Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Управление Абсу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 Petrovsky

Petrovsky

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 February 2004 - 19:55

ТУ-154Б2

Несколько раз пытался совершить перелёт Якутск - Магадан, но при заходе на посадку пытаюсь включить кнопку заход, ан нет фиг вам называется. Кнопочки то, блокированы. Внимательно следил что бы не было перегрузок, иногда при срабатывании перегрузок на АУП-12, выше указанные кнопки блокируются, что после выключения Всего на ПУ-46 и сброса программы все включается и снова работает. Здесь случай другой. Положил РЛЭ перд носом, п 3.2.2. Читаем и повторяем всё в точности.
Значит перегрузок не было, при подходе было выключено режим НВУ, тумблер "Подготовка навигации", само НВУ выключил, произведён сброс программы. Включаем снова крен, тангаж, стаб, тумблер подготовка посадки. При этом, как я уже сказал тублер подготовка навигации выключен. На пульте ПН-6 АБСУ загораются зелёные "бок", "прод", "уход". Хочу заметить, что рукоятка разворота находится в нулевом положении.
Нажимаем заветную "заход" а в ответ-тишина, она снова не работает.
Помогите разобраться, что я сделал не так. Бывает зациклишься на чём нибудь одном, а элементарного не видишь.
Для информации: СИМ 2004, самолёт переустанавливал, осталось только пилота сменить :)

#2 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 25 February 2004 - 01:43

Для информации: СИМ 2004, самолёт переустанавливал, осталось только пилота сменить :brrr1:

Угу, а лучше СИМ: с 2004 на 2002. Панель, вроде, только под 2002 зарелизина. Ведь так?

#3 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 February 2004 - 06:21

Если АБСУ по каналу крена работает в режиме стабилизации, то для включения режима захода необходимо наличие сигнала курсового маяка. Наличие сигнала можно определить по уборке курсового бленкера на ПНП.

Может в этом причина.

Степан

#4 Petrovsky

Petrovsky

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 February 2004 - 13:01

Если АБСУ по каналу крена работает в режиме стабилизации, то для включения режима захода необходимо наличие сигнала курсового маяка. Наличие сигнала можно определить по уборке курсового бленкера на ПНП.

Может в этом причина.

Степан

Господин Грицевский!
Вы, как пророк смотрящий в самую цель. Действительно, при заходе на посадку, курсовой бланкер на ПНП, так и не убрался, следовательно и не было сигнала курсового маяка. Канал крена работал в режиме стабилизации.
Но отсуда у меня возник сразу второй вопрос. А почему не было сигнала курсового маяка? В чём здесь причина?
С уважением к Вам

#5 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 February 2004 - 13:26

ну причин-то тут может быть много.. полукомплект включили? правильно настроили?

#6 Petrovsky

Petrovsky

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 February 2004 - 16:09

ну причин-то тут может быть много.. полукомплект включили? правильно настроили?

Оказалось, всё куда проще чем думал. Вот посмотрите сами.
Только как это называется? И почему диспетчер повёл меня именно на эту злополучную 28 полосу?

Прикрепленные изображения

  • ILS.gif


#7 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 25 February 2004 - 16:21

гы. так это типа посадка обратным курсом, имхо