Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Запуск Двигателя(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 58

#21 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
    Reputation: 21

Отправлено 04 February 2004 - 13:59

Не факт, что у тебя он заработает на все 100! Всё дело в системе и устан. программах. Так, например, какая ОСЬ , какой ФСУИПС стоит и т.д..

XP SP2, УИПС не помню я ща на работе :)

#22 Estel

Estel

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 04 February 2004 - 20:41

А зачем тебе при +10 подогрев пусковых? Возможно у тебя включено слишком много потребителей. Или ты открыл отбор воздуха раньше времени. Попробуй сделать так. Выключи все. Все полностью. Поставь на стояночный. Включи РАП. После этого: Аккум. - включить. Выпрямители - включить. Аварийный преобразов. - включить. Перекрывной кран ВСУ - открыть. Запуск - Останов на запуск, Запуск - Холодная прокрутка на запуск. Возьми и подержи тумблер отбор воздуха в положении отключено в течении 20 сек. После всего нажми кнопку старт. Если не запустится после этого. Все снова выключить. В меню сима выбери другой самолет. Загрузи его. И снова выбери тушку. И повтори все описанные выше операции за исключением тумблера отбор воздуха. Там мне попадался глюк один такой. Возникает при переключении fullscreen режима. Или ВСУ выходит на режим сразу. Или зависает. Если снова зависает - тогда не знаю.

#23 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 04 February 2004 - 21:08

Да, блин... что от аккумуляторов нельзя завестись?
Да хоть РАП включай, хоть нет... стартер не работает!!!

А ВСУ не завис.
При нажатии кнопки ПУСК (Запуск ВСУ) стрелочка до 20 доходит и там несколько секунд держиться!!! Вот тогда я при PRINTSCREEN и сделал!!!

А говоришь - не завис:)))) Завис.

#24 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 04 February 2004 - 23:41

Странно, что Дима не ответил на вопрос, вроде всё просто. Пока движок ВСу не пустишь- движки ни-ни. Пока ВСУ не пашет движок ты не пустишь. У тебя короче какая-то проблемоса с ВСУ в итоге дела. Как только пустишь ВСу и задействуешь заслонку отбора воздуха - всё пустишь.

На сим не влияет но по скрину уже несколько технологических ошибок- подключение ген всу на сеть до загорания табло "выход на режим", включение ВУ до запуска ВСУ.
+на сколько я помню(могу здесь ошибаться автомат выравнивания после запуска включается). Тут Денис меня поправит наверное.

#25 kide

kide

    Убивец комаров и мошкары

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2799 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 04 February 2004 - 23:45

У меня примерно тоже поначало так было, пока я непрочитал очень внимательно РЛЭ.
Когда откроется приборная доска, то выкл. сразу все генераторы, потом вкл. аккумулятор проверь напряжение и незабудь переключить тумблер с АКК1 на сеть. Потом запускай ВСУ и после того как обороты установятся, примерно через 1 минуту переключи питание от ВСУ и только потом начинай вкл. топливные нососы и т.д

#26 MARLIN

MARLIN

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 February 2004 - 07:35

:) :grr1: :) :grr1: :D

Пойду кофейку "дерну" :buy2:

:grr1: :blink: :grr1: :blink: :grr1:

:( :( :( :( :(

:buy2:

#27 Arnik

Arnik

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 February 2004 - 12:09

:)  :grr1:  :D  :grr1:  :D 

Пойду кофейку "дерну"  :buy2:

:grr1:  :blink:  :grr1:  :blink:  :grr1:

:(  :(  :(  :(  :(

:buy2:

Лучше РЭЛ почитай, у тебя мало того, запустить ВСУ мало, надо еще переключить его на отбор воздуха, кроме того запускайся рулче от РАП, и группы пиатния на него переключи, вроде на запуск не влияет, амперметры и вольтметры без этого показывают нулевые значения.

Вобщем порядок приблизительно такой

1 включаешь РАП
2 переключаешь электроцепи на РАП
3 запускаешь ВСУ
4 после выхода ВСУ на режим перключаешь тумбелер в положения отбора воздуха и держишь его так секнд 5-8 пока 3 ламопчка сверху на индикаторах ВСУ не потухнет
5 после этого запускаешь движки ну и само собой должны быть включены топливные системы.

ЗЫ
я запускаю дивжки с отключенными генераторами

ЗЗЫ
в дословности и точности могу и ошибаться, гусары могут поправить =))))

#28 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 05 February 2004 - 12:34

Эстел дело говорит.
надо ВСУ правильно запустить - для этого надо закрыть отбор воздуха (надавить вниз и подержать), прокрутить ВСУ в режиме холодной прокрутки и запустить ее заново. ПОСЛЕ этого уже включить отбор от ВСУ.

вероятнее всего ошибка в том, что отбор воздуха был включен ДО запуска ВСУ.

P.S. РАП тут не при чем - при заряженном аккумуляторе 154 можно запустить без наземного питания. а судя по вольтметру аккумулятор заряжен.

Алексей

#29 MARLIN

MARLIN

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 February 2004 - 16:36

Опять нихера не выходит, с чего я делаю вывод, что глючит сим...
А почему обороты ВСУ не поднимаются выше 20 процентов?

#30 MARLIN

MARLIN

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 February 2004 - 16:54

А почему стартер двигателя не включается, просто в холостую погонять его? В любом случае сдается мне, что "косяк" в программе...
Или не так....

#31 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 05 February 2004 - 18:12

добейся того, чтобы перед запуском ВСУ на табло горело ТРИ ВЕРХНИЕ ЗЕЛЕНЫЕ лампочки - тогда ВСУ должна запуститься нормально (100% обороты) и загорается 4 лампочка "выход на режим" помоему.

Алексей

#32 ProstoFun

ProstoFun

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 February 2004 - 20:54

Мужики, такая-же проблема.

При положении "хол.прокрутка" - нажимаю на "пуск", прокручивается.
При положении "запуск" - нажимаю на "пуск" - даже не раскручивается, то есть вообще никаких эмоций.

Все по РЛЭ - 1000 и 1 раз, все горит, что должно.

#33 ProstoFun

ProstoFun

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 February 2004 - 20:56

Да, речь о ВСУ.

С уважением.

#34 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 05 February 2004 - 22:33

Значит плохо читал инструкцию.

#35 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 05 February 2004 - 23:30

Простой пример, запускаю СИМ, гружусь в своем порту, вызываю панель БИ, без каких либо проблем запускаю двигуны, настраиваю "радио" и спокойно улетаю и прилетаю куда надо.
Заканчиваю полет и хочу еще раз пролететь по тому же маршруту (НВУ того требует, писать вопросы не тороплюсь по нему сам разбераюсь, хотя иногда рука не вольно тянеться за 0,5л). Оказываюсь на том же месте, но в момент появления, без вызова панели БИ двигуны сразу глохнут. Характерная особенность, что при повторной загрузке двигуны хоть и глохнут, а ВСУ все таки работает и процедура запуска без проблем.
А если 3 и 4 раз загрузиться, то и ВСУ глохнет и как бы не пытался запустить, бесполезно.
СИМ 2002 (3ЦД).

#36 ProstoFun

ProstoFun

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 00:49

У меня еще при включенном стояночном тормозе нет аэродромного питания.

#37 MARLIN

MARLIN

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 09:57

Простой пример, запускаю СИМ, гружусь в своем порту, вызываю панель БИ, без каких либо проблем запускаю двигуны, настраиваю "радио" и спокойно улетаю и прилетаю куда надо.



Вот... вот!!!! У меня такое и есть! Первый раз ВСУ прекрасно запускалась, а последущие нет!

И все таки остается актуальным старый вопрос на который я так и не получил ответа, поэтому задаю его еще раз:
"От каких тумблеров зависит работоспособность стартера двигателя, не ВСУ, а ДВИГАТЕЛЯ"
"А без ВСУ вообще двигатели запускаются? Если "ДА", то как? Если "НЕТ", то почему"
"И где достать электро-механическую схему ТУ-154" Может я там больше ответов найду на свои вопросы, чем в инструкции"

~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за внимание...

#38 MARLIN

MARLIN

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 11:19

И вот еще чего выскакивает при попытки переключить тумблер "ВСУ/РАП"

#39 MARLIN

MARLIN

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 11:21

Вот...

Прикрепленные изображения

  • Untitled_1_????.jpg


#40 n3110

n3110

    ВА Сибирь

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2004 - 11:31

блин, намучился я с этой панелью, сложно все. Как открыть крышку "Запуск двигателя"