Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Eod(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 22

#21 Gray

Gray

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
    Reputation: 15

Отправлено 25 February 2004 - 20:52

Ну, как вариант, можно добавить кубик без текстур с включенным крэшем, и оптимльно подобрать его размеры.

В maxe, при компиляции в Makemdl есть же опция Crash, вроде работает.

А вообще зачем вам эти крэши? Вы же не разбиваться в Симуляторе собираетесь :down1: При этом крэши невидимы, а фпс-ки отбирают

#22 Nyagan

Nyagan

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 February 2004 - 22:10

Спасибо, Gray, вообще-то это мысль - с кубиком без текстуры.
Опция crash в Makemdl по-моему предназначена для того, чтобы компилятор учитывал/не учитывал crash в отдельных объектах. Если же 3ds такой пометки на объектах не делает (в Панде то же ничего похожего не нашёл), то хотя эта галочка и стоит, Cessna проходит сквозь полученное здание как через туман. Короче не работает (по крайней мере у меня). Да и не очень удобно ставить эту опцию для всего в сценария. Может некоторые части - например стекло - не дожны иметь crash...

Что касается ФПС, то в принципе можно эксперементально сравнить, насколько значительны потери. Если примлимо, то почему бы и не добавить "реала" :down1: ?

#23 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 26 February 2004 - 07:11

в Гмаксовых проектах нормально отрабатывет галка "Креш". Не совсем понятен случай когда не требуется "креш" Просто интересно что это за стекло.
Если лень возится с кодом, то выделяем крешабельные объекты и "експорт селектед", то же самое для не крешабельных. И все. Получим две БГЛ.
Не крешабельные объекты вообщем то имеет смысл делать для объектов в которые теоретически сложно въехать (например сложные мелкие объекты окруженные другими), для экономии ФПС.

И при чем тут панда? пандой экспортм в .Х а потом через MakeMDL, регулируя галкой необходимость креша.