Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Учимся...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 2

#1 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 07 February 2004 - 18:34

Наконец-то удалось совершить полность нормальный полет по маршруту Шарик-Пулково на 154 с НВУ и всеми фишками (коррекция по РСБН, режимы) Единственно, я для понимания и отработки процессов - вовсю пользовал виртуального штурмана. Теперь наступает след. этам - отказ от сего девайса :D

а так - начитавшись доков, форумов мы поняли основные вещи, как считать НВУ (якобы понял, но расчет на калькуляторе НВУ я проверял в ЦАГИ калькуляторе и в встроенном панель), как согласовывавать ТКС и как переводить на ап посадки (после перевода и посадки) на полосе мне ГА показывали магниный курс посадки +- 0.1..2 Могу сказать только одно - блин, круто...

да и самое главное RTFM!!! :rolleyes:

#2 User_Deleted

User_Deleted

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3691 сообщений
    Reputation: 853

Отправлено 07 February 2004 - 20:02

ИМХО для более глубокого освоения процесса надо начинать с Ил-18 и Ан-24. Ту-154 лучше оставить на сладенькое (эдакий "госэкзамен"). Но это ИМХО. :D

#3 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 08 February 2004 - 00:09

Какой салон, какой вид на крыло тем более сортир?! блин, щя уволил вирутального штурмана и полетел так - мдя... скучать точно тут не получится, ну, если только участок длиной в пару сотен километров. а так - только и следи за данными.