Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разметка В Gmax(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 88

#21 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 09 March 2004 - 15:04

Не ожидал, откровенно говоря, такой дискуссии по данному вопросу. На самом деле для себя эту проблему удалось решить следующим образом.

Берутся линии (обчные spline), рисуются этими линиями оси разметки. Насколько я понял оперировать с ними гараздо проще, чем с любыми полигонами. Затем на вкладке модификации включаем уровень spline, опускаемся вниз, ставим галочку в поле Center, в поле Outline задаём требуемую ширину линии и надимаем Enter или кнопку Outline. После сего обряда получаем нечтоо вроде "прямоугольника" из линий, обхолящего всю ось линии. Затем делаем Convert to editable poly и наслаждаемся результатом.
Как доберусь до работу выложу маленький туториал по этому поводу.

#22 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 09 March 2004 - 17:01

Туториал делался для внутреннего пользования, так что выполнен в вольном стиле.
Принимаются любые комментарии и дополнения. Если данная тема имеет достаточную актуальность, можно даже статейку написать по этому поводу.

Удачи!

ЗЫ: Прошу прощения, данный архив битый. Нормальный архив в трёх частях в следующих постах.

Сообщение отредактировано LordRaul: 10 March 2004 - 02:56


#23 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 09 March 2004 - 17:03

Туториал делался для внутреннего пользования, так что выполнен в вольном стиле.
Принимаются любые комментарии и дополнения. Если данная тема имеет достаточную актуальность, можно даже статейку написать по этому поводу.

Удачи!

Кусок №1

Прикрепленные файлы



#24 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 09 March 2004 - 17:30

А у меня снова проблемс, несколько разметок сделал, а потом что то видимо толи нажал толи крутанул, и теперь разметка под углом 53 градуса рисуется

Прикрепленные изображения

  • kos.jpg


#25 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 09 March 2004 - 18:56

Кусок №2

Прикрепленные файлы



#26 Slava_BT023

Slava_BT023

    Riga Vatsim ATC/Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 313 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 March 2004 - 19:00

...... попробуй Loft->Shape выдилить и покрутить (Select and Rotate)

и перед тем как генерить Loft ... зайди в Hierarchy (закладка идёт после create и modify ........ с права ) нажми Pivot и affect Pivot only .......... дальше нажми Align to world и Center to Object

#27 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 09 March 2004 - 19:11

Кусок №3
Финальныая часть. Извините за задержки, но инет здесь пашет просто из рук вон плохо.

Прикрепленные файлы



#28 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 10 March 2004 - 02:05

...... попробуй Loft->Shape выдилить и покрутить (Select and Rotate)

и перед тем как генерить Loft ... зайди в Hierarchy (закладка идёт после create и modify ........ с права ) нажми Pivot и affect Pivot only .......... дальше нажми Align to world и Center to Object

Нашел, повернул, все ок, но проблемма в том что присоздании нового опять приходиться делать тоже самое. Пробовал Align to world и Center to Object не помогло.

#29 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 10 March 2004 - 20:21

Берутся линии (обчные spline), рисуются этими линиями оси разметки. Насколько я понял оперировать с ними гараздо проще, чем с любыми полигонами. Затем на вкладке модификации включаем уровень spline, опускаемся вниз, ставим галочку в поле Center, в поле Outline задаём требуемую ширину линии и надимаем Enter или кнопку Outline. После сего обряда получаем нечтоо вроде "прямоугольника" из линий, обхолящего всю ось линии. Затем делаем Convert to editable poly и наслаждаемся результатом

Вот этот вариант вообще супер!

#30 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 10 March 2004 - 20:41

Ещё один не мало важный вопрос. При нанесении разметки в ГМакс при острых углах зрения она начинает сильно мерцать и становится состоящей из штрихов. При этом номер слоя разметки больше номера слоя поверхности (перрона).
Если у кого-нибудь есть опыт по этому поводу, поделитесь пожалуйста.

#31 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 March 2004 - 02:34

По идее, должен помочь zbias

#32 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 11 March 2004 - 08:06

Да нет дело не в Z - слои то правильные. Такое "стробоскопическое" мерцание бывает и в дефолте - на тех же небоскребах в Чикаго например при глубоком мип-мапинге в настройках.

Попробуй задать прозрачность в Гмакс для этого полигона %% 70, и избегай резких контрастов.

#33 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 11 March 2004 - 08:22

Ещё один не мало важный вопрос. При нанесении разметки в ГМакс при острых углах зрения она начинает сильно мерцать и становится состоящей из штрихов. При этом номер слоя разметки больше номера слоя поверхности (перрона).
Если у кого-нибудь есть опыт по этому поводу, поделитесь пожалуйста.

сим тут не причем. играет роль дискретность метода отображения (те пиксели на мониторе :hmm1:). Пока на субпиксельную точность еще не вышли

#34 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 11 March 2004 - 14:13

Спасибо. Попробую сегодня. А по поводу пиксельности, с этим я согласен, но например в Ржевке (ULSS) разметка не дребезжит. Насколько я по нимаю Ржевка делалась в FSDS. отсюда и вопрос: если в FSDS разметка не дрожит а ГМакс дрожит, значит что-то не сделано либо сделано не так.
И ещё, как избегать резких контрастов, когда цвет разметки строго регламентирован....

#35 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 12 March 2004 - 02:16

Тестировал предлженные методы. Что в лоб, что полбу. Мерцание, линии на широких полосах (разметка ВПП) и т.п. Пока в тупике.

#36 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 12 March 2004 - 09:43

Формат DX1 c мип-маппингом?

#37 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 12 March 2004 - 10:19

Не совсем так.... точнее совсем не так. Разметка выполнена на текстурой, а отдельными полигонами. Текстурить их пробовал, правда с аналогичным результатом. Формат текстуры 32bit, мип мэпы присутствуют. Добавлением прозрачности 70% удается незначительно улучшить положение, но настолько незначительно, что применение в отрыве от других мер нецелесооразно.
Продолжаю изискания, но пока безрезультатно...

#38 postport

postport

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 October 2004 - 10:56

Не совсем так.... точнее совсем не так. Разметка выполнена на текстурой, а отдельными полигонами. Текстурить их пробовал, правда с аналогичным результатом. Формат текстуры 32bit, мип мэпы присутствуют. Добавлением прозрачности 70% удается незначительно улучшить положение, но настолько незначительно, что применение в отрыве от других мер нецелесооразно.
Продолжаю изискания, но пока безрезультатно...

Доброго времени суток!

Как прошли изыскания?! Я тоже столкнулся с дребезгом полигонов разметки. Если нашли для себя решение - прошу поделиться методом!
С уважением, Саныч.

#39 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 06 October 2004 - 17:47

Доброго времени суток!

Как прошли изыскания?! Я тоже столкнулся с дребезгом полигонов разметки. Если нашли для себя решение - прошу поделиться методом!
С уважением, Саныч.

Изискания прошли не вполне успешно, но достаточно результативно. Подбором баланса цветов перрона и разметки удалось снизить мерцание почти до минимума. Главная фишка в том, чтобы цвет разметки был бледным. Тогда удаленные отрезки разметки плохо различимы, следовательно плохо различим дребезг. Так же устанавлитваем прозрачность на 50-65%, тогда дальность видимости разметки заметно снижается, но дребезг при этом пропадает почти полностью. По видимости, обратите внимание на другие сцены. Видимость разметри не более 30-50 метров (а то и того меньше).
Всё вышеизложенное на 100% отработано для "желтой" разметки. Что касается "белой" и "красной", то с первой проще - делаем её слегка сероватой и дело в шляпе. А вот с последней всё не так уж хорошо. Долго пытался подобрать нужный оттенок, но толком не получилось.
Основная идея избежания дребезга в уменьшении дальности видимости разметки и снижении контрастности относительно цвета фона (перрона, ВПП).
Конкретные цвета (RGB) и прозрачности могу дать сегодня вечером. Если у Вас получится подобрать оттенок для "красной" разметки, буду благодарен, если поделитесь :(

С уважением, Генадич. :)

#40 Scorpio9999

Scorpio9999

    Проверяющий SDK

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2406 сообщений
    Reputation: 30

Отправлено 06 October 2004 - 18:10

Есть одна идея, но сам так заморачиваться не стал.
Можно сделать квадратную текстуру и с двух краёв сделать полоски перехода в серый цвет. Типа приглушённый красный.

Только потом всё придётся натягивать очень и очень аккуратно. А это обалдеть сколько времени.

А вот ВПП слишком прозрачным делать нельзя. Её должно быть хорошо видно при посадке с плохими погодными условиями. У меня чисто белый (255,255,255) прозрачность 75%.

Но это на вкус и цвет, как говорится.