Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замучила Проблемка!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 14

#1 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 February 2004 - 08:13

Сразу оговорюсь: Сим 2002, Ту-154 Б-2 V9.0 (оборудование все включено и настроено) центровка 30 % САХ задатчик стабилизатора на метке "С"
Проблему опишу конкретно на примере полета по кругу в а/п Толмочево, взлетел с курсом 252 убрал механизацию шасси включил стабилизацию по крену тангажу, набрал 400 км/ч начинаю первый разворот (рукояткой на ПУ-46 разворот произвожу с набором 700 м (по схеме) далее после разворота на курсе 72 на траверзе ДПРМ выпускаю шасси скорость 370-360 км/ч. Включена кнопка Н (стабилизация высоты) АТ, ЗК- курс 72 начинаю 3-ий разворот и тут начинается пищит альфа критическ. далее при развороте начинает падать высота хотя включена "Н" даже если я ее выключаю и руками начинаю вытаскивать самолет то не успеваю и........... И так постоянно то на первом развороте то на 3-4 что я делаю не так почему теряю высоту????????? :P Именно при разворотах на малых высотах такое происходит!!!

#2 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 11 February 2004 - 09:22

по схеме третий разворот с креном 25 и скорость не более 324 км/ч (175 узлов) - закрылки уже должны быть в положении 28.

а с той скоростью, которой вы выполняете разворот (370-360) закрыли 15. Об них чего-то не написано.

#3 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 11 February 2004 - 09:30

Я заметил, что в FS9 модель летает с тангажом, большим чем в FS2002 градуса на 1.5 - 3. Указатель угла атаки при этом показывает угол на 1 - 1.5 градусов больше, чем в FS2002.

Но у вас в данном случае явно скорость недостаточно для полета. Автопилот в таком случае, пытаясь удержать высоту, выводит машину на большой угол атаки. Он так и должен работать.

При полете в автоматическом режиме положение задатчика стабилизатора роли не играет (к сожалению), автопилот сам триммирует машину.

Почему это у вас происходит, надо разбираться. Может самолет перегружен?

Степан

#4 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 February 2004 - 09:52

по схеме третий разворот с креном 25 и скорость не более 324 км/ч (175 узлов) - закрылки уже должны быть в положении 28.

а с той скоростью, которой вы выполняете разворот (370-360) закрыли 15. Об них чего-то не написано.

У меня в РЛЭ дословно написано:
Третий разворот производите с креном 15-20° на скорости 360-370км/ч.
После третьего разворота (а при заходе по кратчайшему пути на удалении 18-20км) выпустите закрылки на 28° с одновременным торможением до скорости не более 360км/ч в конце выпуска. Убедитесь , что стабилизатор занял согласованное положение, а предкрылки выпущены (сигнальное табло горит). Уменьшите скорость до 280-300км/ч.

Я так понял что закрылки выпускаются после 3-его?????

#5 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 February 2004 - 10:00

Я заметил, что в FS9 модель летает с тангажом, большим чем в FS2002 градуса на 1.5 - 3. Указатель угла атаки при этом показывает угол на 1 - 1.5 градусов больше, чем в FS2002.

Но у вас в данном случае явно скорость недостаточно для полета. Автопилот в таком случае, пытаясь удержать высоту, выводит машину на большой угол атаки. Он так и должен работать.

При полете в автоматическом режиме положение задатчика стабилизатора роли не играет (к сожалению), автопилот сам триммирует машину.

Почему это у вас происходит, надо разбираться. Может самолет перегружен?

Степан

Про т о что он пищит это ерунда закрылки выпустил и все!!
Мне интересно почему автопилот при включенном "Н" и при достаточной скорости не держит высоту, я так понял он переставляет РВ в какието положения и даже если я отключаю автопилот я не могу вывести его из пикирования даже перестановкой РВ

Масса самолета в данном случае была 72 тонны я так понимаю долеко до перегруза?
сейчас попробую сделать скрин!!!

#6 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 February 2004 - 10:13

Это на первом развороту кнопку "Н" нажал в горизонт. полете на высоте 600м и сразу после этого повернул рукоятку разворота, на 600 он не стабилизировался поднялся до 700 а дальше вот на скрине....

Прикрепленные изображения

  • fsscr001.jpg


#7 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 11 February 2004 - 10:18

А Вы на режим двигателей посмотрите, а потом спрашивайте, почему он падает...

#8 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 February 2004 - 10:29

А Вы на режим двигателей посмотрите, а потом спрашивайте, почему он падает...

И что же там я должен увидеть???? Я на скорость смотрю и на то что АТ включен!! Этого мало как вы думаете?????

#9 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 11 February 2004 - 10:54

И что же там я должен увидеть???? Я на скорость смотрю и на то что АТ включен!! Этого мало как вы думаете?????

Режим Н был включен на большой вертикальной скорости (по РЛЭ не более 5 м/сек). Соответственно самолет сильно проскочил заданную высоту, не может он мгновенно перевести тяжелую машину в горизонт. После чего автопилот начал снижать машину до заданной высоты с большой вертикальной скоростью. Начала скорость расти. Автомат тяги убрал газ до малого, и тем не менее скорость выросла.

Ну не надо так машину дергать. В нормальных условиях автопилот очень хорошо заданную высоту держит, в том числе и в вираже. Вертикалка в вираже более чем на 0,5 м/ сек не меняется (в FS2002, в FS9 точно не помню, но тоже небольшая).)

#10 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 February 2004 - 11:05

Н был включен на большой вертикальной скорости (по РЛЭ не более 5 м/сек). Соответственно самолет сильно проскочил заданную высоту, не может он мгновенно перевести тяжелую машину в горизонт. После чего автопилот начал снижать машину до заданной высоты с большой вертикальной скоростью. Начала скорость расти. Автомат тяги убрал газ до малого, и тем не менее скорость выросла.

Ну не надо так машину дергать. В нормальных условиях автопилот очень хорошо заданную высоту держит, в том числе и в вираже. Вертикалка в вираже более чем на 0,5 м/ сек не меняется (в FS2002, в FS9 точно не помню, но тоже небольшая).)

Ок это понял сейчас действительно был такой случай!!!
А как же быть когда я вхожу в 3-ий разворот уже со стабилизированой высотой и включенным "Н" ион заваливается????7
Сейчас снова попробую может добавлю скрин.

#11 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 February 2004 - 11:54

И что же там я должен увидеть???? Я на скорость смотрю и на то что АТ включен!! Этого мало как вы думаете?????

Режим Н был включен на большой вертикальной скорости (по РЛЭ не более 5 м/сек). Соответственно самолет сильно проскочил заданную высоту, не может он мгновенно перевести тяжелую машину в горизонт. После чего автопилот начал снижать машину до заданной высоты с большой вертикальной скоростью. Начала скорость расти. Автомат тяги убрал газ до малого, и тем не менее скорость выросла.

Ну не надо так машину дергать. В нормальных условиях автопилот очень хорошо заданную высоту держит, в том числе и в вираже. Вертикалка в вираже более чем на 0,5 м/ сек не меняется (в FS2002, в FS9 точно не помню, но тоже небольшая).)

Спасибо разобрался все дело именно в этих не более 5/м/сек!!!!!

#12 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 11 February 2004 - 16:02

по поводу третьего - оно конечно так, закрылки 28 после него, но вот по схеме Толмачево - третий разворот: крен 25 скорость не более 324 км/ч - не рискну это вытворять в закрылками 15.

А вообще, меня в UNNT заход порадовал - ТВГ 400 метров.

#13 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5435 сообщений
    Reputation: 3648

Отправлено 11 February 2004 - 16:10

Я выяснял особенности режима у знакомого КВС (он в число консультантов проекта входит). Несколько лет он работал испытателем на АРЗ, облетывал Тушки после ремонта. У них есть один обязательный режим: в наборе с вертикальной 8 - 9 м/с нажать Н, и записать периоды затухающих колебаний по тангажу. Так вот, не меньше трех смен кабрирование/пикирование происходит, прежде, чем самолет "устаканится" по высоте. В зависимости от вертикальной и приборной скоростей, веса и центровки. Автомат на средние режимы рассчитан, поэтому в случае применения его за установленными пределами его работа может быть неадекватной ситуации. А скорость - не догма, ее надо с АУАСП-ом сверять, и в красную зону не заходить. Динамика в FS9 плохо работает, коррекцию уже начал.

#14 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5435 сообщений
    Reputation: 3648

Отправлено 11 February 2004 - 16:15

Специально для _ак

Я имел в виду плохо работающую под 2004 динамику Ту-154

Сама динамика 2004 имеет ряд приятных моментов, неприятных тоже хватает.

#15 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 11 February 2004 - 21:20

по поводу третьего - оно конечно так, закрылки 28 после него, но вот по схеме Толмачево - третий разворот: крен 25 скорость не более 324 км/ч - не рискну это вытворять в закрылками 15.

А вообще, меня в UNNT заход порадовал - ТВГ 400 метров.

Подтверждаю вышенаписанное. И еще надо быть внимательным - не вылететь на город (на карте есть ограничение)