Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разметка В Gmax(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 88

#1 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 25 February 2004 - 13:23

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, кто имет информацию, каким образом нановить разметку на перрон и РД. Из каких объектов и как её выполнять.
Буду весьма признателе за содействие.


Дмитрий.

#2 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 February 2004 - 13:50

Разметка наносится в Гмаксе с помощью PLANE (полигон), можно даже на перрон, выполненный там же, чтоб не "дребежало" используйте название материала - ZBIAS_X, где Х - номер слоя.

Ширина разметки по ГОСТу - 15 см, но можно чутка больше, чтоб было лучше видно.

#3 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 25 February 2004 - 14:06

Спасибо. Попробую...
У меня были мысли как-то выполнять разметку из линий, но никак не получалось...
С полигоном попробовал. Получается, но в этом случае нужно каждый отдельный уасток рисовать отдельным полигоном.... достаточно неудобно, особенно в плане стыковки этих полигонов.

#4 Alexandr

Alexandr

    Почетный труженник села

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 February 2004 - 14:13

Линии вроде как с симе не отображаются.

#5 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 25 February 2004 - 14:19

Как вариант: полигон покрывающий часть перона, с прозрачной текстурой разметки.

#6 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 25 February 2004 - 14:41

Всё бы хорошо, но эти полигоны ещё и не изгибаются.... (у меня) таким образом радиусы разворотов сделать не получается...
А для линий есть различные модификации, с помощью компинаций над которыми, я надеюсь, можно что-нибудь путное сделать. А полигон перрона с прозрачной разметкой будет слишком массивен.

#7 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 25 February 2004 - 14:54

дык не на весь перон то полигон

#8 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 February 2004 - 17:08

Есть ещё вариант, как сказал Юрий -> полигон покрывающий часть перона, с прозрачной текстурой разметки.

А можно совместить и перрон и разметку на текстуре, только этот способ более трудоёмкий (на мой взгляд), но получится более красиво, хотя это приведёт к необходимости создания 5-10 текстурных листов 1024*1024 ( хотя можно и 512*512, но качество потеряется).

#9 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 26 February 2004 - 18:06

Идея неплохая. Она у меня была, но я её почти сразу отбросил, так как размер этих текстурных полигонов будет ОЧЕНЬ велик, ~15 метров, а это соответствует среднему размеру полного набора текстур очень неплохого сценария. Только текстура перрона в разрешении 1 пиксель = 0.2 метра будет иметь габарит 5000x1500, что в 8 битной палитре соответствуе примерно семи мегабайтам. Если симмерское общество на это согласиться, ради Бога. Будет только проще.

#10 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 07 March 2004 - 00:24

Меня тоже этот вопрос интересует, уперся и все.
Как и чем делалась вот такая разметка для Сочи? текстур там таких нет.
И еще, нужны размеры шестиугольника.

Прикрепленные изображения

  • razmetka.jpg


#11 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 07 March 2004 - 03:16

Это делалось в Гмаксе простыми полигонами с цветом.

#12 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 07 March 2004 - 23:20

А свет который от осветительных столбов на асфальте?
Да и раз сам создатель сего шедевра здесь, сколько полигонов в сценарии?, объектов много , но у меня совсем не тормозит.
Была ли какая-то оптимизация? или что то вроде этого.

#13 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 08 March 2004 - 00:29

И еще одна просьба,не могли бы вы поделиться макросами ТЕСЛЫ и осветительных мачт? я еще хотел бы использовать несколько текстур, очень нужно для URKK. Можно?

#14 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 08 March 2004 - 00:49

Всё бы хорошо, но эти полигоны ещё и не изгибаются.... (у меня) таким образом радиусы разворотов сделать не получается...
А для линий есть различные модификации, с помощью компинаций над которыми, я надеюсь, можно что-нибудь путное сделать. А полигон перрона с прозрачной разметкой будет слишком массивен.

В гмаксе полигоны можно создавать из точек прицепляя их к предыдущему полигону для того чтоб не возникало лишних точек ,как будет если ты полигон будешь приаттачивать к полигону.

Вот фрагмент исходника разметки Толмачево.

Прикрепленные изображения

  • ??????????.jpg


#15 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 09 March 2004 - 01:52

В гмаксе полигоны можно создавать из точек прицепляя их к предыдущему полигону для того чтоб не возникало лишних точек ,как будет если ты полигон будешь приаттачивать к полигону.
Хотелось бы поподробней, ничего не понял.
Делаю Plane, там задается количество плигонов, откуда взялись точки именно в том месте где сгиб? или прямая часть c изгибом просто присоединены?

#16 Slava_BT023

Slava_BT023

    Riga Vatsim ATC/Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 313 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 March 2004 - 02:29

там так надо делать .... рисуеш Shapes линию как надо тебе по разметке. где-то рядом отдельно линию длинной 15 см. выбираеш линию разметки и идёш в Create->Geometry->Compound object жмёш Loft появятся ещё кнопки ...жмёш Get Shape и далее кликаеш на отрезочек в 15 см.
Далее в Skin parameters настраиваеш всё как тебе надо ...т.е. количество полигонов на изгибе и т.д. и конвертиш полученное в Mesh. Далее на прямых участках надо удалить лишние точки и полигоны ...... соеденить прямые полигонами в ручную и всё ...... разметку можно текстурить

#17 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 09 March 2004 - 03:00

Что то сложно...

Вот так-сделал полигон 1 часть по горизонтали ,10 по вертикали и гни его как хочешь.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#18 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 09 March 2004 - 03:02

Берем и гнем.Сделали нужную загибулину-копируем ее сколько надо.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#19 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 09 March 2004 - 14:05

Что то сложно...


У меня с лофтингом все получилось, я считаю что это очень удобный метод, линией быстрее и удобнее нарисовать рулежки.

Спасибо Slava_BT023 :rolleyes:

#20 Gray

Gray

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
    Reputation: 15

Отправлено 09 March 2004 - 14:38

Будете смеятся, но я все полигоны летного поля (в том числе и разметку) делаю в AutoCADe. Потом экспортирую в max, присваю материалы и все. Никакого лофтинга, никаких манипуляций с вершинами и пр.
Я понимаю, конечно, что это не совсем правильно. Но мне так удобнее