Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите Новичку, Перес-...-щемуся На Реактив.(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 30

#1 Ian

Ian

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 February 2004 - 17:17

Уважаемые старшие матросы, помогите разобраться...

Набираю высоту 35000 ft. ..., 45000 ft и выхожу на установленную высоту и начинается волна.
Т.е. воздушное судно то поднимается, то опускается и не пойму, какие указания дать стюардессе, чтобы прекратить безобразие. :)

Где я девушку обидел???

С Огромным Уважением к Владыкам Сфер - Ян.

#2 Shkvarka

Shkvarka

    Moderator

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 February 2004 - 17:45

МоЖ сильно высоко забираешься? Нет?
Какой СИМ?

#3 Alexandr

Alexandr

    Почетный труженник села

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 February 2004 - 18:14

Набираю высоту 35000 ft. ..., 45000 ft

Ты что обкурился вместе со стюардессой, ещё чуть чуть и в космос.

#4 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 05 February 2004 - 18:14

Или высоко залез, или с триммерами перемудрил.

#5 Ле Тун

Ле Тун

    Новичок

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
    Reputation: 2071

Отправлено 05 February 2004 - 18:58

Проверь:
1. Погоду, убери весь ветер и турбулентность.
2. FSUIPC, не стоят ли там галки генерировать турбулентность.
3. Не включен ли режим ускорения сима раз этак в 16...

И вообще, 45000 для Lear, сдается мне, либо выше, либо на грани его потолка.

#6 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 05 February 2004 - 19:11

Уважаемые старшие матросы, помогите разобраться...

Набираю высоту 35000 ft. ..., 45000 ft и выхожу на установленную высоту и начинается волна.
Т.е. воздушное судно то поднимается, то опускается и не пойму, какие указания дать стюардессе, чтобы прекратить безобразие. :D

Где я девушку обидел???

С Огромным Уважением к Владыкам Сфер - Ян.

Имхо, все матросы отдыхают ... 45000 футов ...

#7 Alexandr

Alexandr

    Почетный труженник села

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 February 2004 - 19:19

И вообще, 45000 для Lear, сдается мне, либо выше, либо на грани его потолка.

13500 метров, эта высота ему может только сниться

#8 Ian

Ian

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 February 2004 - 21:44

Как скажете, старшие товарищи, более не буду подыматься.
Я объясню, откуда такое стремление к высотам икарским:
когда летел на Beachcraft King Air я поднимался на 35000 ft и по законам разряженного пространства имел преобладание в скорости. Это экономило горючее и приблежало удалённые пирсы. :)

Наставьте на путь истенный, други, на какой высоте парить на сём буржуйском пепелаце, дабы не поражать Ваш искушённый взгляд. :)

И Огромное спасибо за ваше внимание. :D
Жду ответа.

Ян

#9 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 February 2004 - 21:59

какие указания дать стюардессе


Ну сперва - прикрикнуть, что б не бегала курва из хвоста в кабину и назад. Не надо - нарушается центровка. Не буду рассказывать историю снова, про курсанта с Ан-2, который вот так в туалет побежал - и все. Почему она вдруг -у вас забегала - это другой вопрос. Наверно баг - тогда к Билл Гейтсу надо обратиться, он поможет точно, 100% - вчера спрашивал, когда он СДК нам даст наконец!, там работы на пару дней от силы, а они гады уже пол-года его пишуть... обещал прислать, не пришлет я ему сайт опять сломаю %) Ну дак о чем я... а! вот а может ее (стюардессу) кусают осы в одно место (предположем, что не вы ее таки обидели) - вот она бегает. Могу дать дельный совет - осы боятся дыма... Значит такЖ лезем за обшивку и пускаем один движок во внутрь по трубе дым (всеравно еще один останется) Все, проблема решена. Курим :)

Уахахаааа.... :D

#10 BAe-146

BAe-146

    Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
    Reputation: 112

Отправлено 05 February 2004 - 22:03

Инфо по Лире тут: http://www.airliners...ats.main?id=127 ,а 45 000 футов - это для нее нормальная cruise altitude. Проверь включен ли обогрев двигателей, и попробуй поэкспериментировать с погодой, на таких эшелонах возможны сильные ветры.

#11 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 05 February 2004 - 22:53

вобщем это от FSUIPC.
попробуй удали его, если "качели" исчезнут, значит точно он, у меня такое же было (непомню с какой версией FSUIPC), причем всевозможные в нем галочки отключать перепробовал - бесполезно.

#12 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 05 February 2004 - 23:05

в FSUIPC за это явление по видимому отвечают опции enable v/s sign correction и fix control acceleration на вкладке technical

#13 Tory

Tory

    Отрезвитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6483 сообщений
    Reputation: 1858

Отправлено 06 February 2004 - 05:46

Уважаемые старшие матросы, помогите разобраться...

Набираю высоту 35000 ft. ..., 45000 ft и выхожу на установленную высоту и начинается волна.
Т.е. воздушное судно то поднимается, то опускается и не пойму, какие указания дать стюардессе, чтобы прекратить безобразие. :)

Где я девушку обидел???

С Огромным Уважением к Владыкам Сфер - Ян.

А ты уверен, что это ФУТЫ? Что в настройках по умаолчанию стоит в разделе "высота"?
А то я как-то "залетел" на такую же высоту и удивлялся, мол что это Мэд Дог ругается и выше не лезет:)

#14 Ian

Ian

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 11:23

Это мой любимый форум... :)

Что касается девушки с подносом, она уже в гальюне, принайтована шкертиком. Рядом обрез, если замутит. Отдельное спасибо "Xomer". :)

А теперь - сейгёзно, как говорил капитан у Жванецкого:
- Во первых, это футы, ибо установки не метрические, я видел, таки - знаю;
- При каких температурах включается обогрев движков?

Ян

p.s. Спасибо за ссылку, BAe-146
:)

#15 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 06 February 2004 - 12:00

Прост скажу своё мнение...
Считаю, что этому есть две причины:
1. MSFS2004 - который на трёх дисках.
2. FSUIPC

У меня такое постоянно...
Причем складывается впечатление, что автопилот сошел с ума. Это ведь не машина качается из-зи внешних воздействий. А автопилот её раскачивает. Причем в наглую. Лечится отключением автопилота. Или переустанови МСФС и не втыкай "левые" агрегаты. Просто покатайся на дефолт Lear Jet. И всё буде окей. Сам ща лётаю на Б-757-200, если переключусь на дефолт эйркрафт "качели" появятся. Видимо чёт там внутри мы меняеи када втыкаем левый крафт.
А с Лиром всё правильно, быстрая машинка и эшелончик удачный, она так на 3500 км может лететь. :) ну мож чуточку поменьше. :)

#16 Alexandr

Alexandr

    Почетный труженник села

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 12:01

вот посмотри схему вертикального эшелонирования http://vatrus.net.ru..._leveling.xhtml

А по повод jeta. я РЛЕ не знаю надо смотреть, но на такую высоту ему летать нельзя.

#17 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 06 February 2004 - 12:04

Это мой любимый форум... :)

Что касается девушки с подносом, она уже в гальюне, принайтована шкертиком. Рядом обрез, если замутит. Отдельное спасибо "Xomer". :)

А теперь - сейгёзно, как говорил капитан у Жванецкого:
- Во первых, это футы, ибо установки не метрические, я видел, таки - знаю;
- При каких температурах включается обогрев движков?

Ян

p.s. Спасибо за ссылку, BAe-146
:)

Обогрев врубай либо как тока лампы сигналки загорятся или делай кратковременные включения на эшелоне. Типа профилактики :blink:

И с высотой всё нормально. В метрах - 15100, в футах - 51000.
Вот такая вот птичка господа. <_<

#18 Alexandr

Alexandr

    Почетный труженник села

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 12:08

И с высотой всё нормально. В метрах - 15100, в футах - 51000.

Вот такая вот птичка господа.

Ещё раз говорю ищите и читай РЛЕ. или инфу по этому крафту.
На данной высое эксплуатация данного ВС не допустима.

#19 Ian

Ian

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 12:10

Отличный советик Артёмчик...

Иду исполнять...
Снял MSFS2004, установил MSFS2004. Игнорирую все любительские аддоны.
Поднимусь - посмотрю.

О неудачах - см. в вечерних новостях. :)

Ян

#20 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 06 February 2004 - 12:14

Удачи и мягкой посадки!