Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Полет На Ан-24рв (навигация)(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 45

#41 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 March 2004 - 03:42

Здесь план в Excel.

Прикрепленные файлы



#42 Nyagan

Nyagan

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 April 2004 - 17:29

Только что попробовал расчитать Нягань-Новосибирск в режиме СРП так как объяснил Степан на калькуляторе Андрея Новикова.
ВСЕ РАБОТАЕТ!!!
Получил море удовольствия.Теперь можно Ил-18 полностью использовать!
На Ан-24 не пробовал пока.

Банальный вопрос: а почему Нягань-Новосибирск? Таких рейсов вроде бы нет... :D

#43 Гость_Pilot-007_*

Гость_Pilot-007_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 24 May 2004 - 21:06

Да вы что то сложно сами себе придумаваете, азимут, долготу, орбиту.
Нафиг это надо?
Мне достаточно радиокампаса для навигации. Настраиваю на радомаяк и лечу.
Пролетел и настраиваю на следующий.
А если радиокомпас двух стрелочный, то одну стрелку на ближайщий настраиваю, а вторую на следующий.
Сегодня летал на Ли-2 Одесса-Краснодар-Астрахань. Нормально всё прошло. Не заблудился.
Сначала на бумажку записал все маяки, а полёте только успевал перенастроить.

#44 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 29 May 2004 - 17:09

Да вы что то сложно сами себе придумаваете, азимут, долготу, орбиту.
Нафиг это надо?
Мне достаточно радиокампаса для навигации. Настраиваю на радомаяк и лечу.
Пролетел и настраиваю на следующий.
А если радиокомпас двух стрелочный, то одну стрелку на ближайщий настраиваю, а вторую на следующий.
Сегодня летал на Ли-2 Одесса-Краснодар-Астрахань. Нормально всё прошло. Не заблудился.
Сначала на бумажку записал все маяки, а полёте только успевал перенастроить.

Точность авиационных радиокомпасов в лучшем случае - 2-3град. При слабом сигнале радиостанции, ночью точность падает еще больше. К тому же, на точность работы компаса оказывают влияние и наводки от металлических частей самолета, магнитные аномалии и т.п.
Применение в самолетовождении навигационных систем повышенной точности позволяет выполнять полет с минимальными отклонениями от трассы.

В "европах"., где плотность ОПРС высокая (расстояние между станциями 100-150км) можно, конечно, по компасу летать.
А что делать на трассах Сибири, Севера где есть участки 300-600км и более между ОПРС. Отойдя от маяка на 200-300км когда беспомощно начинают крутиться во все стороны стрелки АРК одним счислением пути не обойдешся.
Вот тут-то и пригодится и РСБН и ТКС и НАС. Не дураки эти системы придумали и не один десяток лет летали с их помощью и до сих пор летают.
Конечно, если не хочется осваивать, то можно по компасу и GPS.

#45 Cruiser

Cruiser

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 June 2004 - 23:27

А где обещанный туториал?!

#46 2beer

2beer

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 June 2004 - 14:28

У КУРС-МП нет режима , подобного СРП ? Если нет , то почему ? У буржуинов столько VOR маяков, что всегда можно летать в режиме НА или ОТ ? А нельзя вычислитель от РСБН как-то использовать, эти системы вообще не имеют точек пересечения РСБН и КУРС-МП ?