Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обсудим Sdk Gmax ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 19

#1 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 22 February 2004 - 01:52

Наконец-то есть SDK для сцен под 2004-й.
Начал пробовать и первая непонятка -- почему-то MakeMdl пролетает без остановки в меню , где вводят координаты и прочее ??? <_<

#2 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 February 2004 - 03:06

Я пока еще не скачал все.
А там что про это нигде не написано?
Должно где то быть-посмотри лучше.
Найдешь-напиши сюда.Может ты первый будешь кто это нашел.

#3 Gray

Gray

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
    Reputation: 15

Отправлено 22 February 2004 - 10:22

Наконец-то есть SDK для сцен под 2004-й.
Начал пробовать и первая непонятка -- почему-то MakeMdl пролетает без остановки в меню , где вводят координаты и прочее ??? <_<

Кажется теперь Makemdl не компилирует сразу bgl-ку, а только xml-файл, а уже в нем вставляешь координаты и проч., потом только с помощью bglc компилируешь файл сценария.

#4 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 22 February 2004 - 12:19

Точнее он компилит 2 файла - MDL и XML. Первый -большой,а второй маленький.

Правим XML и отсылаем в BGLComp. :)

Одно НО ! :) Остаётся неясным, как править ,например, сезонные изменения или анимацию гейтов и прочего !? Эта инфа,видать, вся упрятана в MDL файле.

#5 su-30

su-30

    Great War Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1804 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 22 February 2004 - 14:17

Я так чуствую если Лёша разберётся то у нас будут анимированые гейты :) :)

#6 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 22 February 2004 - 16:39

Алексей, ты когда-нибудь САМ думать начнешь, или так и будешь паразитировать на чужом опыте и чужих ошибках?

Пролетает без остановки, потому что генерится не полноценный BGL готовый для вставки в сим, а файл сценарной модели (формат - новый FS9), который может быть потом собран в библиотеку моделей с помощью того же BGLComp или инкорпорирован в сценарий, этим же BGLComp-ом сделанный.

а как исходник получить для пересборки/правки/сборки - сам думай. Или жди пока какой-нибудь доброхот какую-нибудь утилитку создаст...

#7 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 February 2004 - 17:17

А ещё есть такой http://www.scenerydesign.org/ ;)

#8 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 February 2004 - 18:03

Алексей, ты когда-нибудь САМ думать начнешь, или так и будешь паразитировать на чужом опыте и чужих ошибках?

Пролетает без остановки, потому что генерится не полноценный BGL готовый для вставки в сим, а файл сценарной модели (формат - новый FS9), который может быть потом собран в библиотеку моделей с помощью того же BGLComp или инкорпорирован в сценарий, этим же BGLComp-ом сделанный.

а как исходник получить для пересборки/правки/сборки - сам думай. Или жди пока какой-нибудь доброхот какую-нибудь утилитку создаст...

Ну так действительно тяжело.Нужно либо програмистом становится либо вобще никаких сценариев не делать.
Я кое как с старым вариантом разобрался а сюда даже теперь и заглядывать боюсь.
А почему не взять и не сделать старым компилятором?
Толмачево все старым сделано,не тормозит и не глючит.
Денис,проясни пожалуйста чем новый лучше старого, если не в лом.
Тем ,что сейчас можно проще собрать библиотеку?

#9 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 22 February 2004 - 21:50

Есть там новые возможности. Но они слегка не описаны... "имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит"...

Конечно, можно старое использовать, никто не запрещает... по крайней мере в этой версии...

#10 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 22 February 2004 - 22:51

Тогда скажите, как со старым сваять анимированые гейты под 2004-й. Мне большего ине надо, остальное работает отлично. :) :)
А-то пока я сам думать буду , помрут все симмеры от старости.Работа и так отнимает кучу времени и сил. А упереться в такую мелочь нехочется. Я конечно подожду доброхотов. А вдруг и недобрые хоты раздобрятся и не станут зажимать знания :)

#11 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 22 February 2004 - 22:56

мнда...

чтож... продолжай паразитировать.... только в следующий раз, когда будешь у Арно чего-то просить - потрудись ему сказать, что делаешь платник...

А мозги лучше таки включать... иногда... например, в том коде что тебе Арно дал, есть одна бага... какая - ищи сам, может найдешь... когда-нибудь

#12 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 22 February 2004 - 23:37

мнда...

чтож... продолжай паразитировать.... только в следующий раз, когда будешь у Арно чего-то просить - потрудись ему сказать, что делаешь платник...

А мозги лучше таки включать... иногда... например, в том коде что тебе Арно дал, есть одна бага... какая - ищи сам, может найдешь... когда-нибудь

Чё тебя так прёт -платник или нет? Какое твоё-то собачье дело? Сделай платник и продавай. Не можешь,не хочешь, не п..ди! Или ты ПОДСЕЛ НА БАБКИ ? Это моё хобби. Если б я зарабатывал сценами, то уже помер бы от голода. На MGS я нажил по 41$ за месяц. Я б с удовольствием их тебе скормил и позаботился, чтоб прожевал за твои слова. Приезжай, включу тебе мозги. Ты видел себя в зеркало? Покажи всем, каков ЗЛОБНЫЙ МЕЗАНТРОП. На самом деле - маленький , плюгавый , ушастый, боязливый и лохматый. Ну никак не злобный. Я видел и желаю, чтоб все увидели этого морального уродца. И если тебе больше нечем занятся, как писать ядовитые мыслишки, то сваяй сам какую - нибудь , пусть гавёненькую, пусть ненужную никому сценку. Или чё, времени нет?? Бабло стрижёшь?? Так в чужие карманы нехер заглядывать, там ничего НЕТ !. И если память тебе отбило, то я вполне бесплатно сделал сраненькое Сочи. И написал, что через раз - платник и бесплатник. Ты ж, гавнюшок, у людей напрочь отбиваешь желание создавать что-либо новое своими под" бами. И прекрасно это осознавая тащишься.
Извиняюсь перед всеми за резкий выпад. Несдержался.
Прошу продолжать топик по-существу.


#13 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 22 February 2004 - 23:49

Сделал уже, и не одну. Только вот тебе забыл как то об этом доложить... :)

детка, ты вообще знаешь, откуда у меня эти знания? практика, дурачок, практика. Поэтому и знаю. А ты нет. Ты способен (со всей своей "крутизной") только паразитировать на чужих мозгах и знаниях. Если тебе ничего рассказывать не будут, и разжевывать во всех подробностях, и в ротик вкладывать, что делать то будешь? на луну выть "расскажите мне, мне думать некогда"... ну-ну...

Сколько в МГС знаний и умений Шершнева и сколько лично твоего? А кусок от АдляВ ты после чьего пинка выкинул? а по поводу ILS к кому полез консультироватся, ась? Или твою проблему с деревьями кто тебе разжевал и решил? ловко забыл

тебе даже лень заглянуть в публичные источники, ГОСТы, стандарты, лабуду лепишь :)

Все же тут на сайте лежит, два ГОСТа на разметку...

впрочем, это твое дело, охота гнать отсебятину, гони. И на доходы твои мне насрать, ей-богу, мне просто неприятен клещ-прилипала, которого вознесли совершенно незаслуженно на пьедестал... присосался и сосет...

Алексей, любой дизайнер просматривает различные форумы. Но когда делается платник - вот так открыто просить, чтобы тебе сделали, не указав что это надо для платника - попахивает мошенничеством. Может быть Арно и пофиг, может быть. А может и нет.

2All - поклонение если кто и заслужили - так Хаукер с Сергеем Андруховым, потому что они думают своими головами в первую очередь. И критически осмысляют чужой опыт... И результат - замечательный. В отличие от.

#14 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 22 February 2004 - 23:57

Детка у тебя в штанах. Хочешь , чтоб я ещё раз заморозил свой проект ??? ХРЕН ТЕБЕ С ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ ! :)

#15 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 23 February 2004 - 00:00

Согласен с ФортРоссом. Сочи красивый сценарий, приятный, нужный. Мы теперь там и контроль организовали. Но Новосибирск - при всем при том, что есть у Сочи, к тому же еще и не влияет на ФПС. На чем угодно летал там, отовсюду заходил - ну не падают ФПС, даже когда траффик в порту. А в Сочи при заходе на 06ю со стороны моря - 6 фпс...Печально, но факт. А уж если кто на земле при этом - то ваще пиши пропало...И это не только у меня, да и комп у меня не такой уж слабый...Стоит наверное уже Дансеру подумать и об оптимизации и заточке своих творений...Тем более что ДМД будет платным...

#16 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 23 February 2004 - 00:02

да мне похрен что ты замораживаешь или не замораживаешь :)

Я вообще надеялся что ты все таки своей башкой думать начнешь, но это видимо зрящная надежда...

PS даю хинт - переменная seasons меняется по границам астрономических сезонов, кои к климатическим имеют мало отношения.

#17 Denis Samsonov

Denis Samsonov

    2:5030/2333.0

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 February 2004 - 00:04

Господи, заморозь ради бога. Кому от этого хуже станет?

#18 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 23 February 2004 - 00:12

Алексей.
График ты хороший, это видно.
НО! К непосредственному коду и сборке сцены лично я бы не допускал бы тебя на пушечный выстрел...

И истерик - не надо. Ну не дано мне на гитаре играть, я ж от этого в истерику не впадаю...
зато я могу хорошо кодить :) чему и рад ;)

#19 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 23 February 2004 - 00:23

Так согласен! Я ж вопросы поэтому и задаю, что не всё умею. Чё ж меня в это носом тыкать. Если считаешь возможным, так подскажи, если нет , то лучше промолчи. А-то твои выступления получаются весьма обидными.

#20 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 23 February 2004 - 00:31

Нет. поскольку делается платник.

да и знаю привычку кое-кого потом себе лавры присваивать....

Насчет бабла - в тандеме с хорошим кодером ты вполне смог бы иметь за сцены не менее 1к убиенных енотов за сцену. А то и больше. Да и дело бы быстрее двигалось бы...

зато лавров доставатся будет поменьше...