Перейти к содержимому


Фотография

Суббота 8 февраля(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 33

#1 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 09 February 2003 - 14:05

8 февраля чудесный день :D Пришел ко мне реальный пилот 154-ки. Потестировав динамику от М-ки 154-ой, мы решили слетать в VATSIM, после недолгих прений решили из Питера прилететь в Шарик (для начала). Обозвались рейс BTC... Распечатали планы и решили полететь на Ту. Итак, появились мы в Питере, контроль на месте. Наладив связь голосом с контролем поехали на предварительный, там уже окончательно решили проблемы со связью (что-то у нас не клеилось, но решили). Питер выпустил нас и мы полетели (перед нами взлетал Аэрофлот 737 вроде). Оценку контроля питера он выставил 3 по 5-ти бальной системе, так как в его понимании нам сказали, что придется делать доклады лишь о точках прохождения. В московской зоне началось нечто прикольное. Попробывав 2-а раза голосом и 1 раз по чату мы добились связи и вписались в схему, нас передали TWR. Вот тут начались события :) Tower вообще никак не реагировал ни на голос ни на чат, а разговаривал только с Аэрофлотовским бортом. Ладно вписались по схеме на посадку. Все повыпускали, садимся. На нас 0 внимания. Разобрали лишь одно, что борту MC сказали ждать на предварительном ( на нас 0 внимания!), пилот сказал мол сядем, мол тому сказали стоять, но нет у торца тот корпусом вылез на полосу и ...... И все столкнулись. Вопрос. Что делал диспетчер? И почему не отвечал. Я не упрекаю наш филиал в чем-то, но мне было стыдно :) Хотя пилот малый настырный сказал повторим :) Ему понравилось.

#2 BaluRus

BaluRus

    Profi

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 273 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 09 February 2003 - 14:24

Печально аднака

#3 Denis Samsonov

Denis Samsonov

    2:5030/2333.0

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 February 2003 - 14:48

Zoom, тебе не одному так повезло. Этот MC просто колбасился по всей полосе фиг знает сколько времени + второй борт, позывной не помню колбасился над полосой. Интересно, диспы это видели или просто у нас глюки были?

#4 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 09 February 2003 - 14:58

Не знаю про глюки. Мы его визуально наблюдали он был на предварительном и спокойно стоял и орал мол говорите по английски нифига по русски не понимаю. Ну это-то ладно диспетчер вообще был в оврале. Все что мы услышали он ему сказал мол стой на месте и опять принялся с аэрофлотом разговаривать. Мы же его несколько раз и так и так запрашивали, реакции 0. Странно. Мож чего нам проясеят отцы. Посмотрим. А бортов штук 5-6 было на предварительном (визуально наблюдали)

#5 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 09 February 2003 - 19:40

Первоначальное сообщение от zOOm

...
А бортов штук 5-6 было на предварительном (визуально наблюдали)



Очередь что ли на полосе?

#6 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 09 February 2003 - 19:43

Предварительный это hold short у полосы, а исполнительный (это когда дают разрешение на взлет) это на полосе.

#7 ok-dgl

ok-dgl

    PMDG 737 Transaero F/O

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 09 February 2003 - 20:06

А что за дисп был ты не запомнил?

#8 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 09 February 2003 - 20:23

Скажем так. Специально умолчал.

#9 ok-dgl

ok-dgl

    PMDG 737 Transaero F/O

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 09 February 2003 - 22:13

Да я не имел ввиду что надо его при всех обсуждать, просто может если он есть на этом форуме или на flightsim.ru/forums можно ему в приват написать и поинтересоваться:D

#10 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 09 February 2003 - 22:39

это вроде я вылетал на АФЛ3301 перед тобой с Пулково, ты за мной так всю дорогу и плелся, и садился вроде.

Скажу так: связь дело такое, можно и текстом работать, но без нее тоже глухо, если тебе диспетчер команды транслировал через другой борт, то точно то был ты, а тот "другой" был я, и тогда "привет" однако :D

В шереметьево начиная с подхода и ниже - творился тихий ужас и хаос, борты без связи, никто никого не слышит, про ТЕКСТ все забыли, короче - "контроля" реально не было, были попытки взять ситуацию "под контроль"

запомнил борт люфтганзу 3231 который кричал: "я не понимаю по-русски"... в шереметьево я в ближайшее время ни ногой - там похоже учебка для диспов, как в минске для пилотов :)

#11 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 09 February 2003 - 22:43

А черт :) Не ну так же нельзя. Хотя бы по чату пробил или если у него оврал, то в зону ождания отфутболил. Тебя ты мы наблюдали :D Только летел не я :) Кстати а ты нормально сел?

#12 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 09 February 2003 - 23:25

сел без проблем - рутина.

после освобождения, даже пытался как то высвистать диспа, помочь.. да там фиг поймешь где они "лазили"...

#13 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 09 February 2003 - 23:28

А мы на торце на нос имперца сели. Бардель какой-то. Если дают такой доступ диспам, то в Шарик мона уже не летать. Сделали бы базу для тренировок им в Домодедово или где нить еще. Придется в следующий раз лететь за границу.

#14 Denis Samsonov

Denis Samsonov

    2:5030/2333.0

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 February 2003 - 23:38

Скажу так: связь дело такое, можно и текстом работать, но без нее тоже глухо, если тебе диспетчер команды транслировал через другой борт, то точно то был ты, а тот "другой" был я, и тогда "привет" однако :D
В шереметьево начиная с подхода и ниже - творился тихий ужас и хаос, борты без связи, никто никого не слышит, про ТЕКСТ все забыли, короче - "контроля" реально не было, были попытки взять ситуацию "под контроль"


Нда. Писец был полный в шарике. Даже и не взлетели. Около часа пытались пробиться к диспам. Никто не отвечал ни голосом, ни текстом. Надеюсь во время флайина такого бардака не будет.

#15 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 09 February 2003 - 23:42

Эт называется denial of service и за это можно схлопотать неплохой плюх, особливо ежели вопли пилотов отложились в логах...

а вообще - никто по данным фактам расследования предпринимать не будет, бо здешний форум - не есть официальный комплейн, поданный в адрес DCRM...
разве что Рус, как пострадавший преставитель стаффа, будет двигать разборки по официальным каналам ;)

#16 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 09 February 2003 - 23:43

Да зачем комплейнить :D Пусть сами разбор чинят, у нас и так диспов мало, но их учить надо.

#17 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 09 February 2003 - 23:46

ха. если там в тот момент были одни студиозусы, и не было инструкторов - разбор чинить будет некому... Кроме Руслана конечно :D он и оргвыводы может сделать... а вообще конечно бардак. Учебку для диспов надо в Минск переносить нафиг..

#18 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 09 February 2003 - 23:52

Мужики, вы там летали, а я за радаром сидел, правда на контроле. Так вот, скажу я вам что проблема "не вижу/не слышу" стала очень серьезной угрозой. В он-лайне были серьезные кадры. На старте сидел Юра Кириллов, и он просто не мог связаться с частью бортов. У меня чат глючил, с Никитой не мог борты согласовать, Рома половину бортов не наблюдал в Питерском секторе. И так уже каджую субботу, в другие дни я не бываю. Так что стоит задуматься, кто и в чем виноват.

#19 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 09 February 2003 - 23:53

Давайте технические моменты на админмыле разберем дополнительно.

#20 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 09 February 2003 - 23:54

А выход какой? для Roger Wilco мож серваки не очень по пропускной способности?