Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Спасибо Самдиму!(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 65

#41 Swissair

Swissair

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    Reputation: -5

Отправлено 25 February 2004 - 02:58

Вот самой собой и вылез вопрос по созданию заводского аэродрома в Воронеже.
А как он вообще взлетел с аэродрома на Ленинградском проспекте? Об этом газеты писали, что мол первый полёт состоялся.

#42 RedFox

RedFox

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 303 сообщений
    Reputation: 10

Отправлено 25 February 2004 - 15:01

а это не те случаем звуки которые год назад как появились ?

#43 Диктор

Диктор

    IL-86 FOREVER

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 454 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 25 February 2004 - 16:52

Всем привет!!! Я вернулся. Более того - с сегодняшнего дня в отпуске. Если будут вопросы по динамике нового ИЛ-86, то пишите. Попробую отвечать моментально. После выхода нового ИЛа динамика еще несколько редактировалась... Жду вопросов... :down1:

#44 endoscop

endoscop

    Банщик

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 25 February 2004 - 23:10

Как будет свободное время сделаю практическую аэродинамику и РЛЭ для Ил-86

#45 cyborg

cyborg

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 February 2004 - 05:49

a gde vzyat'?? :down1: na kartinkah smotritsya zversko!!!! B) B)

#46 SNOW

SNOW

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 68

Отправлено 26 February 2004 - 10:25

Всем доброго времени суток.

Действительно очень хорошая модель, знаковая. Огромная благодарность Дмитрию и всем участникам проекта!!!

Есть несколько вопросов:

- по анмации спойлеров - я много раз на нем летал и не разу не видел, что бы внутренние секции (на центроплане) работали в воздухе. По моему не в тормозном не в элероннм режиме в воздухе они не активны. Предположу, что как и на Ту-154 они используются только на пробеге после посадки на ВПП.

- тестуры заборников и реверсивных решеток очень темные, как в саже. А между тем они приятного светлого цвета дюрали и практически при любом освещении прекрасно виден и заборник и ВНА и лопатки.

- по динамике. Порадовала, достаточно интересно сделана и думаю близка к реалу, единственное что можно поправить это инертность на рулении, слишком уж он тяжел. А между тем после того как самолет сдвинулся и преобрел поступательное движение и накат, обороты значительно снижаются. А в симе он постоянно требует газу. И лобовое сопротивление от спойлеров в воздухе по моему нужно чуть уменьшить.

- грузовые люки у меня не открываются не какой комбинацией, хотя все кнопки прописаны.

Еще раз огромное спасибо, особенно за створку ВСУ.
Дмитрий Вы себе памятник создали не рукотворный, соответственно к нему не зарастет народная тропа.

#47 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 February 2004 - 10:56

Люди а как воздухан ВСУ открыть???

#48 endoscop

endoscop

    Банщик

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 26 February 2004 - 12:38

- по анмации спойлеров - я много раз на нем летал и не разу не видел, что бы внутренние секции (на центроплане) работали в воздухе. По моему не в тормозном не в элероннм режиме в воздухе они не активны. Предположу, что как и на Ту-154 они используются только на пробеге после посадки на ВПП.

На крыле самолета установлено по четыре секции спойлеров на левой и правой сторонах.
.....В элеронном режиме постоянно работают все секции спойлеров.
.....Полностью в воздухе они отклоняются на 22 (20 градусов по РЛЭ в воздухе) в элеронном режиме.....
В тормозном режиме спойлеры управляются ручкой......
В тормозном режиме работают только секции 1, 2, 3. На пробеге и прерваном взлете спойлеры отклонены на 38+-1. В полете в тормозном режиме выпускаются лишь на угол 20.
....тормозные щитки 4шт. ........расположены в корневой части крыла у фюзеляжа...........Выпускаются при установке РУД в положение малый газ и развороте тележки основной опоры шасси в момент касания земли.........от ручки "Спойлеры" при ее отклонении более чем на 31 градус.......
(В.П. Бехтир Практическая аэродинамика самолета Ил-86)

#49 cyborg

cyborg

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 February 2004 - 04:43

a gde samolet vzyat'-to? ya serchil na avsim'e tam net.. :hmm1:

#50 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2741 сообщений
    Reputation: 2257

Отправлено 27 February 2004 - 10:08

- по анмации спойлеров - я много раз на нем летал и не разу не видел, что бы внутренние секции (на центроплане) работали в воздухе.

- тестуры заборников и реверсивных решеток очень темные, как в саже. А между тем они приятного светлого цвета дюрали и практически при любом освещении прекрасно виден и заборник и ВНА и лопатки.

- по динамике. Порадовала, достаточно интересно сделана и думаю близка к реалу, единственное что можно поправить это инертность на рулении, слишком уж он тяжел. А между тем после того как самолет сдвинулся и преобрел поступательное движение и накат, обороты значительно снижаются. А в симе он постоянно требует газу. И лобовое сопротивление от спойлеров в воздухе по моему нужно чуть уменьшить.

- грузовые люки у меня не открываются не какой комбинацией, хотя все кнопки прописаны.

Еще раз огромное спасибо, особенно за створку ВСУ.
Дмитрий Вы себе памятник создали не рукотворный, соответственно к нему не зарастет народная тропа.

1. Спойлеры - это будет в патче (если до такового дойдет). А внешние спойлеры анимированы корректно (кроме разве что разницы углов отклонения в воздухе и на земле)

2. Если что в текстуре не так - взяли и переделали, фотошоп у всех есть :down1:

3. Динамика - мне тоже не понравилось, что постоянно надо газовать чтобы поддерживать скорость. Лобовое сопротивление надо бы чуть уменьшить и особенно его зависимость от установки триммеров РВ.

4. Грузовые люки открываются кнопкой складывания крыльев

#51 GORYNYCH

GORYNYCH

    змей

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25269 сообщений
    Reputation: 4701

Отправлено 27 February 2004 - 13:50

Вот здесь, на этой страничке лежит панелька к 86-му. И апдэйт к ней!


http://www.flightsim...0&page_limit=10


Она самая реальная из всех существующих.ИМХО

fеа т ли где в другом месте ? А то не качается... :(

#52 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 27 February 2004 - 15:18

...
4. Грузовые люки открываются кнопкой складывания крыльев

А это как это? :( Складываение каких крыльев?

Спасибо. :(

#53 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 27 February 2004 - 16:51

Складываение каких крыльев?

Спасибо.  :P

Как ты не мог заметить что уши у второго пилота складываются ;)

#54 Hornet

Hornet

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 February 2004 - 20:49

1. Можно полный список того,что открывается и выпускается в этом самолёте?

2. Можно комбинации кнопок,которые реализуют пункт 1?

#55 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 29 February 2004 - 01:17

1. Можно полный список того,что открывается и выпускается в этом самолёте?


Ilyushin Il-86 package for FS2004

Custom key assignments:

<passenger door> - ground level passenger doors
<cargo door> - upper passenger doors
<wings fold> - cargo doors
<tailhook> - landing lights deploy
<water rudder deploy> - APU intake

Признайся честно что не читал readme.txt?

2. Можно комбинации кнопок,которые реализуют пункт 1?


А что касается кнопок то дело сугубо личное и выставляется в СИМе...

#56 SovietWingS

SovietWingS

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 29 February 2004 - 02:26

НЕЕЕЕ, БЛИН, МОЙ ВОПРОС ТАК И ОСТАЛСЯ БЕЗ ОТВЕТА: ПОЧЕМУ У ДАННОНГО ИЛА ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ТОПЛИВНЫЙ БАК???????????? :(

#57 Диктор

Диктор

    IL-86 FOREVER

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 454 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 29 February 2004 - 08:56

Один бак делался для того, чтобы проще было заправлять самолет при испытаниях при разном весе...

Просто в air файле найдите секцию

[fuel]
//Center1=0.000, 0.000, 0.000, 10816.000, 0.000
//LeftMain=0.000, 0.000, 0.000, 5104.000, 0.000
//LeftAux=0.000, -63.000, 0.000, 4268.000, 0.000
//RightMain=0.000, 0.000, 0.000, 5104.000, 0.000
//RightAux=0.000, 63.000, 0.000, 4268.000, 0.000
Center1=0.000, 0.000, 0.000, 29560.000, 0.000
fuel_type=2.000000
number_of_tank_selectors=1
electric_pump=0

И измените на

[fuel]
Center1=0.000, 0.000, 0.000, 10816.000, 0.000
LeftMain=0.000, 0.000, 0.000, 5104.000, 0.000
LeftAux=0.000, -63.000, 0.000, 4268.000, 0.000
RightMain=0.000, 0.000, 0.000, 5104.000, 0.000
RightAux=0.000, 63.000, 0.000, 4268.000, 0.000
fuel_type=2.000000
number_of_tank_selectors=1
electric_pump=0

Получили 5 баков...

Если у кого есть точная схема расположения топливных баков, то присылайте, я сделаю точнее...

#58 Hornet

Hornet

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 February 2004 - 16:42

Признайся честно что не читал readme.txt?

Признаюсь: прочитал сразу же как запостил свои вопросы :(

#59 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 02 March 2004 - 11:21

Custom key assignments:

<passenger door> - ground level passenger doors
<cargo door>  - upper passenger doors
<wings fold>  - cargo doors
<tailhook>  - landing lights deploy
<water rudder deploy> - APU intake

Признайся честно что не читал readme.txt?

Честное слово, читал - подумал, что тут как раз чего-то не дописали. Это что - исчерпывающий ответ?! :P Плиз, расшифруй, что здесь написано ... на что нажимать?

Спасибо. B)

#60 Swissair

Swissair

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    Reputation: -5

Отправлено 07 March 2004 - 12:18

Один бак делался для того, чтобы проще было заправлять самолет при испытаниях при разном весе...

Просто в air файле найдите секцию

[fuel]
//Center1=0.000, 0.000, 0.000, 10816.000, 0.000
//LeftMain=0.000, 0.000, 0.000, 5104.000, 0.000
//LeftAux=0.000, -63.000, 0.000, 4268.000, 0.000
//RightMain=0.000, 0.000, 0.000, 5104.000, 0.000
//RightAux=0.000, 63.000, 0.000, 4268.000, 0.000
Center1=0.000, 0.000, 0.000, 29560.000, 0.000
fuel_type=2.000000
number_of_tank_selectors=1
electric_pump=0

И измените на

[fuel]
Center1=0.000, 0.000, 0.000, 10816.000, 0.000
LeftMain=0.000, 0.000, 0.000, 5104.000, 0.000
LeftAux=0.000, -63.000, 0.000, 4268.000, 0.000
RightMain=0.000, 0.000, 0.000, 5104.000, 0.000
RightAux=0.000, 63.000, 0.000, 4268.000, 0.000
fuel_type=2.000000
number_of_tank_selectors=1
electric_pump=0

Получили 5 баков...

Если у кого есть точная схема расположения топливных баков, то присылайте, я сделаю точнее...

У Ил-86 семь баков, слева направо по полету 1А,1,2,5,3,4,4А
При плотности керосина 0,775 г/куб.см
имеем:
1А (4А) - 3420л.(2650кг.)
1(4) - 13060л.(10125 кг.)
2(3) -19680л. (15250кг.)
5 - 41800л. (32390кг.)