Перейти к содержимому


Фотография

Лур


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 9

#1 viks

viks

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 February 2004 - 15:44

Подскажите как расчитать ЛУР.
Формула известна, но как расчитать R в зависимости от скорости и крена.
Или это вообще по другому делается?

#2 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 February 2004 - 16:10

R=(Vи^2)/(gtg(угла крена)), где Vи-истинная скорость, g=9.8 м/с^2

#3 viks

viks

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 February 2004 - 16:15

Понял, спасибо!
А нет ли метода для приближенного расчета в уме?

#4 =storm=

=storm=

    ВУВД, КВС Як-18Т

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 February 2004 - 08:58

есть - наглазок! Обычно такие вещи не считают в уме, а делают вывод на основе входных данных. по принципу ну примерно и где-то около. это как с ударом по мячу в футболе.

#5 =storm=

=storm=

    ВУВД, КВС Як-18Т

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 February 2004 - 08:58

ща Астап кричать будет на меня )))

#6 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 17 February 2004 - 13:50

Не только Астап! :)

Не, просто на практике привыкаешь к своему типу самолёта и запоминаешь несколько значений радиусов для определённых этапов полёта (набор, г.п., снижение, на кругу). А уж таблицы синусов и тангенсов для начала хотябы через 30* пилоту в уме надо знать...

#7 viks

viks

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 February 2004 - 22:23

Спасибо! Это я и хотел выяснить.

#8 =storm=

=storm=

    ВУВД, КВС Як-18Т

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 February 2004 - 01:53

Не только Астап! :)

Не, просто на практике привыкаешь к своему типу самолёта и запоминаешь несколько значений радиусов для определённых этапов полёта (набор, г.п., снижение, на кругу). А уж таблицы синусов и тангенсов для начала хотябы через 30* пилоту в уме надо знать...

Серёг, всё понял ))) :)

#9 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 18 February 2004 - 01:59

Подтверждаю - примерно, на "глазок", набитый опытом:)

#10 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 17 February 2004 - 23:25

...глаз-алмаз :)
ЗЫ. В конце концов если можно на глаз 5ых не обидеть разливом, то с разворотом уж точно не ошибешься ;) , а если что, коллектив поправит :)