Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мануал Про Ту-154б2(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 31

#21 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 22 March 2004 - 14:43

to denokan: а может этот мануал уже вышел ? ! ... ... ... :rolleyes:

Спасибо. :down1:

#22 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 22 March 2004 - 15:13

Мануал будет. До половины написано. Проблема в том, что я параллельно очень многим занят.

#23 Noril

Noril

    лаврик мастдай:)

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 March 2004 - 16:27

Проблема в том, что я параллельно очень многим занят.

:rolleyes: эт точно :rolleyes:

#24 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 March 2004 - 13:44

Мануал, конечно, очень запутанный для неспециалиста... но почти со всем уже разобрался. Осталось несколько вопросов:

1. Как считают данные для НВУ в реале?

2. Как расчитать данные для НВУ имея только РНК?
Например при неожиданном изменении маршрута.

#25 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 23 March 2004 - 15:32

1. В реале установочные данные для НВУ считает наземная штурманская служба

2. В "Методике рассчета элементов полета самолета Ту-154" на случай неожиданного изменения маршрута рекомендуется пользоваться РНК. Расстояние между ППМ там есть (S), а углы разворота равны разности МК на РНК. То есть, при переходе на полет по РНК, к текущему гироскопическому курсу прибавляется разница магнитных курсов в ППМ на РНК. Курсы разные, но разница до/после поворота одинаковая.

#26 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 24 March 2004 - 08:08

Есть такая программа для доса еще, Ариадной зовут. Вот она и считает.

#27 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 March 2004 - 17:52

Спасибо. По первому пункту все понятно.

По второму: нельзя ли подробнее?..

На большом участке маршрута разность МК не всегда равна углу разворота...
из-за разности склонений...

IMHO небольшая погрушность будет, если мы при пролете ППМ согласуем курсовую по магнитному и далее полетим как обычно по ГПК. И считать ничего не придется...

P.S. Я за последние дни (с промежуточными посадками) совершил перелет из Анадыря в Таллин. Основным нав. средством было НВУ с контролем по времени, АРК, РСБН и т.п. Правда с коррекцией НВУ еще не разобрался...

#28 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 03 April 2004 - 09:07

Небольшая цитата из мануала моего, который я когда-нибудь "добью":)

Будем считать, что сейчас ночь (днем и дурак слетает, а мы же к таковым себя не относим?  ). Поэтому выходим длинным маршрутом 25Е.

На чем мы остнановились? На разгоне до скорости … и т.д.


… … Смотрим на дальность, она медленно, но верно приближается к отметке 2.1. Как только эти цифры высветились вводим самолет в правый крен (двадцать градусов обычно) и выходим на МПУ 340.

Прим. Учитываем ветер – курс у нас может быть и не 340, а, скажем, 330 – если ветер дует в левый бок и нас сносит вправо с углом сноса 10. Для того, чтобы не загружать себе голову на ПНП подгоняем МПУ 340 под желтый индикатор, который показывает фактический МПУ самолета)

Летим далее, набираем высоту, разгоняем скорость (пока до 500 км/ч). На высоте перехода (900 м в данном случае) ставим давление 760 мм (1013 Гпа)

Кстати, не забыли на 200 метрах связаться с Кругом (в схеме строго написано – на высоте 200м немедленно установить связь с Шереметьево-Круг.. у-у, какие строгие!)??

- Шереметьево-Круг, 85395, взлет правым на Челобитьево.
- 85395, Шереметьево-Круг, правым на Челобитьево, маршрут Браво Папа 25 Эко набирайте 3000.
- 395, набираю 3000, маршрут Браво Папа 25 Эко.

(Браво, Папа и Эко – это русская транскрипция Bravo Papa Echo – произношение букв латинского алфавита)

Летим. Подходит дальность 15.6 и радиал ВОРа 337 градусов. Выполняем разворот на привод Челобитьево (не забыли настроить АРК?). При идеальном пилотировании после выхода из разворота МПУ 133 градуса и МПР Челобитьево тоже 133 градуса. А КУР – либо 0, если нет сноса, либо отклонен влево или вправо от 0 на угол сноса.


#29 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 03 April 2004 - 19:41

[i]… … Смотрим на дальность, она медленно, но верно приближается к отметке 2.1. ...

А что значит "приближается к отметке 2.1."?
А в остальном, вполне доступно, особенно про ветер ... и последовательность мыслей :)
Спасибо.

#30 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 05 April 2004 - 05:38

:) Как нас учили на уроках Технического Перевода в школе - переводить слова и выражения надо, вдумываясь в контекст:)

2.1 - это удаление. В данном мануале рассматривается полет Шереметьево - Нижний Новгород. В Шереметьево есть ВОР 114.6 от которого строится схема выхода.

#31 bronetachkin

bronetachkin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 April 2004 - 14:48

Как там обстоят дела с мануалом?

#32 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 13 April 2004 - 10:25

Уже дошел до "Снижения с эшелона". Дело временно застопорилось, так как я переехал на новую квартиру, в которой нет компа.