Перейти к содержимому


Фотография

Total Control(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 151

#21 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 24 February 2004 - 20:23

C стороны Красноярского ФИР могу перекрыть почти все смежные зоны или даже по две...Новосиб точно перекрываю. Да кста идея то хорошая чтобы развивать укрупненные центры, за этим реальное и виртуальное будующее УВД. так что над этой темой надо будет озадачиться не по-детски...

#22 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 24 February 2004 - 20:28

Костя, давай не будем все мешать в кучу. Смысл флаина - это покрытите нормальными ФИРами.
Луки перекресток и РВСМ. да и дыра получается на самом итересном месте.
Сейчас говорили с Алексеем - может и будет смысл прикрывать по "контакт ми" прилежащие невходящие в "красную зону" - типа Петразоводска Питером. Или Харькова Киевом. с соответствующим объяснением в объяве по флаину.
НО основной принцип иммено в нормальном покрытиии нормальных фиров единой зоной. НА ЭТОТ ФЛАИН. По чему бы не провести тако эксперемент.

Большие зоны ВАТРУС не заброшены, работы по ним ведутся. Только давай те пока не будем обсуждать не относящиеся вопросы в этом топике.

По поводу времени - не думаю что есть смысл сильно растягивать по времени . при большем числе ФИРов и соответственно диспов повышаем риск выпадения отдельных ФИР по разбросу реального времени и техническим причинам.

Андрей - Мурманск интересно, но не реально нарисовать. Есть человек который им возможно займется, но не сейчас по любому. Завтра саськаемся по прводу технологии заполнения диспами ФИРа (пусть еще в голове отлежится).

Я думаю есть смысл думать о дате. Желательно всем участикам - для большей сходимости в удобстве.

#23 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 24 February 2004 - 20:34

Саша. Опять же выпадаем из темы флаина.
Сделаем и "Красноярск и все, все , все" другим разом :)

Алексей, я думаю, надо ориенитроватся на Европу, раз мы покрываем европейскую часть ВАТРУС. да и соседи: поляки те же, с удовольствием присоединятся.

#24 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 24 February 2004 - 20:35

ИМХО удобно 6-7 марта... как раз 8-е марта будет выходной в понедельник.
ну и достаточно времени, чтобы пропиарить.

Алексей

#25 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 24 February 2004 - 21:31

Юра, ситуасьён немного подвис в воздухе.

Давайте окончательно определяться сколько ФИРов нужно и планировать кадры соответственно. Только реально ;) .
И вопрос по времени остался: как флай-ин должен выглядеть во временном промежутке.
Это вопрос серьезный не столько для диспетчеров, сколько для пилотов, вообще, что мы хотим от флай-ина получить. Проводится эксперимент, какие цели мы достигаем, задачи решаем?
Просто побольше центров и все? Как то потоки мы будем распределять?
Есть еще аэропроты, сколько мы должны обеспечить реально контролируемых?

P.S. Я уже вижу даже девиз флай-ина (пока для диспов): "всех под ружье!" Тот кто полетит, не товарищ :)

:) :) :)

#26 rudnoff

rudnoff

    Гражданин Неба

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2549 сообщений
    Reputation: 339

Отправлено 24 February 2004 - 22:07

а про Кольцово как обычно забыли... :) :) :) Через Урал проходят все трассы в Сибирь, ёмаё,как без него-то.

А если всё таки только в Европейской зоне контролить будете,и то хорошо...

#27 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 25 February 2004 - 07:38

К флаину обеспечу Новосиб Барнаул и может Новый Васюган с Колпашево. Все таки мож у кого желание появиться и из Сибири сгонять, необязательно Европа...

#28 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 February 2004 - 11:04

Мартовские праздники - это несерьезно. Такое мероприятие надо планировать не раньше, чем на апрель. Иначе опять получится халтура. Надо четко расписать позиции (как в позапрошлый ВанСкай, а не в прошлый), хорошенько пропиариться, подготовить пилотам планы в Сочи, Киев и т.п. а то опять будут Шарик-Минск, Шарик-Пулково гуськами летать и всё.

Абсолютно ИМХО, заклинаю вас против праздников. Не все тут - свободные лавеласы. У многих семьи, жены, дети, дачи, огороды и черти в ступе. Надо выбирать нормальный субботний день - так, мне кажется, можно гораздо больше народу собрать "под ружье".

Целей три:
1. Действительно попробовать жизнеспособность всеобщей мобилизации.
2. Оценить работоспособность схемы горизонтального, а не вертикального распределения диспетчеров.
3. Показать Западу кузькину мать, отсутствие бурых медведей на ВПП и наличие интересных портов кроме Шарика, Минска и Пулково.

Предлагаю остановиться на следующем:
1. Принять в окончательном варианте красную зону.
2. Допустить возможность распространения влияния на соседние зоны в рамках .contactme
3. При появлении свободных диспетчерских ресурсов в первую очередь расширять за их счет зону покрытия.
4. Объявить рабочими все порты контролируемых зон (за исключением местных).
5. Акцентировать внимание пилотов на а/п Сочи, Киеве (чем то еще?).
6. Запретить ПВП коробочки на время флайина.

#29 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 25 February 2004 - 11:14

Пока на "Ответить нажимал" Андрей написал :) Хотел немного бобурчать, да ладно уж.

С Андреем согласен по всем пунктам.

#30 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 February 2004 - 12:57

В свою очередь обязуюсь:
1. В кратчайшие сроки привести в порядок download раздел сайта Ватрус - обновить все сценарии, пилотское и диспетчерское ПО.
2. Разместить в базе разработанные ответственными соответствующих ФИРов планы полетов в/из подконтрольных им а/п как внутри так и вне СНГ. (Т.е. Москва-Сочи, Сочи-Москва, Питер-Сочи, Сочи-Питер, Киев-Будапешт, Будапешт-Киев и т.д. насколько у вас сил хватит). Присылайте желательно в формате FSNavigator, если лень, просто маршрут по точкам (без трасс, пожалуйста).

#31 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 25 February 2004 - 16:00

Андрей, ты написал очень мудрые вещи и четко структурированные.
Я хочу высказать свои некоторые соображение в дополнение к вышесказанному:

1. Акцент на новых портах расставить нужно. Киев и Сочи.
Что делать с Волгоградом? Будем на этот порт акцент ставить? Дело в том, что зона, которую перекроет контроль, не является транзитной с севера и запада. Разве что в Баку или в Залив или еще дальше.
По-моему, обязательно нужно забить Украину. У нас Симферополь выпадает, Одесса, это дорога с Ближнего востока и Балкан.

В связи с этим, у меня вопрос: мы работаем с потоками или нет? Имею в виду приглашение для зарубежных ВА и FIR, лежащих близко к продвигаемым портам. Если мы хотим их пригласить, то должны устроить контролируемые коридоры по крайней мере.
Очевидно, что если затея с укрупненными секторами контроля будет реализована в ближайщем будущем, данные пространства и так туда попадут и в первую очередь стоит продвигать именно аэропорты.
Дело в том, что контроль того же Киева навряд при наплыве справиться со смежными зонами, лучше соседнему транзитнику это доверить.

2. Акцентируемые порты должны быть достаточно застаффлены. Контроль, подход, вышка. Тогда они будут являться лакомым кусочком. Два порта, Киев и Сочи, потянем.

3. Как по времени распределимся?
Моя идея относительно день/вечер по 6 часов с перерывом на 3 не подходит?
Хочется, нашим, наверное и днем слетать хоть разок. Для иностанцев вечер приготовим.

4. Такой флай-ин- проверка организованности людей. Нужен лидер, которому все подчиняются, организатор идеи. Пока это Андрей Новиков. Когда все решим, нужно выполнять и все. Иначе самодеятельность. Ничего хорошего. Вообщем, РП нужен ;)

#32 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 25 February 2004 - 16:18

1. По Украине два диспа. Они смогут взять Львов и Киев. Кого сажать на Симферополь, Одессу?
По Волгоргаду есть сектора?

2. опять сдвигаем приоритеты флаина. Разумеется надо делать контроль и "вниз", но я думаю это а совести ответственных за ФИРы, им и карты в руки.

3. по времени не очень реально. Половина диспов после такого контроля останется без дома.

4. Надеюсь Роман объявится в ближайшее время.

#33 =storm=

=storm=

    ВУВД, КВС Як-18Т

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 February 2004 - 16:20

это не РП получается, а министр виртуальной авиации ВМГА. Короче надо прикращать трёп и начинать готовится. Я начну с планов и доделки секторов.
Работа предстоит интересная :down1:

#34 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 25 February 2004 - 16:24

Министр ВГА у нас Костя :down1:

#35 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 February 2004 - 16:25

1. Сектора - не проблема вроде, главное - это наличие сценариев - надо по ним смотреть. В пустой порт с одной полосой без РД никто не полетит, пусть там хоть 5 диспов будет сидеть. Я не очень знаком с нашими портами, летаю к финам в основном...

2. Согласен. Не думаю, что трафик будет такой, что диспы не справятся. Всегда можно держать одного-двух диспов на горячем подхвате, как меня во время Реального Залета. Т.е. дисп летит, но, если что, прыгает с парашутом на землю и бегом на вышку.

3. Тут надо уже наверно решать всей компанией, когда предварительно распределим места. Я пока больше склоняюсь к продолжительному но непрерывному вечеру. Правда, если это будет обычный выходной я смог бы и на 6+6 отвлечься. Но тут надо смотреть по каждой персоне и по конкретной дате.

#36 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 25 February 2004 - 16:30

2. угу если застаффит "вширь" как планируется, то трафик должен размазатся по площади и нагрузка должна быть небольшая. Наши скорее всего полетят в новые порты, иностранцы скорее всего в Москву - там, я думаю, застаффить не проблемма.

#37 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 25 February 2004 - 16:33

львов и киев закроем мы с Энди Икс. при этом думаю, что справимся без нижнего контроля, т.к. вероятнее всего загруженный порт будет только киев, при этом диспетчер львова может помогать с проверкой плана для выдачи разрешения на вылет.
очень нужен дисп на симферополь - это действительно граница для южных маршрутов. он же по contactme закроет одессу.
харьков можно по согласованию закрывать тремя диспами - киев, москва, ростов, помогая друг другу в зависимости от загрузки.

6+6 боюсь не потянем ;( реальный питерский был часов пять, так я потом ночь не спал... согласен с Андреем - долгий, но непрерывный вечер, например 1600 - 2200 ЮТС. хотя это ИМХО

Алексей

#38 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 25 February 2004 - 17:07

Я готов в Симферополь сесть. Обслуживать порт по полной программе. Также забрать Одессу и Харьков. Подготовимся и к контролю этих портов. Там как раз я еще не сидел, а в воскресенье надо кого-то в Бремен провожать ;)
Может Руса Форостяка призовем?
Одесса его родной город.

Таким образом мы Украину закрываем.

Кто сектора будет делать, это муторный труд.

Время 16-22 UTC считаю оптимальным, убедили :down1: Только 22 марта будет переход на летнее время. Тогда уже 15-21 UTC получится

Давайте на 3 апреля назначим дату?

#39 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 25 February 2004 - 17:41

Вообщем то ФИРЫ "на подхвате" не обязательно брать целиком. Выпускающий дисп передаст другому в середине и борта будут под непрерывноым контролем. Руслана я тоже предлагал звать, но тут надо с ним решать, занятой он человек. Если Костя сядет в Симферополь, тогда Украина стаффится нормально. У Андрея насколько я знаю есть сектор на всю Украину. Так что с секторами тоже вроде решаемо.

На 3 Апреля я тоже поглядывал. Вообщем то приемлимо.

#40 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 25 February 2004 - 18:18

Хорошо, а из соседних FIRов, если борт будет в Харькове стоять или в Запорожье, им управлять по полной программе или как?

Что-то мы тут, товарищи, как в Политбюро, 5 человек все обсуждают, обсуждают. Масс не видно :down1: B)