Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Vfr


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 9

#1 Stas

Stas

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 13 February 2004 - 15:03

Привет!

Как уже обсуждалось на форуме, связываться с дефолтным диспом - одни расстройства. Ну, в самом деле: какой смысл летать по ППП, если дисп сажает не по схеме? Именно поэтому я всегда предпочитаю ПВП, где я - барин-хозяин и могу выполнить заход по схеме без назойливого убеждения диспа меня в том, что я, ЦАИ ГА, ЖОППЕСЕН и все остальные - якобы тупые идиоты.

Вопрос же в следующем: что такое Воздушное пространство классов B и D? В каких случаях я должен подтверждать нахождение(?) в том или ином воздушном пространстве?

Спасибо!

P.S.: Вдогонку: а как Вы боретесь с дефолтным диспом? Летаете по ПВП или есть секреты в ППП?

#2 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
    Reputation: 21

Отправлено 13 February 2004 - 15:24

Ну собственно, я гоняю VFR, дефолт дисп - САКС!!!
У него семь,блин, пятниц на неделе.
Я стою в гейте, он в этот же гейт еще боинг определяет. А тот тоже умом не блещет - AI гребаный.
Плюс ко всему потавил новую панель. Толком в ней не разобрался. Так, чтоя скорее летаю VF, какие там Rules нафиг... :huh:

Где то у меня документики по воздушному пространству. Там всё с картинками. Завтра из дома притащу. Выложу. Да и в сети есть. Помойму на flightsim.ru.

Кстати как с repaint? Получается? ;)

#3 Stas

Stas

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 13 February 2004 - 15:42

Repaint's postponed for a weekend.

Буду сегодня вечером обстоятельно начинать перекрашивать. Ну а в принципе получается, не без Вашей помощи! :huh:

#4 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
    Reputation: 21

Отправлено 13 February 2004 - 16:00

Блин, форум глюкавит.
Stas стучи в асю.
207380625

#5 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 13 February 2004 - 16:47

Ребята, дефолтный дисп нормальный. Ну бывают там иногда косяки, но не такие серьёзные. Просто перед тем как летать с дефолтным диспом надо изучить вот этот документ: http://www1.faa.gov/...S/AIM/index.htm
Там и про классификацию воздушного пространства написано, и про то чем отличается заход по схеме от "векторения". Короче, учитесь, а не "гоните" на дефолтного диспа!

#6 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
    Reputation: 21

Отправлено 13 February 2004 - 17:21

Мдя... Ученье свет, а не учение - ТЬМА!!!
Собственно гря, спасибо за ссылочку.

#7 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 13 February 2004 - 17:35

Мдя... Ученье свет, а не учение - ТЬМА!!!
Собственно гря, спасибо за ссылочку.

Если чё не понятно звони, помогу разобраться. Работа у меня такая - учить... :huh:

#8 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
    Reputation: 21

Отправлено 13 February 2004 - 17:44

Кхм, а куда звонить то? :huh:

#9 Stas

Stas

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 13 February 2004 - 17:59

2 Ваня:

Ну хорошо, почитал я, что на том сайте по ссылке написано. Многое подчерпнул для себя. Но скажите, почему при заходе на посадку в родной во всех смыслах URWA диспетчер ведет меня совсем не по схеме? Да и во всех других российских портах то же самое?

Ну с какой стати я должен поворачивать на курс такой-то, если в схеме нарисован совсем другой курс? Я бы еще понял, если он меня с другими самолетами разводил! Но ведь и при нулевом трафике та же песня! :huh:

#10 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 13 February 2004 - 19:52

2 Ваня:

Ну хорошо, почитал я, что на том сайте по ссылке написано. Многое подчерпнул для себя. Но скажите, почему при заходе на посадку в родной во всех смыслах URWA диспетчер ведет меня совсем не по схеме? Да и во всех других российских портах то же самое?

Ну с какой стати я должен поворачивать на курс такой-то, если в схеме нарисован совсем другой курс? Я бы еще понял, если он меня с другими самолетами разводил! Но ведь и при нулевом трафике та же песня! :huh:

С точки зрения АТС заход может быть "полный" (это по схеме) и "векторение". Если воздушное пространство свободно, то используют "векторение" (основной метод захода). Если же у диспа под контролем эдак бортов 60 (это у нас такое происходит в районе 11-12 дня), и конкретный "минимум", тогда он начинает разводить часть бортов по полной схеме, а часть "векторением". Просто если АТС дает команду выполнять заход по схеме, то про самолет можно забыть аж до удаления на глиссаде в 5 миль. В реале если ты хочешь выполнить заход по полной схеме, то его надо запрашивать. А если ты ничего не говоришь, то тебя автоматически начинают "векторить". А если условия VFR, то предлагается визуальный заход.