Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ан-2: Двигун Глохнет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 16

#1 Doctor

Doctor

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 February 2004 - 17:27

Я, конечно, понимаю, что надо прокладку заменить между креслом и штурвалом, но посмотрев по диагонали адаптированный вариант РЛЭ, так и не врубился, что делать.

Проблема вот в чем: после 5-7 минут полета двигун начинает "чихать", изрыгая облака дыма. Поначалу он это делает редко, но затем все чаще. После этого постепенно уменьшается тяга, и по прошествии пары-другой минут двигатель либо совсем глохнет, либо я вынужден посадить самолет из-за того, что не хватает тяги.

Поначалу я думал, что происходит это из-за того, что я гоняю его на взлетном режиме долго. Но снизив обороты до 1700-1500, я никаких изменений не обнаружил: все равно глохнет.

ФС9, Ан-2 от Xomer + апдейт для ФС9. Но когда я летал в ФС2002, была та же фигня.

#2 SIMMAN

SIMMAN

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 17 February 2004 - 19:39

двигатель у тебя перегревается створки капота не пробовал открыть?????? :)

#3 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 17 February 2004 - 22:05

двигатель у тебя перегревается створки капота не пробовал открыть?????? :)

to Doctor:

Чтобы достойно летать на Ан-2 даже в симе, неплохо бы посмотреть РЕАЛЬНОЕ РЛЭ, которое и вложено в пакет (An-2POF)!
И смотреть его НЕ ПО ДИАГОНАЛИ !
:)

#4 Sboy

Sboy

    User

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 February 2004 - 23:14

Створки открываются на 2Д панели в правом нижнем углу есть два тумблера, вот и открывай крушки капота.

#5 Sboy

Sboy

    User

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 February 2004 - 23:15

Створки открываются на 2Д панели в правом нижнем углу есть два тумблера, вот и открывай крышки капота. А так поищи по сайту, по этой теме много говорили, тут уж про это дело все забыли, но тут ты напомнил :)

#6 pavlik

pavlik

    не Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 18 February 2004 - 05:54

Была у меня такая-же проблема.. Нужно открыть створки масло радиатора, внизу справа 2 тумблера..!

#7 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
    Reputation: 272

Отправлено 18 February 2004 - 09:17

На этой машине необходимо !!! следить за оборотами, наддувом и температурой. Как? Читаем РЛЭ. Тот самый, адаптированный - все изложено популярно. Постоянный контроль за параметрами - и счастье будет :) , особенно если вы совершаете полет с полной нагрузкой или перегрузом, что для Ан-2... зачастую бывает нормой

#8 Sergo633

Sergo633

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
    Reputation: 14

Отправлено 18 February 2004 - 14:16

Я, конечно, понимаю, что надо прокладку заменить между креслом и штурвалом, но посмотрев по диагонали адаптированный вариант РЛЭ, так и не врубился, что делать.

Проблема вот в чем: после 5-7 минут полета двигун начинает "чихать", изрыгая облака дыма. Поначалу он это делает редко, но затем все чаще. После этого постепенно уменьшается тяга, и по прошествии пары-другой минут двигатель либо совсем глохнет, либо я вынужден посадить самолет из-за того, что не хватает тяги.

Поначалу я думал, что происходит это из-за того, что я гоняю его на взлетном режиме долго. Но снизив обороты до 1700-1500, я никаких изменений не обнаружил: все равно глохнет.

ФС9, Ан-2 от Xomer + апдейт для ФС9. Но когда я летал в ФС2002, была та же фигня.

Температура головок цилиндров выше допустимой(рекомендуемая200 градусов)Открой створки капота и створки маслорадиатора.

#9 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 18 February 2004 - 17:00

Температура головок цилиндров выше допустимой(рекомендуемая200 градусов)Открой створки капота и створки маслорадиатора.

ТОлько вот все в кучу не стоит мешать. Головки-головками, мвсло-маслом. Отдельные приборы контроля, отдельные системы охлаждения.

#10 krazy

krazy

    Аэроклуб им.Чкалова

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 19 February 2004 - 10:25

Это всё лажа, двигун у него должен работать на 1 номинальном-безконечно, а в симе 5 минут максмум... Надо в КФГ файле прописать :
[An2_gauges]
cyl_delta=0.0
oil_delta=0.0
cyl_eff=1.0- меняем на 3.0
oil_eff=1.0
cyl_time=3.0 меняем на 2.0
oil_time=1.5
overheating=1
alt_dop=1
А с маслом всё окей...
У меня кстати мой маленький рекорд, Перелетел из тушино в Ржевку

#11 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 February 2004 - 11:05

Это всё лажа, двигун у него должен работать на 1 номинальном-безконечно

С закрытыми створками?

#12 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 19 February 2004 - 11:10

А при чем тут режим? Режим характеризуется мощьностью, частотой вращения вала двигателя, давлением наддува. И все. Температура головок при одном и том же режиме может быть разной от кучи причин.

#13 Doctor

Doctor

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 February 2004 - 11:59

Это всё лажа, двигун у него должен работать на 1 номинальном-безконечно

С закрытыми створками?

А то я, парни, не пробовал створки открывать и охлаждалки врубать! Не помогаеть, елы-палы. Ну ладно, щас домой прийду и поковыряю CFG-шник. Могет, и помогет.

#14 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 February 2004 - 12:09

Значит плохо пробовал, остальные не жалуются...

#15 Sergo633

Sergo633

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
    Reputation: 14

Отправлено 20 February 2004 - 10:44

Ни кто не смешивает головки цилиндров и масло .Просто эти параметры и есть слагаемые нормальной работы двигателя.В момент взлета движок работает на форсажном режиме(макс.время 3 минуты)поэтому уже на взлете створки нужно приоткрыть,и следить за температурой головок и масла.Я эту машину знаю не по симуляторуа в реальности.

#16 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 20 February 2004 - 10:59

Ну я про то и говорил. что надо следить за температурой и головок и масла. и регулировать отдельно по показаниям температуры. А перед взлетом действительно надо иметь запас по температуре.

А машину я тоже не по симу знаю.

#17 krazy

krazy

    Аэроклуб им.Чкалова

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 22 February 2004 - 12:18

Вот в том то и соль что створки капота открывал...