Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поможите... Плз.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 3

#1 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 11 February 2004 - 18:26

Летал значит себе на Боинге 757, летал. Пока не наткнулся на панель от Лонни Пэйне. Ну вроде всем хороша. Вот только для 2004 версии он не потрудился выложить мануал, ни в паке, ни у себя на страничке. А снова с дефолтной панелью от Поскай меня летать не заставишь. :P
Собственно если мануала не существует, то не мог ли кто-нить, пожайлуста, кратенько запуск описать. А то я на панель борт инженера смотрю и фигу вижу. Тут блин всё еще автоматикой я так понял дублируется. В итоге я даже ВСУ нормально запустить не могу. :P :P

P.S. смотрел мануал для панели 2002 ничего общего, блин :( :(

Мне бы хоть до предворительного докатиться, а там фиг с ним РУД'ы в макс. и в воздухе уже разбираться буду... :grr1:

#2 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 12 February 2004 - 10:27

Ну, вот помогли - спасибо!!
Неужели Все на Ту летают.

#3 trimmer

trimmer

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 February 2004 - 15:45

ну если только до предварительного... :huh: Помогает Ctrl-E. Какая панель - такой и запуск. Для норамльных процедур надо его (757) с PIC "женить"

Дмитрий

#4 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 14 February 2004 - 11:35

Посомтрил PIC у них только для 767. Я конечно знаю, что 757 и 767 в плане приборного оборудования чуть ли не братья. Ну и что теперь всем вставлять панели от Ил-76 в Ил-86.К примеру. Конечно же всеравно спасибо за ответ.
Кстати Ctrl+E глюкаво помогает. Но я уже потихонечку начал разбираться чё там к чему.

Попутно, вопрос. К народу так сказать.
А как эл. помпы гоняющие гидрашку включать. А то у меня вчера правые горят, не работает. И всё тут. А тумблеры, что бы перещелкнуть не нашел.
Плюс давление в кабине можно автоматически регулировать. А то сидеть и подкручивать при наборе высоты, чёт запарно... :unsure: В реале это хоть второй пилот сделает, а ты рули себе не отвлекайся. :unsure: