Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ан-24рв. Патч Номер Два(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 1068

#921 except

except

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 08 June 2005 - 17:44

to curl
последний глупый вопрос
будет ли какие нибудь изменения если в новую динамику поставить
вместо параметра 0 - (это я так понимаю что этого самого реверса винта нет )- 1?


or prop_reverse_available=0 //1

or prop_reverse_available=1

ничего не надо менять. скоро выложу новый прибор отвечающий за упор. сегодня или завтра будет.

#922 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 08 June 2005 - 18:03

to curl
последний глупый вопрос
будет ли какие нибудь изменения если в новую динамику поставить
вместо параметра 0 - (это я так понимаю что этого самого реверса винта нет )- 1?


or prop_reverse_available=0 //1

or prop_reverse_available=1

Никаких изменений не будет. Для данной динамики это вообще бесполезный параметр.

#923 levinskiy

levinskiy

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2005 - 18:38

Но центровку все таки поменять надо. так хоть взлетает и садится без тримирования (на мой взгляд)

[Weight_and_balance]
.....
.....
.....
empty_weight_cg_position=-3.7, 0.000, 0.0

#924 except

except

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 08 June 2005 - 18:51

аа. ну центровку как хочешь. а по упору ничего пока не надо менять. :D

#925 Agat

Agat

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 09 June 2005 - 08:12

Вот немного подправленный panel.cfg, я там подкорректировал те недостатки, о которых писал выше. Если кто хочет новые топливомеры опять поставить на передний план, - закомментируйте и раскомментируйте соответствующие строки в секциях [Window01] и [Window06], как это сделано в оригинальном файле. Заремаренные строчки тоже откорректированы.
Со звуком пока воюю, уже лучше, но еще не то, что хотелось бы слышать. Проблема еще в том, что в пакете отсутствуют звуки пропеллера, а брать их от чего попало не хочется, хотя помоему можно обойтись и без них.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Panel.cfg   15.97К   26 Количество загрузок:


#926 Sergey V Fedorov

Sergey V Fedorov

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2005 - 15:13

Спасибо за работу, в целом впечатления лишь положительные, не опробовал только лишь мой многострадальный РСБН...;)
Но немного багов вылезли на поверхность... Хотя, может вовсе это и не баги.

Попробовал вчера круг сделать, шикарно просто, особенно на крейсерском ходу чувствуется что машина здоровая и инертная... Но на посадке, при малой скорости и выпущенных закрылках машина чувствовала малейшие отклонения и рыскала действительно как цессна. Это так и должно быть или работа над динамикой продолжается просто?
Но в целом динамические характеристики очень отличны от предыдущей модели в лучшую, имхо сторону...

Про звук, я так понимаю работа идет, поэтому ничего не говорю, в целом все здорово, намного приятнее чем было в предыдущей версии, исключая некоторые баги, но это мелочи.

Сузился ход джойстика по продольной оси, постоянно приходится триммировать, что бы попасть в "область действия джоя". Триммер я так понимаю только компенсирует нагрузку, тут такое ощущение складывается что триммером двигаешь "область действия джоя". Судя по всему конечно это фича, но мне несколько не понятна. Настройки чувствительности стоят по умолчанию.

Проблема получилась все та же с авионикой, не включалась симовская, пришлось настраивать соответствующий хоткей, наверное нужно бы вывести на соответствующий тумблер панели БИ?

Я пробежал по мануалу, возможно не нашел, прошу сильно не быть меня ногами, есть ли хоткей на снятие/поставку на упор? неудобно мышой лезть на панель левой рукой, пока правая держит джой.

Не знаю, бага или фича, в общем-то не мешает ни сколько, но стартеры крутятся что при включенной батарейке, что при выключенной, хотя переключатель на наземное питание висит только в виде картинки.

Слабенькая у меня система, поэтому летаю без виртуального кокпита, но грустно было, когда осматриваясь по сторонам, ничего не увидел кроме пейзажа. Нельзя ли вставить хотя бы статичные изображения кокпита?

Ну а в целом работа отличная! Буду разбираться с новй навигационной анелью, эх, мануал бы еще на русском, который в комплекте...:)

#927 Shatoux

Shatoux

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
    Reputation: 370

Отправлено 09 June 2005 - 15:57

To SAMDIM

Во первых строках хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО творцу SAMDIMу за
Aн-24РВ!!!!
Лучшего самолета этого класса в симе просто нет!
Просто гений! Не могу налетаться вот уже полгода...
Но есть маленький проблем...
Уважаемый Дмитрий, подскажите тезке, пожалуйста,
почему при настройке частот на ДПРМ, БПРМ, при отсутствии VORа нифига дальномер не показывает? Тяжко без дальномера ориентироваться...
И еще, где можно почитать как пользоваться штурманским оборудованием, всеми этими орбитами, настройками, углами карты и пр. Как оно все работает, и что может делать???
Заранее благодарен за ответ...
Еще раз СПАСИБО!
мой мыл shatoux@mail.ru

#928 levinskiy

levinskiy

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2005 - 16:25

to curl
последний глупый вопрос
будет ли какие нибудь изменения если в новую динамику поставить
вместо  параметра 0 - (это я так понимаю что этого самого реверса винта нет )- 1?


or prop_reverse_available=0 //1

or prop_reverse_available=1

ничего не надо менять. скоро выложу новый прибор отвечающий за упор. сегодня или завтра будет.

to Except
---------
Ждемс.

#929 ghrasko

ghrasko

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 09 June 2005 - 16:32

It would have been good to co-ordinate release with project members at least. I have a bunch of corrections on my laptop to include into version 2.

I was not even informed...

Gabor

#930 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 09 June 2005 - 17:02

Don't be worry Gabor.
Without your participation we will not do any additional releases :)

To Shatoux
Дальномер работает только в присутствии VORа. Как пользоваться штурманским оборудованием можно найти в руководстве к Ил-18 на сайте проекта посвященному Ил-18.

To Sergey V Fedorov
Работа над динамикой это процесс бесконечный. Окончательного варианта никогда не будет :). Хоткея на снятие/поставку на упор пока нет, подумаем над этим.

#931 kivi18

kivi18

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 09 June 2005 - 17:18

Подскажите, пожалуйста, почему у меня не качает с авсима архив? Я зареген, жму довнлоад и жду, ничего не происходит, не хочет качать и всё тут! Нельзя ли выложить архив и тут, на авсим.ру? Летать то хочется! :)

#932 levinskiy

levinskiy

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2005 - 17:38

меня тоже были такие траблы.
дело в 'cookie'. нужно добавить avsim.com и avsim.net в разрешенные сайты
вашего эксплорера
если лень отмотай пару страниц назад там люди выкладывали ссылку

http://www.wspilots....le&file_id=1718


качайте на здоровье.

#933 except

except

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 09 June 2005 - 18:11

[quote name='levinskiy' date='9.06.2005 16:25'][quote name='except' date='8.06.2005 18:44ничего не надо менять. скоро выложу новый прибор отвечающий за упор. сегодня или завтра будет.[/quote']
to Except
---------
Ждемс. [/quote]
отправлено Габору, он как координатор перекомпилит что надо и выложит :)

#934 except

except

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 09 June 2005 - 18:13

Подскажите, пожалуйста, почему у меня не качает с авсима архив? Я зареген, жму довнлоад и жду, ничего не происходит, не хочет качать и всё тут! Нельзя ли выложить архив и тут, на авсим.ру? Летать то хочется! :)

выше почитай, я писал уже что делать.

#935 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 09 June 2005 - 20:24

Don't be worry Gabor.
Without your participation we will not do any additional releases :)

The problem is not Gabor’s participation but a CO-ORDINATION of ALL PARTICIPANTS of the project !!!
So the question is about a real whole project MANAGEMENT.

Потому что без этого и в новом патче получится ПШЫК как и с нынешней версией, в которой все замечательные по сути новации и улучшения были изрядно подпорчены тем количеством глюков и багов, многие из которых просто упустили из виду, ибо каждый «participant» занимался только своей частью, вне связи с конечным результатом всего продукта.

Совершенно очевидно, что уже собранный пак вообще никто не тестировал. Самому Дмитрию, по всей видимости, это было не нужно. Своей задачей он посчитал поскорее собрать пак ( «за пару дней» ), выложить его, «чтобы больше к нему не возвращаться», и спокойно работать над другими проектами.

Если бы тестировали, то уж, наверняка, заметили бы, что, например,
звук двигателя при запуске одного исчезает, а при выключении обоих продолжается ; что багажник по указанным в документации shortcuts не открывается; как и не выходят фары при «/» ; что КВС «сидит на перегородке» ( хотя этот point view был исправлен очень давно в предыдущих версиях), и что триммер не работает как надо….
Реплика Aless-а в данном ветке о том, что он"знает как поправить триммер» просто шокирует ! Это пишет человек, который сам полтора года над этой динамикой трудился ! Это просто несерьезно Понятно, что защита докторской степени отодвинула занятие динамикой Ан-24 на задний план, но ведь в таком случае можно было и отложить релиз пака еще на пару недель. Симмеры полтора года ждали, подождали бы еще немного.

Труды над динамикой Ан-24, которой занимаются Aless и CURL, вызывает только восхищение. Однако, создается впечатление, что отдельно взятые параметры динамики (например, соответствие оборотов УПРТ) стали самоцелью, независимо от суммарного (хотя бы промежуточного! ) целостного результата применительно к самой модели. Хотелось бы также чтобы в процессе исследований CURL и Aless приходили к какому-нибудь единому мнению, а не так как началось опять сейчас : « -У меня вот эта динамика ! -А у меня вот эта ! Попробуйте поправить в конфиге вот эту строку….» :)

Так, ПО ДИНАМИКЕ пакета кроме отмеченных ранее другими симмерами есть следующие замечания : - на рулении ведет себя более чем странно- как какой-нибудь легкий Piper. На указанных 30 по УПРТ срывается с места как угорелый, а на 12 встает как вкопанный. Разворачивается вообще как пушинка! На взлетном режиме не удерживается на тормозах, хотя в реале это в порядке вещей когда при взлете с коротких полос движки выводятся на взлетный режим, самолет весь трясется и вибрирует, НО стоит на месте !Симмовская же модель катится вперед даже при установке на стояночный.
При взлете с грунта и посадке на него (что для Ан-24 в порядке вещей) самолет с новой динамикой «скачет» козлом.
Как уже писали, сильно удручает раскачка по крену и тангажу в режиме автопилота.
На снижении из-за указанных проблем с центровкой очень трудно выровнять :
слишком отрицательный тангаж и самолет летит носом в землю.

ЗВУКИ из пакета никуда не годятся !
Только звук запуска напомнил реал. Все остальное ЭТО НЕ ЗВУКИ АИ-24 !
Те, кто тут писал что звуки «очень реалистичны», либо никогда не слышали Ан-24, либо им "медведь на ухо наступил." :) Звуки движков Ан-24 в реале «тяжелые», «сочные», "пронзительные", «оглушающие». То, что вложено в паке – какая-то трещалка типа BeechKing. :) Во многом из-за этих никудышных звуков даже летать на нем не хочется. :)
Звуки из первой версии (кроме звуков запуска) мне кажутся намного ближе к реалу чем все другие, появившиеся позже.
Очень удивил «грохочущий» звук выпуска фар и шасси. В реале ни в салоне, ни в кабине их не слышно. Как и не может быть там слышен хлопок закрывающейся входной двери.

To SAMDIM : Дима, хотелось бы чтобы пожелания симмеров на поставленные тобой самим вопросы, все таки, учитывались, а не служили лишь наполнением веток форума.
Так, при опросе по поводу ливреи для нового пакета большинство ответивших высказалось за окраску советского Аэрофлота 80-х годов, но в пакет ты все равно вложил ту, которая ближе тебе ! Игра в «управляемую демократию» ? ;)
Аналогично с документацией на русском. Ведь очень многие просили. Что мешало оформить ее и вложить в пакет вместе с английской ? Особенно, если учесть что сама английская дока делался переводом с русского…

--------------------------------------

Очень прошу не воспринимать все вышеизложенное как стремление «заплевать» новую версию Ан-24. Я очень люблю этот самолет и с большим уважением отношусь ко всемкто над ним трудился и трудится и от души желаю успеха в доведении продукта..
Очень хочется чтобы симмовская модель легендарного турбопропа была достойной !

#936 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 09 June 2005 - 21:35

The problem is not Gabor’s participation but a CO-ORDINATION of ALL PARTICIPANTS of the project !!! So the question is about a real whole project MANAGEMENT.

This is true.

Mermoz ну раскритиковал.... но молодец :)

По поводу раскачки по крену и тангажу в режиме автопилота: причина в неадекватной обратной связи или неточной калибровке джоя. Это то от чего возникает раскачка. Может быть и можно запрограмировать автопилот так чтоб реакция джоя и не влияла, но это надо смотреть и переписывать код. Это в будущем, а пока так как есть.

#937 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2741 сообщений
    Reputation: 2257

Отправлено 09 June 2005 - 23:01

So the question is about a real whole  project MANAGEMENT.

Проблема в том, что ни для кого доделка Ан-24 не является приоритетным проектом. У каждого много своих дел а на мозги постоянно капают "выпускай, выкладывай". Тем не менее выложили то что пообещали: собрали все апдейты в один пакет. Никто не сказал что будет выложен полностью готовый самолет с идеальной динамикой. Прогресс по сравнению с первым патчем есть, так что плиз не жалуйтесь.

To SAMDIM : Дима, хотелось бы  чтобы пожелания симмеров на поставленные тобой самим вопросы, все таки, учитывались


я сделал все что было в моих силах и компетенции. Исправления в визулаке конечно незначительны, но все же есть.
Теперь что касается "управляемой демократии". Текстура Аэрофлота 80-х есть у всех - с ней был выпущен еще первый пакет. Не вкладывать в пакет какую-нибудь текстуру нельзя, ибо иначе пакет был бы не полным. Поэтому я и устроил опрос "какую текстуру вложить?" (кроме той что у всех есть). Все хотят ерофлот ? Ну так он и так у всех есть. Я ожидал какую-нибудь оригинальную ливрею - никто ничего не предложил, arhangel подправил ЮТЭйр - вот и выпустили с ЮТЭйром.

Очень прошу не воспринимать все вышеизложенное как стремление «заплевать» новую версию Ан-24.


критика по существу, так что обид нет. Даешь rendez-vous на Бурже через неделю ?

#938 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 09 June 2005 - 23:16

Даешь rendez-vous на Бурже через неделю ?

ДАЮ !
:)

#939 SoWhat

SoWhat

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 86 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 June 2005 - 01:59

Samdim, так русская документация все же есть (по словам Mermoz'а). Может можно ее выложить? или на мэйл отослать?

#940 Agat

Agat

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 10 June 2005 - 08:40

Одна из проблем со звуком решается просто, нужно поправить первую секцию sound.cfg:

[SOUND_ENGINE]
number_of_engines=2
eng1_prop=PROP1_EXT.01
eng1_combustion=MOTOR1_EXT.01
eng2_prop=PROP2_EXT.01
eng2_combustion=MOTOR2_EXT.01
eng1_starter=starterA
eng2_starter=starterB
eng1_shutdown=shutdownA
eng2_shutdown=shutdownB
eng1_combustion_start=combstartA
eng2_combustion_start=combstartB

Там все звуки были направлены на первый двигатель.
С пропаданием звука двигателя, запуском и остановкой я вроде разобрался, остается проблема с остановкой пропеллеров, чтобы они плавно затихали, а не выли до конца вращения, как волк в степи :) . К сожалению у меня нет информации о структуре файла и приходится действовать методом научного тыка ;)