Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Панель Для Як-52(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 67

#41 su27

su27

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 09 June 2004 - 08:30

Объясню простым языком, если потребуется объясню все технические тонкости.

В каждом полукрыле есть бак, в баке находится поплавок, в зависимости от его поожения данные передаются на дискретный указатель топлива, из левого бака на левую шкалу, из правого на правую шкалу.

На указателе топлива есть две кнопочки, одна меняет подсветку Дневную, Ночную, другая Контроль. Кстати этот прибор уже есть.

Прикрепленные изображения

  • IUT3_1.jpg


#42 su27

su27

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 09 June 2004 - 08:35

2М80К работает совсем уж просто, замеряет давление воздуха.
Левая шкала из основной сети, правая из аварийной.

Этот прибор тоже есть, но не совсем правильно работает.

Прикрепленные изображения

  • 2M80k.jpg


#43 su27

su27

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 09 June 2004 - 08:50

Верхняя "строка" слева напрвао:
СРЫВ, Опасная скорость, Стружка в масле, Отказ генер.

Нижняя: Предельн. перегр. , ГМК не польз., Обогрев ДС, Обогрев ПВД

Под магнето есть кнопка контроль ламп, при ее нажатии все лампочки которые только есть должны загореться.

Прикрепленные изображения

  • Zashivka.jpg


#44 Tank

Tank

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 09 June 2004 - 13:26

Спасибо за инфу!
А что приборы уже есть, это хорошо, но под ВК я буду делать только 3D-шные

#45 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2004 - 15:27

Сдвоенный моновакуометр(Чуть выше крана вып/уборки шасси)?


Кран шасси слева, а индикатор топлива справа.

Прикрепленные изображения

  • post_12_1059156727.jpg


#46 su27

su27

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 09 June 2004 - 16:28

Сдвоенный моновакуометр(Чуть выше крана вып/уборки шасси)?


Кран шасси слева, а индикатор топлива справа.

Товарищ курсант читайте внимательно, и учите матчасть.

Мановакуумметр 2М80К находится как раз над краном шасси

#47 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2004 - 16:38

Извиняйте, перепутал....

#48 vlass-off

vlass-off

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 June 2004 - 01:42

Танк, у меня к тебе некоторые поправки
1. про лампочку отказ генератора, он горит в трех случаях
А. при включенном аэродромном питании
Б. при оборотах менее 40%
В. при отказе генератора в полете

2. я тебе прислал АО и РЭО читай особенно певый(АО&РЭО_01)
3. когда можно будет ждать новую панель???
4. ты панель с новой визуалкой делаешь???
5. под 2002 будет работать???

#49 Tank

Tank

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 10 June 2004 - 07:00

3
Пока ещё незнаю.
4
Я делаю полностью всю модель с ВК(панель только 3D).
5
Незнаю

#50 su27

su27

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 10 June 2004 - 11:52

Танк, у меня к тебе некоторые поправки
1. про лампочку отказ генератора, он горит в трех случаях
  А. при включенном аэродромном питании
  Б. при оборотах менее 40%
  В. при отказе генератора в полете

Поправка

1. Лампочка горит при включенном аэродромном питании И
при оборотах менее 40%.

+ при нажатой кнопке "Контроль ламп"

#51 Tank

Tank

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 10 June 2004 - 13:45

Кто-нибудь может помочь с картинками приборов(готовых к использованию в симе), а то вручную их делать уж очень много времени уходит?

#52 su27

su27

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 10 June 2004 - 13:50

Так скачай модельку тут Як-52 Як-52 v.1.1, камуфлированная такая, и приборы для Як-18Т Но их их "точить" надо будет, не совсем правильно работают

#53 Tank

Tank

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 11 June 2004 - 06:57

Чтото приборов не нашёл.

#54 su27

su27

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 11 June 2004 - 08:51

Ищи приборы Степана Грицевского, много подойдет от Як-18Т, также он еще делал авиагоризонт, АЧС итд.

Но их надо еще как то править, меня в их работе не все устраивает

#55 Tank

Tank

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 11 June 2004 - 11:50

Я имел ввиду то, что я немогу найти файл!!!
Да, кстати, эти приборы на XML-е или нет(мне нужны сами картинки!)?

#56 MiB

MiB

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 June 2004 - 21:42

Небольшая поправочка: датчики уровня топлива в баках Як-52, если мне не изменяет память, всё-таки ёмкостные. Это значит, что поплавка там нет, а есть две трубки - одна в одной, к которым подводится небольшой ток. Уровень топлива меняется - меняется и ёмкость этих "конденсаторов".
А модельку грамотную хосса. :ph34r: Спасибо, что занялись!

#57 vlass-off

vlass-off

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 June 2004 - 11:57

Слушфй Танк, ячесн слово нешпарю в создании самолетов ничего.
Но есть предложение у меня есть отсканированная мурзилка(РЛЭ в картинках), там есть по работе с приборами, по работе с агрегатами, по запуску прогреву опробованию двигателя. Это все можно было бы реализовать. для того что бы в симе работа с самолетом напоминала реальную работу с реальным самолетом, но самое интересное что бы работало действие пилота над опробыванием длвигателя т.е. там на тряску на работу магнет и генератора, на работу регулятора оборотов(равновесные обороты) и т.д.
Если хочешь могу тебе ее прислать на почту

#58 su27

su27

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 June 2004 - 12:08

2vlass-off. Где летаешь? какой налет на Яке?

Думаю не стоит так усложнять работу, как часто ты опробуешь двигатель?
Это работа техника.
Овчинка не будет стоить выделки, все это реализовать, чтобы пару раз попользоваться и забыть

#59 vlass-off

vlass-off

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 June 2004 - 20:53

Su-27, я летаю в Волгоградском аэроклубе, налет 6 часов, запуск прогрев и опробывание это входит в обязаности курсантов перед выруливанием, после этого получаем добро на руление.
А вобще я с тобой согласен не стоит так усложнять модель.
но хочется что бы это было что самое лучшее из того что только может быть, и я постараюсь тут как могу помочь.
ТОЛЬКО ПОПРОСИТЕ. :rolleyes: :) :rolleyes: :) :) :rolleyes: :) B) :)

#60 MiB

MiB

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 June 2004 - 21:50

Ещё поправочка: прогрев и опробование в полном объеме производится перед первым вылетом самолета, перед началом летной смены. Это может сделать и курсант, и техник. Но техник, конечно, предпочтительнее - если что не так с двигателем курсант может и не заметить. Вообще эта процедура занимает более 20мин и имитировать её в симе, собсно, нет необходимости, но если есть желание - можно сидеть 20 мин, гонять двигатель, менять шаг - всё по графику мона сделать, а мона и просто дождаться, пока прогреются головки цилиндров, и лететь на здоровье... :rolleyes: