - 00:07