Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давление


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 17

#1 Petrovsky

Petrovsky

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 February 2004 - 20:17

Мужики!
Смешно сказать, но столкнулся с тем, что не знаю как выставить барометрическое давление. На высотомере по умолчанию стоит 760мм., я так предполагаю, что это и есть те самые 2992. Но с меня затребовали выставить 3009, как это сделать и какую циферку должен поставить? Вообще как это делается?
Благодаою тех кто ответил.

#2 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 846

Отправлено 23 February 2004 - 00:15

Обычно на альтиметре есть крутилка, ее и нужно вертеть чтобы выставить давление. А можно нажать кнопку B и автоматически выставится то давление которое сейчас за бортом.

#3 SkomoroH

SkomoroH

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 23 February 2004 - 01:00

Петровский, там, обычно пд высотомером, кремальера, короче, ручка маленькая. Её крутишь и всё! Обычно, на приборе ещё появляется шкала давления. Или нажать В мона.


P.S. Мдя....на будущее, мужики! Читайте предыдущие посты, не повторяйте моей ошибки ;0)

#4 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 23 February 2004 - 01:08

Напомню, что давление бывает в нескольких вариантах:
1) Милибары(QFE), те же самые Гектопаскали, стандартно 1013 (на эшелоне).
2) Миллиметры, 760 стандартное,
3) Американский вариант 29,92(стандартное), которое стоит на всех иностранных машинах, на дефолтных тоже.

Примичание:
В России использются только миллиметры, или милибары.

Перевод:
Чтоб милибары перевести в миллиметры нужно число милибаров умножить на 0,75, получаем миллиметры.
Диспетчеры в России дают только миллиметры или милибары

4) Давление QNH используется в Европе, теперь и Беларусии.

#5 Egor Harchenko

Egor Harchenko

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 23 February 2004 - 01:13

Вот еще будет полезно.

Прикрепленные изображения

  • ????????.jpg


#6 Petrovsky

Petrovsky

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 February 2004 - 03:38

Спасибо за ответы!
Значится так....!
2992 или 1013 или 760 это стандартное давление. Как его установить понятно.
Но меня теперь волнует вопрос. Как перевести цифры передающиеся дефолтным диспом в мм. рт.ст. или mbs. Например, диспетчер говорит давление 3009 это ? мм. рт. ст., ? mbs. Вот такая задача.

#7 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 23 February 2004 - 03:56

Это 30,09 inhg - 30,09 дюймов ртутного столба, или учитывая что 1 дюйм = 25,4 мм -- 764 мм ртутного столба.
Для миллибар это слишком круто :) сам посчитай 3009 мбар * 0,75 = 2257 мм
это ж лопним нафиг....
просто для удобство точка не говориться.

#8 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 23 February 2004 - 06:22

Все немого сложнее чем вы думаете.
Объясню на примере аэропорта Толмачево.
Превышение аэродрома над уровнем моря 111 метров.
Это значит,что поставив в данной ситуации 30.09 или 764(или нажав "В")
вы при посадке увидите на высотомере(барометрическом)
не "0" метров а 111 метров. :)
А это неправильно.
Для того чтоб этого небыло надо высоту аэродрома (в метрах)поделить на 11.
Получаем 111 / 11= 10.
После чего вычитаем из 764 мм-10 мм превышения и получаем 754мм и заветные "0" метров на высотомере в момент приземления. :)

Просто в момент приземления лучше видеть на высотомере сколько осталось до "0" метров чем считать в башке сколько осталось до 111 метров если высота на высотомере например 143 метра. :) :)

Вот так правильно "настраивать" высотомер.
Кстати,перед взлетом высотомеры тоже в "0"ставят.
А на эшелоне ставят 760мм.


В "ВА" этого не делают? :)

#9 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 23 February 2004 - 08:08

Вот так правильно "настраивать" высотомер.

Не тебе решать как правильно высотомер устанавливать. Если ты еще не знаком как это делают не в Толмачево, а в MSFS и во всём остальном реальном мире, добро пожаловать в цивилизацию:
http://www1.faa.gov/...p7/aim0702.html

#10 SkomoroH

SkomoroH

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 23 February 2004 - 12:06

Ваня, вот тут ты не прав. В России приняты определенные нормы выставки давления. В Во всем остальном мире - свои. МСФС делался буржуями, и им пофигу как в России нужно давления выставлять...поэтому тебе даже в Новозапердуево скажут QNH.
А в России на аэродроме экипаж, зная давление, на всех высотомерах устанавливает 0, затем, смотрят, чтобы на приборе появилось то же самое давление. Ежели этого не произошло, то ещё раз уточняют давление. Если давление подтвердилось, а на высотомере не то, а он 0 высоты показывает, значит он неисправен. Такое давление называется QFE, давление на уровне аэродрома.
В Европе QNH - давление, приведенное к уровню моря по стандартной атмосфере, т.е. превышение аэродрома от уровня моря, как писалось выше.
А пересекая высоту перехода при взлете устанавливают 760 мм.рт.ст. - QNE стандартное давление, при этом температурную поправку на высотомер не учитывают, чтобы не было путаницы.
Там ещё есть целая канитель с поверхностями, от которых отсчитывается давление...

#11 Egor Harchenko

Egor Harchenko

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 23 February 2004 - 13:21

Все немого сложнее чем вы думаете.
Объясню на примере аэропорта Толмачево.
Превышение аэродрома над уровнем моря 111 метров.
Это значит,что поставив в данной ситуации 30.09 или 764(или нажав "В")
вы при посадке увидите на высотомере(барометрическом)
не "0" метров а 111 метров. :)
А это неправильно.
Для того чтоб этого небыло надо высоту аэродрома (в метрах)поделить на 11.
Получаем 111 / 11= 10.
После чего вычитаем из 764 мм-10 мм превышения и получаем 754мм и заветные "0" метров на высотомере в момент приземления. :)

Просто в момент приземления лучше видеть на высотомере сколько осталось до "0" метров чем считать в башке сколько осталось до 111 метров если высота на высотомере например 143 метра. :) :)

Вот так правильно "настраивать" высотомер.
Кстати,перед взлетом высотомеры тоже в "0"ставят.
А на эшелоне ставят 760мм.


В "ВА" этого не делают? :)

А причем здесь ВА ?

#12 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 23 February 2004 - 14:32

Все немого сложнее чем вы думаете.
Объясню на примере аэропорта Толмачево.
Превышение аэродрома над уровнем моря 111 метров.
Это значит,что поставив в данной ситуации 30.09 или 764(или нажав "В")
вы при посадке увидите на высотомере(барометрическом)
не "0" метров а 111 метров. :)
А это неправильно.
Для того чтоб этого небыло надо высоту аэродрома (в метрах)поделить на 11.
Получаем 111 / 11= 10.
После чего вычитаем из 764 мм-10 мм превышения и получаем 754мм и заветные "0" метров на высотомере в момент приземления. :)

Просто в момент приземления лучше видеть на высотомере сколько осталось до "0" метров чем считать в башке сколько осталось до 111 метров если высота на высотомере например 143 метра. :) :)

Вот так правильно "настраивать" высотомер.
Кстати,перед взлетом высотомеры тоже в "0"ставят.
А на эшелоне ставят 760мм.


В "ВА" этого не делают? :)

Неверно. Диспетчер дает давление уже в определенном формате, если это Россия - то это QFE, Европа и остальной мир - QNH. И не надо ничего делить, приводить и тэдэ. Есно после посадки в той же Европе на высотомере будет превышение аэродрома, а у нас будет ноль.

ЗЫ. В ватсиме - диспетчер, в реале - АТИС и МЕТАР. Вот если из МЕТАРа брать, то надо переводить, ибо там в QNH всегда, даже у нас.

#13 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 23 February 2004 - 14:34

[А причем здесь ВА ?

Егор,я подумал,что если бы у вас в ВА так делали то ты бы написал.
В ВА вроде все как в реале должно быть.


2Ваня.
Мне похеру на весь "цивилизованный мир".
Я в России живу и в симе тут же летаю.И то что пишу не с потолка беру.
Я написал как летают в реале здесь в России.
Только в реале этих расчетов делать не надо-диспетчер сам скажет какое давление ставить.Так называемое"давление на старте"
А в симе только так к сожалению можно делать.

#14 Flaps

Flaps

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 February 2004 - 14:32

Народ у меня вот такая ситуация возникла:
Лечу в онлайне из Турции в Москву, и уже при подлёте к Москве мне дисп говорит, что я не на указанном эшелоне иду, у меня показывает на приборах FL266 (9100м) это при стандартном давлении. А на радаре моя отметка почему-то выше, могёте такое объяснить, или в ASRC показывает высоту относительно земли, а не по давлению QNE?

Может я что-то не так делаю, хотя на приборах высота 9100м при давлении 1013

#15 Slava_BT023

Slava_BT023

    Riga Vatsim ATC/Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 313 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 February 2004 - 16:07

Народ у меня вот такая ситуация возникла:
Лечу в онлайне из Турции в Москву, и уже при подлёте к Москве мне дисп говорит, что я не на указанном эшелоне иду, у меня показывает на приборах FL266 (9100м) это при стандартном давлении. А на радаре моя отметка почему-то выше, могёте такое объяснить, или в ASRC показывает высоту относительно земли, а не по давлению QNE?

Может я что-то не так делаю, хотя на приборах высота 9100м при давлении 1013

Давно уже это извесно ..... сквака в сеть выдаёт высоту, ту что можно по CTRL+Z увидеть, а не с высотомера. Обещают в новой скваке это исправить. <_< странно что дисп об этом не знает.

#16 Flaps

Flaps

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 February 2004 - 16:42

Народ у меня вот такая ситуация возникла:
Лечу в онлайне из Турции в Москву, и уже при подлёте к Москве мне дисп говорит, что я не на указанном эшелоне иду, у меня показывает на приборах FL266 (9100м) это при стандартном давлении. А на радаре моя отметка почему-то выше, могёте такое объяснить, или в ASRC показывает высоту относительно земли, а не по давлению QNE?

Может я что-то не так делаю, хотя на приборах высота 9100м при давлении 1013

Давно уже это извесно ..... сквака в сеть выдаёт высоту, ту что можно по CTRL+Z увидеть, а не с высотомера. Обещают в новой скваке это исправить. <_< странно что дисп об этом не знает.

Ясно, спасибо большое. И ещё вопрос: Это что, приходится тогда сейчас выставлять высотамер так, чтобы совпадал с высотой показаной при Shift+z?

#17 Slava_BT023

Slava_BT023

    Riga Vatsim ATC/Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 313 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 February 2004 - 16:55

Летай по нормальному с QNE, обычно диспы об этом знают, но если настаивает :down1: то по этой высоте занимай .... сразу отстанет B)

#18 Flaps

Flaps

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 February 2004 - 18:02

Летай по нормальному с QNE, обычно диспы об этом знают, но если настаивает :down1: то по этой высоте занимай .... сразу отстанет B)

ОК, спасибо большое.