Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ан-2. Пакет текстур(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 25

#21 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 01 May 2003 - 15:25

Вот... Прошу прощения... Перепроверил все текстуры в симе, а перед сборкой зачем-то перевел в DXT3, отсюда и глюк с отражениями.

Несколько дней был отключен интернет - не смог ответить всем, кто обращался. :-(

#22 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 03 May 2003 - 23:44

Первоначальное сообщение от xomer
Вот... Прошу прощения... Перепроверил все текстуры в симе, а перед сборкой зачем-то перевел в DXT3, отсюда и глюк с отражениями.

Несколько дней был отключен интернет - не смог ответить всем, кто обращался. :-(



Ну дык НОРМАЛЬНЫЕ текстуры будут выложены или каждый из скачавших их должен сам довести ?
"Спасение утопающих дело рук самих утопающих?"

#23 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 May 2003 - 00:00

залил на авсим.ком исправленное

#24 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9150 сообщений
    Reputation: 2843

Отправлено 05 May 2003 - 11:37

2 xomer

А почему бы не модифицировать модель под DXT3 текстуры? Они-ж весят в 3 раза меньше.

#25 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 May 2003 - 12:40

Такой формат текстур - мое предпочтение, более качественный вид. К тому же пользователь всегда сможет конвертнуть в DXT. :-) Ну и впрошлый раз все в порядке б было, если бы не сжимал текстуры.

#26 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9150 сообщений
    Reputation: 2843

Отправлено 05 May 2003 - 14:40

Первоначальное сообщение от xomer
К тому же пользователь всегда сможет конвертнуть в DXT.


Да? А как? Что-то у меня ничего не вышло с новыми текстурами. Конвертнул их в 32-бит - все работает. Вернулся к DXT3, сгенерировал мипмапы - текстур не видно... Где собака порылась?