Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А Ничего У Пмдг "жужжалка" Получилась(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 35

#1 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 February 2004 - 13:55

Не пожалел в принципе, чо деньги потратил... Пусть и с дефолтными (в основном) приборами...

Прикрепленные изображения

  • Snap1.jpg


#2 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 February 2004 - 13:57

...

Прикрепленные изображения

  • Snap2.jpg


#3 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 February 2004 - 13:59

.....

Прикрепленные изображения

  • Snap3.jpg


#4 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 February 2004 - 14:03

......

Прикрепленные изображения

  • Snap4.jpg


#5 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 February 2004 - 14:07

................

Прикрепленные изображения

  • Snap5.jpg


#6 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 February 2004 - 14:17

Вот и первая неприятность - отказ двигателя... Экстренное снижение...

Прикрепленные изображения

  • Snap6.jpg


#7 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 February 2004 - 14:29

Не собирались мы на Мадейре садиться... :P

Прикрепленные изображения

  • Snap7.jpg


#8 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 February 2004 - 14:37

И напряженные лица пилотов :-)

Прикрепленные изображения

  • Snap8.jpg


#9 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 February 2004 - 14:55

Кажется нам сюда...

Прикрепленные изображения

  • Snap9.jpg


#10 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 February 2004 - 15:05

После высадки пассажиров, бум ломать голову, что произошло с левым двигателем...

Прикрепленные изображения

  • Snap10.jpg


#11 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 10 February 2004 - 20:57

Как динамика (желательно знать на двух двигателях), как ощушения? Стоит покупать или погодить пока подкорректируют?

#12 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 846

Отправлено 10 February 2004 - 21:08

Да... приборы и правда практически все дефолтные <_< .

#13 freezuch

freezuch

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 February 2004 - 21:21

На мой вкус динамика отличная. Самолёт достаточно стабилен, хороший отрыв, трим и т.д. Держит скорости производителя. Брал, впринципе только из-за динамики и ВК. :P ВК красивый, с кликаемыми кнопками и нобами, т.е. самолёт может полностью управляться оттуда без захода в 2Д панель. ФМС нет, что лично меня не особо волнует, так-как я летаю по любому без неё (когда есть, я только сравниваю курс время от времени). :P Короче любителям ручек советую. ;)

#14 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 February 2004 - 21:29

Как динамика (желательно знать на двух двигателях), как ощушения? Стоит покупать или погодить пока подкорректируют?


Единственная проблема замеченная при тестировании, это не совсем корректная работа режима APPR автопилота на глиссаде. Самолет пытается поймать глиссаду и получается "змейка". По тангажу все отлично... Хотя какой ненормальный будет сажать такой пепелац в автомате ? :-) Наверное есть еще много мелких огрехов, но за короткий срок неичего не бросилось в глаза... А вот сейчас попробовал забраться на сертифицированный для данного типа FL250. С онлайн погодой и ветре в 75 узлов мотало как г. в проруби :P А так ничего, летит... :P Правда вряд ли кто в здравом уме полезет выше экономически оправданных 20000 feets. Кстати, кто мне объяснит, что означает вот это в мануале -


Насчет динамики, как человек ни разу не летавший на этом самолете скажу просто - лично мне понравилось.

Прикрепленные изображения

  • Snap1.jpg


#15 freezuch

freezuch

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 February 2004 - 21:38

All Engine Service значит что он максимально на такую высоту с двумя работающими двигателями залезть может. А Engine Out это максимальная высота с одним работающим двигателем, как у тебя. ;)

#16 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 10 February 2004 - 21:43

....

#17 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 February 2004 - 21:46

All Engine Service значит что он максимально на такую высоту с двумя работающими двигателями залезть может. А Engine Out это максимальная высота с одним работающим двигателем, как у тебя. 


С этим движком вообще интересно получилось - понял, что что то не то только по звуку и загоревшемуся "Caution" :P Гляжу снаружи, а пропеллер встал. И только через некоторое время появились траблы с устойчивостью по крену с падением скорости. А так в принципе он и на одном до посадки неплохо дотянул. Наверное с режимами намудрил. Всеж таки новый тип :P Но что самое итересное, после посадки, когда уже с полосы срулил, движок вдруг "ожил" :P Дурдом... Надо на время отказы выключить, хотя с ними интересней гораздо.

#18 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 February 2004 - 22:00

мда уж.. панель почти дефолтная, логика приборов/систем - дефолтная.
ЗАТО ПЛАТНИК!
а на тушку наездов-то было..


Мне не хочется снова развивать полемику на эту тему. Скажу одно - я с бОльшим удовольствием летаю на ЭТОМ "ЗАТО ПЛАТНИКЕ", чем на любой из тушек которые я пробовал в симе. От них были одни разочарования. Видно, что ПМДГ действительно профессиональная команда в отличие от...... и КО.

#19 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 846

Отправлено 10 February 2004 - 22:15

Бывают моменты когда все влом и хочется не дрючить себе мозги премудростями навигации, а просто полетать в свое удовольствие. В таких случаях этот пепелац может быть очень полезным.

#20 BAe-146

BAe-146

    Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
    Reputation: 111

Отправлено 10 February 2004 - 22:31

А под 2002 его кто-нибудь тестил? А то у меня дефолтные гауги от Кинга пропали :P