Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про Makemdl.exe


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 4

#1 tolyanich

tolyanich

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 February 2004 - 23:13

Не мог бы кто-нибудь объяснить мне, что каждое их этого обозначает? Заранее спасибочки! :)

Прикрепленные изображения

  • mmdl_001.gif


#2 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 February 2004 - 01:29

Толяныч, ну как не ай-ай-ай ;) Все ж СДК рассказано :D makemd.doc

#3 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
    Reputation: 11

Отправлено 05 February 2004 - 02:14

View error log -Если есть ошибка при экспорте-создает текстовый файл с деталями и показывает его
Keep error log-Даже если экспорт с ошибкой но был закончен успешно-текстовой файл с данными об ошибке сохраняется
Keep files-Сохраняет промежуточные .asm файлы
Ignore bad triggers-Не выдает сообщение об ошибке если найдена анимация обьекта с неконвенциональным именем(все узнаваеные симом имена обьектов есть в makemdl sdk)
Ignore bad normals-не выдает сообщение об ошибке если обнаружены некорректные нормали(что подразумевается под некорректными сам не знаю)
Ignore warnings-небольшие несоответствия и неточности в исходном,экспортируемом файле не расцениваются как фатальные ошибки
Use full material-Используются все каналы материала заданного экспортируемой модели в Гмаксе(или другой программе)Иначе используется только Diffuse
Default fallback color-Задает модели дефолтный цвет(симовский как я понял)Цвет материала заданного в Гмаксе игнорируется
Weld points-Все точки модели,находящиеся на растоянии менее 4мм друг от друга считаются одной точкой
Optimize-оптимизация модели(что точно значит не в сдк поясняется)
Flaten-Если модель состоит из нескольких отдельных обьектов при экспорте они будут слиты в один
No animations-Даже если есть анимация она будет проигнорированна
HasReflectMap-Если у основной текстуры модели(имя текстурной карты оканчивается на _Т)есть альфа канал-он будет задан как карта отражения-иначе(если флажок сброшен)как карта прозрачности
HasNightMap-У модели есть ночная текстура(название ночной текстуры должно оканчиваться на _LM)
HasLightMap-У модели есть текстура освещения(название оканчивается на _L_)
HasDamageMapУ модели есть карта повреждений(название текстуры оканчивается на _D)
NoLeftToRight-Право-лево модели не меняются местами
NegateZ-Ось Z модели разворачивается в обратную сторону
Swap Bank And Heading-Это точно не знаю.Что-то вроде того что продольная и вертикальная оси вращения модели взаимозаменяемы(для сток-анимаций)
Parts Visible Test-Производит тест видимости частей самолета(только для самолетов)
Crash-Это тоже мне не очень ясно.Видимо создание схемы того как ломать модель при крушении.

Поправьте меня если чо где я неправильно понял...

#4 tolyanich

tolyanich

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 13:04

о! спасибо БОЛЬШОЕ! ;)

#5 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 06 February 2004 - 13:34

Crash - применительно к сценариям- это установка возможного или невозможного крушениния самолёта при столкновении с обьектом сценария. Т.е. самолёт либо развалится, либо пролетит здание насквозь и не заметит его присутствия.