Перейти к содержимому


Фотография

Выбор Метода Навигации


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 17

#1 borman

borman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 March 2004 - 16:15

Вопрос такой.

В зависимости от каких условий можно делать выбор метода навигации (по РСБН, НДБ, или использование НВУ)

Т.е. Объясню на примере: я хочу проложить маршрут от Запорожья до Одессы. Протяженность его порядка 400 км. По предполагаемому маршруту могут встретится как НДБ так и РСБН..

Какой метод мне лучше и более реалистичнее выбрать? Нужно ли мне пользоваться НВУ в полете...

В общем разъясните если не трудно


Заранее спасибо

#2 SkomoroH

SkomoroH

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 02 March 2004 - 00:12

В зависимости от того, на чем летишь ;))

#3 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 02 March 2004 - 11:34

Применяешь комплексное самолётовождение. Расчитываешь полёт для АРК и РСБН. На ИПМ по АРК. На трассе, если участок между двух ОПРС-НДБ, то по АРК с контролем по РСБН. Если ОПРС нет или она в стороне, то по РСБН в режиме СРП с контролем азимута пролёта ППМ по АРК. Одна система контролирует вторую и в случае отказа не надо будет судорожно пытаться срочно выполнить расчёты для перехода на ипользование нового оборудования. В общем применяй максимум нав.оборудования, если только не летаешь, чтобы в иллюминатор смотреть.

#4 borman

borman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 March 2004 - 13:18

ОК. тогда при каких условиях нужно использовать НВУ

#5 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 02 March 2004 - 13:30

Я бы комплексное самолетовождение немного подругому бы сформулировал. Планируем полет по НВУ или НАС. контролируем по РСБН, ВОР, ОПРС. (с таким порядком приоритетов). ОПРС в стороне тоже можно вообщем то использовать для контроля. Тут дело уже в конкретной трассе.

#6 borman

borman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 March 2004 - 14:12

Ок..Насколькоя знаю НВУ делает коррекцию автоматически где-то за 80 км. до ППМ. а если у меня между ППМ расстояние 30-40 км. Как быть...

#7 Skydreamer

Skydreamer

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 02 March 2004 - 18:47

Хм.. Вопрос такой, а почему никто GPS не вспомнил? Он же на всех самолётах уже стоит.. :P

#8 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 02 March 2004 - 21:25

Хм.. Вопрос такой, а почему никто GPS не вспомнил? Он же на всех самолётах уже стоит.. B)

не спортивно... :P

#9 SkomoroH

SkomoroH

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 02 March 2004 - 21:31

Стоит заметить, что GPS стоит далеко не на всех самолетах.
А вообще, по каким системам ориентироваться и в какой последовательности в СИМЕ - по - моему, личное дело каждого ;0) Кому как удобней и насколько точнее и быстрее сможещь вывести самолет на ЛЗП ;0) Это уже от личных навыков зависит ;0)

#10 AVish

AVish

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 241 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 March 2004 - 21:32

В симе можно конечно использовать любую одну систему - какая нравится. А реально правильно здесь сказано - нужно работать комплексно. За основу в полете берется наиболее точная система. (GPS - не спортивно действительно). А вот дублирующими используются все остальные.
Нельзя, например использовать какую-то определенную систему для поиска нефтяных платформ в MSFS-2004. Здесь метод по старинке - курс, скорость, НЛ-10, секундомер. И так даже более интересно.

Александр Вишняков

#11 Skydreamer

Skydreamer

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 09 March 2004 - 22:46

О каком спорте речь? Реальная гражданская авиация это не спорт. И используют там то, что удобнее и точнее. Говорите что хотите, никогда не поверю, что радиомаяки точнее GPS. И проще в использовании. А поставить.. Да купи PDA на крайняк.

#12 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 10 March 2004 - 07:26

Ну так опять скатимся к обсуждению что есть сим. В реале я не буду летать на Ан-2 под мостами вверх колесами. Что касаемо навигации тут тоже - если я поставил целью смоделировать полет на технике определенного времени или определенный тип - то разумется ГПС или Навигатор будет "не спортивно".
В моем перелете по Луне - уже компас был "не спортивно" и я его выковырял из панели :hmm1:
Я не против ГПС как такового - все зависит от поставленной задачи.

#13 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 10 March 2004 - 08:09

О каком спорте речь? Реальная гражданская авиация это не спорт. И используют там то, что удобнее и точнее. Говорите что хотите, никогда не поверю, что радиомаяки точнее GPS. И проще в использовании. А поставить.. Да купи PDA на крайняк.

Странный подход к реализму часто наблюдается у приверженцев GPS. Если на Ту-154 нет GPS, это не реалистично. А вот наличие GPS на бомбере 1918 года почему то никого не смущает. Выборочный какой-то реализм. Кажется мне что часто народ не за реализм борется а хочет оправдать свое нежелание осваивать реальные системы. Никто не против GPS, только реализм тут ни при чем.

И уж если быть реалистом, то не совсем такой как в симе GPS на Ту-154Б применяют. И несколько не так его применяют.

Не знаю как кто, а я самолет Линдберга с GPS как то всерьез принять не могу. Это как македонская фаланга с АК-74. Изврат какой то.

Степан

#14 Skydreamer

Skydreamer

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 10 March 2004 - 08:20

@ Gritsevsky

Хех.. Я не стремлюсь сделать "Всё как в реале". Я вообще за реал. :hmm1:

Не знаю как кто, а я самолет Линдберга с GPS как то всерьез принять не могу. Это как македонская фаланга с АК-74. Изврат какой то.



Согласен. Только если такие и вылетают, то на увеселительные прогулки. Или?

#15 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 10 March 2004 - 08:24

Ну если считать, что мы виртуально купили/востановили какой нибуть Ньюпор и залезли в него с электронными часами, ноутбуком и ГПС, то почему бы нет :hmm1:
Другое дело, будет ли интересно летать на нем по ГПС?
Да и ГПС в симе достаточно навороченая и интрегрированая, что тоже не всегда совсем реально. Да и мешаем в кучу два аспекта использования ГПС - автопилот в режиме ГПС и сбственно ГПС как навигационное средство, а в 2004 еще и справочное. Я иногда подсматриваю данные по порту, скажем частоты ИЛС в незнакомом порту- (т.е. не мое местоположение, карта или еще что - а просто как справочник) всеж лучше чем лазить в мап-виев

#16 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 10 March 2004 - 09:09

Юр, а как быть если, например, на Ту-204, на Ил-114 том же, на пресловутом 737 предусмотрена коррекция навигационной системы от GPS (помимо 2РСБН/2ДМЕ/ВОРДМЕ)

#17 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 10 March 2004 - 09:13

Юр, а как быть если, например, на Ту-204, на Ил-114 том же, на пресловутом 737 предусмотрена коррекция навигационной системы от GPS (помимо 2РСБН/2ДМЕ/ВОРДМЕ)

Как, как :hmm1: Использовать корекцию навигационной системы от ГПС.

Но система ГПС в симе на конкретной модели, должна быть аналогичной установленой на прототипе, а не супер-мега универсальная гага "по мотивам" стоящая на всех крафтах - от "Духа Сант-Луиса" до Конкорда.

#18 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 10 March 2004 - 10:13

Но система ГПС в симе на конкретной модели, должна быть аналогичной установленой на прототипе, а не супер-мега универсальная гага "по мотивам" стоящая на всех крафтах - от "Духа Сант-Луиса" до Конкорда.

Вариант панели Ту-154 с GPS. Это не моя компоновка, другие умельцы постарались. Я тоже планировал GPS поставить, даже подбирать начал. Но Астапенко отсоветовал, так что сделали оборудование в первозданном виде, без позднейшей модернизации.
GPS на Ту-154 вполне уместна и реалистична, если подобрать соответствующую модель.

Степан

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg