Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вот Так Летают В Реале - Повторил На Пик 320


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 15

#1 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 10:37

Летать, используя исключительно ФМС не очень интересно, даже на арбузе, который изначально (как многие думают)это заточен. Смотрел тут видео - Люфтганза, А319, рейс кажется Франкфурт - Мадрид. Так вот на выходе и почти до занятия эшелона экипаж отрабатывал практически все вручную, за исключением АТ. То есть КВС (все близко и подробно показано), выполнял выход и заход по бумажным схемам. Каждую точку в ФМС вводил отдельно, вручную указывая высоту и скорость на ней.VNAV включил только на эшелоне после введения всех точек маршрута. При подходе (начиная от начала снижения) он также принял ручное управление и выполнил заход по бумажному стару. Сажал, правда, полностью в автомате. Не знаю, может это конечно зависит от конкретного КВСа, но ИМХО так летать гораздо интереснее. ФМС просто выполняет функцию прибора контроля за направлением и ориентирования.Помогает более точно выполнить схему (на экране ведь все точки отображаются). Вот после этого попробовал полностью повторить полет на ПИК-320. Идеально получилось ! Ощущения совсем не те, когда на высоте в 400 метров врубаешь РНАВ/ВНАВ и идешь пить чай, а потом на подходе просто выбираешь старр. Так что все "туториалы" о том, что арбуз управляется на 99% автоматом, мягко говоря не верны. У экипажа работы не меньше чем на той же 154-ке. Летайте правильно - так интереснее. ! :)

#2 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 February 2004 - 12:24

Что-то я не понял.. Говоришь что он выполнял заход вручную..
При этом сам вводил точки в FMC?..
Или он просто hdg сидел-крутил?
А зависит все, конечно, от КВС-а.. И еще от правил а/к.

#3 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 12:46

Нет, он вводил только точки маршрута (полет на эшелоне). СИД/СТАРР он отрабатывал вручную по схемам. Короче, в автомате был только полет на эшелоне и посадка (когда уже ИЛС поймал, включил автомат). А все основное - взлет, набор высоты, выход из района АП и подход - ручками...Схемы тоже ручками без всяких ФМС :) Только автомат тяги включил... Кстати, этот автомат тяги не совсем даже автомат. Режимы все равно руками ставятся, как я понял. Если не так - поправьте.
Блин, видео не DVD у меня. Объемом 4,5 Гига. А так бы выложил где нить...

#4 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 12:49

Кстати, когда я повторял этот полет, схемы брал здесь:
https://164.214.2.62...h/term_Main.cfm
Большая база, если не сказать огромная (и официальная, что важно)
Только там, при поиске, кроме указания ICAO надо еще обязательно и регион выбрать. Иначе нефига не находит. Иногда и по ICAO не находит, тогда надо ввести название порта (например Frankfurt или Frankfurt_Main)

#5 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 06 February 2004 - 12:59

Я только так и летаю на всех типах, за исключением Ту-154 и Ил-18 - автопилот включаю после занятия эшелона или после набора 20000 футов. Сиды и стары также вбиваю по реальным схемам. Как-то пришлось на эшелоне час лететь на руках (А-320) из-за сильного сдвига ветра (направление менялось в диапазоне 0 - 359 градусов с огромной скоростью), скорость ветра - 80 узлов, приборная прыгала от 180 до 340 узлов, как-то упала на долю секунды до 150, Альфа-флор включился, режим взлетный выставился, потом не мог обратно на крейсерский вернуть, пришлось ставить на малый газ, потом обратно в CL/

#6 lesha

lesha

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 06 February 2004 - 13:31

очень хочется посмотреть ЭТО ВИДЕО !!!
может у кого что нибудь подобное есть?

#7 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 13:46

Ну если есть DVD-RV, то можно перекатать. Просто диск не мой. На время взял.

#8 Kukuev

Kukuev

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 13:52

А рипнуть DVD никак не получится? А потом на болванки.

#9 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 February 2004 - 14:17

Если уж летаешь на Pic320, то про автомат тяги на а320 уж должен знать.. <_<
Там РУД-ом переключаешь режимы автомата. Тягу как таковую им не регулируешь.

#10 lesha

lesha

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 06 February 2004 - 14:21

у меня есть DVD RV на работе

#11 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 14:37

Если уж летаешь на Pic320, то про автомат тяги на а320 уж должен знать.. 
Там РУД-ом переключаешь режимы автомата. Тягу как таковую им не регулируешь.

Да это я знаю, просто не знал, как это на самом деле... Теперь убедился.
Помоему у ПСС это не реализовано. АТ сам режимы переключает.
Кстати, а можно ли как-то привязать режимы на эйрбасах к российским меркам ? Например режим 75 на тушке как обзывается на АВ ?


у меня есть DVD RV на работе

Если я его не несколько дней еще зажму, то нет проблем. Как время будет - в привате дам знать.

#12 lesha

lesha

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 06 February 2004 - 14:57

заодно если не жалко то и самолет переписал бы

#13 Liosha

Liosha

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
    Reputation: -19

Отправлено 06 February 2004 - 16:13

Так что все "туториалы" о том, что арбуз управляется на 99% автоматом, мягко говоря не верны.


Если уж летаешь на Pic320, то про автомат тяги на а320 уж должен знать.. 
Там РУД-ом переключаешь режимы автомата. Тягу как таковую им не регулируешь.

1. Да, это однозначная ерунда. Я сам видел на airliners.net массы фотографий кокпитов, где А320 даже сажают вручную, с выключенным автопилотом.

2. А тяга у него может регулироватся и РУДами. Есть там такой режим. Клгда ты рулиш, например.

#14 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 06 February 2004 - 20:48

Если уж летаешь на Pic320, то про автомат тяги на а320 уж должен знать.. <_<
Там РУД-ом переключаешь режимы автомата. Тягу как таковую им не регулируешь.

Дык у ПИКа можно выключить АТ и управлять тягой рудами. Только что сам так летал на нем.

Я бы тоже очень хотел заиметь это видео. Еще одну копию для меня не нарежете. Если что могу много всяких вкусностей для сима записать ;) . Только это если вы в Москве находитесь.

#15 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 21:48

Дык у ПИКа можно выключить АТ и управлять тягой рудами. Только что сам так летал на нем.

Это не у ПИКа так, а в реале :rolleyes: Теперь я понял, что на данный момент ПИК самый реальный самолет для сима.


Я бы тоже очень хотел заиметь это видео. Еще одну копию для меня не нарежете


Если до понедельника не потребуют обратно - договоримся... Да, я в Москве.

#16 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 06 February 2004 - 23:33

Дык у ПИКа можно выключить АТ и управлять тягой рудами. Только что сам так летал на нем.


Это не у ПИКа так, а в реале :D Теперь я понял, что на данный момент ПИК самый реальный самолет для сима.


Я бы тоже очень хотел заиметь это видео. Еще одну копию для меня не нарежете

Если до понедельника не потребуют обратно - договоримся... Да, я в Москве.

ПИК А320 мне тоже очень понравился, хотя раньше его я его явно не дооценивал.
Если с диском все получится, то напиши мне в приват, ОК?