Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ан-24рв. Патч Номер Два(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 1068

#781 Гость_Boeing_*

Гость_Boeing_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 19 March 2005 - 22:01

<_< Да уже можно бы и отдельный сайт для Ан-24 создать...Туда и форум и файлы..

#782 Mig

Mig

    ВКВС "Ту"

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 March 2005 - 15:19

Работа - в стадии завершения документации.

Ну чтож :) Ждём. Дмитрий, я поражаюсь.... столько проектов тянете :(

#783 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2734 сообщений
    Reputation: 2251

Отправлено 24 March 2005 - 21:43

1. Сайт есть, но он пока не работает :unsure:

2. Этот проект тяну не я а Габор. Я в нем только скромно участвую, так что поражаться нечему :unsure:

#784 Daz

Daz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 April 2005 - 23:09

Патч №2.......А ссилкой на первый кто нить может поделитса :D ???

#785 Гость_duhrus_*

Гость_duhrus_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 16 April 2005 - 00:19

1. Сайт есть, но он пока не работает :)

так че там про патч номер 2? чем порадуете ?

#786 48H6

48H6

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2046 сообщений
    Reputation: 156

Отправлено 16 April 2005 - 03:36

Патч №2.......А ссилкой на первый кто нить может поделитса :) ???

а поискать в файлах?

#787 Daz

Daz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 April 2005 - 11:47

Патч №2.......А ссилкой на первый кто нить может поделитса B) ???

а поискать в файлах?

Коль есть, тада "поискаем" ;) :D

#788 Ranger

Ranger

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2200 сообщений
    Reputation: 101

Отправлено 18 April 2005 - 10:14

Не знаю, было ли, но панель бортинженера с финским акцентом тоже неплохо подправить :D я про кнопку "заапуск"

#789 ghrasko

ghrasko

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 April 2005 - 12:48

Sorry for the dalay with patch 2! It mostly depends on me at the moment and partially on ALESS (and colleagues). The package is mostly ready. I think the main problem is about sound package (see point 3 below), all others can be done in a week.

Present status:

1/ Completing documentation (Gabor)

I try to do it this week. I will ask some questions here in this forum, please answer as soon as possible.

2/ Dynamics (ALESS and others...)

Please define which version of the dynamics should be put into the package! I only have one comment to the last dynamics I used: I can hardly slow down the plane during descending. I have to pull back throttle below 40%, possible to idle, and then the warning sign will shout like crazy (I know I can switch it off, but that is not a solution).

3/ Sound (???)

We have tried to make a good sound package, but we failed. Samdim made a trial version, but it is far not perfect. You should know that the packages we used so far will not work with the new dynamics. Presently at low UPRT there is no sound at all.

4/ Gauges, panels (ALESS, GABOR)

Small modifications were done. COM radio now works correctly with AVSIM and IVAO clients. Also some lights and sound gauges were replaced. A new panel was added to help RSBN/NAS navigation based on data from the new Route Planner.

An LSL switch was added to control prop angle, but final design should be done. I need a picture of the LSL switch cover OPENED. If I know correctly ALESS added the CLOSED cover to the main panel (top middle). I can put the LSL switch behind that cover and you can open/close the cover with the RIGHT mouse click.

ALESS also added a control gauge to play the "reverse" sound played on landing when the props are slowing down the plane. I need that gauge to be put into the package.

I made some tests and during the week I will add some new functions to the main (invisible) system gauge. During plane opening it will open/close all panels in the correct order within a second so you do not have to do it manually.

5/ Model (SAMDIM)

Samdim, let's make sure we have the latest version of the model common.

6/ Route Planner (ready)

MS Excel tool to plan GIK/GPK directions and RSBN/NAS settings for a complete route. Imports FS9 flight plans. Exports data for the new Auto Navigator gauge.

7/ Loader (ready)

Small utility to load passangers and fuel.

Gabor

#790 ghrasko

ghrasko

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 April 2005 - 12:58

Here are my 1st questions for the documentation:

1/
What are the two "PRT-24" switches on the engineer panel? Is that fuel valve, or fuel pump, or what?

2/
What are the KONTR 240*/KONTR 360* switches? These are NOT working, but I want to mention them in the documentation.

Gabor

#791 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 18 April 2005 - 19:54

Please define which version of the dynamics should be put into the package! I only have one comment to the last dynamics I used: I can hardly slow down the plane during descending. I have to pull back throttle below 40%, possible to idle, and then the warning sign will shout like crazy (I know I can switch it off, but that is not a solution).

I told erlier, this is normal situation for descending when you pull back throttle below 40%. In this case, in reality the pilots switch off the warning signal and pull throttle to idle if necessary. This information from real pilots of An-24.

#792 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2734 сообщений
    Reputation: 2251

Отправлено 18 April 2005 - 20:23

1. Model. I think you (Gabor and Aless) have the latest version. Even if it's not true, I am the one who will make the installer, and I've got the very latest version, and it will be put into the installer.

2. Sounds. You are already aware of the problems, so I repeat it to the others:

звуки в конфиге задаются как функция частоты оборотов винта (в зависимости от типа крафта и от секции звуков - в зависимости от N1 или от pitch винта или еще от некоторых параметров). Проблема в Ан-24 следующая: обороты постоянны. Поэтому как ни меняй звуковую функцию в конфиге - звук остается одним и тем же! Единственное что мне удалось достичь - это смена звука (ступенчатая!) на полной тяге (конфиги типа pitch с флажками 2 и 4). Больше - ничего. Так что гудит АН довольно монотонно. Но зато звук сочный, похож на настоящий.
А с реверсом - вообще полный каюк. Типичного реверса как на всех нормальных самолетах на Ан-24 нет, там шаг винта при реверсе остается положительным. Поэтому прицепить звуки классическим способом через конфиг просто невозможно. Но - спасибо мастерам - это сделано программным методом в гаугах.

#793 ghrasko

ghrasko

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 April 2005 - 20:34

...this is normal situation for descending when you pull back throttle below 40%. In this case, in reality the pilots switch off the warning signal and pull throttle to idle if necessary. This information from real pilots of An-24.

Thanks, I put it into the documentation then.

Gabor

#794 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 18 April 2005 - 21:33

А с реверсом - вообще полный каюк. Типичного реверса как на всех нормальных самолетах на Ан-24 нет, там шаг винта при реверсе остается положительным. Поэтому прицепить звуки классическим способом через конфиг просто невозможно. Но - спасибо мастерам - это сделано программным методом в гаугах.

На данный момент мы с Николаем (except) разрешили эту проблему. Мы просто сделали звук "реверса" зависимым от отрицательной тяги. То есть начиная с определенного отрицательного значения тяги включается этот звук, это полностью соответствует реальности, и что самое главное физически это так и есть.

Благодоря Никалаю стало возможным выцеплять переменные сима (в данном случае тяга движка) и делать с ними все что мы захотим. То есть в дальнейшем и весь звук можно сделать зависимым не от оборотов, а от таких параметров как тяга, угол лопасти, скорость и т.д. Но это не такая быстрая работа и во второй патч вряд ли это войдет. В принципе и со звуками реверса тоже задержка на данный момент. Так что думаю второй патч будет с старыми звуками.

#795 Колючкин

Колючкин

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 621 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 18 April 2005 - 23:56

Еще такой вопрос: в новом патче будет ВСУ? Дело в том у Ан-24РВ есть ВСУ. И хотелось чтоб запуск двигателей был более реальным. ВСУ используется двигатель РУ19А-300 :D

#796 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 19 April 2005 - 12:14

ВСУ планируется, но пока не сейчас.

#797 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2734 сообщений
    Reputation: 2251

Отправлено 19 April 2005 - 20:32

Саша, так дело не пойдет. Надо организоваться, а то мы никогда не закончим этот крафт.

1. Окончательная версия динамики. Жду к концу недели, к началу следующей. Эта версия будет заморожена на несколько месяцев и исходя от нее будет писаться конфиг звуков, документация и т.д. Я не хочу чтобы сразу после выхода патча народ снова сбивали с толку сообщениями о новых версиях динамики.

2. Работу по панели замораживаем. Все силы бросьте на то чтобы сделать звук реверса - без звуков реверса патч не выйдет. Остальное управление звуком когда-нибудь добьете.

#798 ALZP

ALZP

    Новичок

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5559 сообщений
    Reputation: 2344

Отправлено 19 April 2005 - 21:16

Еще такой вопрос: в новом патче будет ВСУ? Дело в том у Ан-24РВ есть ВСУ. И хотелось чтоб запуск двигателей был более реальным. ВСУ используется двигатель РУ19А-300 :D

Ру-19 для запуска используется очень редко,запуск в основном призводится от наземного источника питания.

#799 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2734 сообщений
    Reputation: 2251

Отправлено 26 April 2005 - 22:47

Алле! Высылайте мне пожалуйста последнюю версию динамики и гаугу реверса.

#800 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 27 April 2005 - 02:08

To samdim Пришлю.

То duhrus
Быть специалистом по созданию визуалок, это еще не значит быть спецом по созданию динамики. Давно уже известная истина.