Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Соответствие Портов...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 5

#1 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 04 February 2004 - 13:33

Доброго времени суток!

Вопрос возникает в связи с достаточно большой разницей существующего реального порта (Ростов-на-Дону) и виртуальных аналогов.
Напрмер:
1. Почти во всех виртуалных портах присутствуют транспоранты, а в реальном URRR их нет.
2. Посадочный курс дефолтного вир. порта в 2k2 38/218, в 2k4 37/217, а реального 40/220.

В связи с этим вопросы: ставить ли транспоранты на летное поле и изменять ли посадочный курс до реального, что с учетом полетов в онлайне весьма актуально.

С уважением, Дмитрй.

#2 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 04 February 2004 - 13:44

Как раз для полетов в онлайн основная трабла и есть. Все не поставят (буржуи например) и получится что у вирпилов будут разные сценарии.

Разница в посадочных курсах потому что МС ставило их по истинным. а за счет разницы склонения сима и реала (свежих схем) получаем разные магнитные курсы.

#3 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 04 February 2004 - 13:46

Ну курс поправить нужно, по идее... Только не заходить слишком далеко в этом деле. Одновременно надо учесть, что в он-лайн приоритет использования дефолта никто не отменял.

#4 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 04 February 2004 - 13:47

Тема старая. ;)

1. Биллу Гейтсу видимо было влом лазит по нашим портам слинейкой и фотиком и т.д.
2. Они разработали универсальную систему генера портов. Поэтому наши порты больше похожи на зарубежные.

Для этого и клепают свои сценарии.

#5 LordRaul

LordRaul

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 06 February 2004 - 10:47

Спасибо за коментарии, но вопросы остаются открытыми, так как разница посадочных курсов весьма велика, что ведёт к несоответствию куров и МПР на схемах. Либо надо выпускать перерабоанные схеы под неправильный посадочный курс, либо делать курс павильным.
Второй вопрос так же остается открытым. У нас (URRR) на летном поле я не обнаружил ни одного транспоранта. В сценарии их сделать конечно можно, но от этого пострадает вязь реальностью.
Хотелось бы услышать мнение ещё и п этому поводу.

С уважением, Дмитрий.

#6 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 06 February 2004 - 11:06

Ну по транспарантам ИМХО однозначно - нет и не делаем значит.

По курсам сложнее. Все зависит от поставленной задачи, типа порта.
Я сторонник правильных курсов (если порт не заточено под он-лайн). Мои оппонетны скажут, что тогда уплывут координаты приводов, что то же вообщем то не всегда приемлимо (опять же смотря от конкретного сценария).
Вообщем какой то баланс нужен.(чуть крутнуть полосу, чуть сдвинуть привода) Что бы все не точно, но в разумных пределах.

Есть еще вариант делать все таки по истинным курсам (как оно в симе и есть) но пользоватся схемами 89 года.

Еще более экзотический вариант переделать bgl с магнитными склонениями для этого района - но тогда получается что лезем в дефолтую бглку, со всеми вытекающими.