Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ан-24рв. Патч Номер Два(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 1068

#741 Gray

Gray

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
    Reputation: 15

Отправлено 18 November 2004 - 22:22

Что-то я туплю. Просмотрев этот весьма немаленький топик несколько раз, загрузчика так и не нашел :hmm1:
Как я понял, загрузчик делал UNKL. Но он его высылал на мыло только разработчикам динамики.
Или я не прав? Тогда ткните плиз носом на загрузчик.

#742 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 21 November 2004 - 17:36

Мда, действительно, вроде нет здесь загрузчика. Тогда надо спросить UNKL об этом. У меня вроде где-то есть, но опять же не знаю, можно ли его тогда выкладывать без разрешения Александра (UNKL).

Попробуй связаться с UNKL.

#743 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 21 November 2004 - 18:04

Привет всем!
По загрузчику, да как бы выкладывайте, этот проект фришный, вопрос в другом что он до сих пор дорабатывается с учетом новой динамики, тк там прописывается САХ, а получить расчетный САХ можно будет лишь после того как начну делать планер( я его есессно уже начал делать, но есть еще не доделки, хотя по большей степени они зависят от того что скорее всего в динамику будут внесены такие изменения как Ру-19, Эмуляция Винт с Упора и тд) Так что сколько уйдет времени на создание как бы новой динамики пока не известно, но азарт есть и работа потихоньку двигается.

#744 Dirk98

Dirk98

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 21 November 2004 - 22:18

Динамику ! Пожалуйста, прежде всего динамику ! Хрен с ними, с тумблерами !
Умоляю !!!!

Присоединяюсь, динамику!

#745 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 22 November 2004 - 04:16

Блин, не могу загрузить загрузчик... не прикрепляется.

#746 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 November 2004 - 06:35

В течение испытаний я нашел проблему: на GPK панеле нет никакого Северного/Южного выключателя для широты. Я сделал некоторые испытательные полеты, и гироскоп бесполезен на Южном полушарии.

Мы также планировали "Автоматического Навигатора" панел с Степаном, но он исчез :cheer1:

Gabor

У натурального ГПК-52 тоже нет переключателя "северная-южная". Он расчитан для полетов только в северном полушарии. Возможно были какие-то специальные модификации для южного полушария, но я их не видел.

Я не исчез, я в отпуске был.

Степан

#747 ghrasko

ghrasko

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 November 2004 - 16:04

I had some discussions with several people and there was an agreement that we should create a new patch for AN24-RV. I assembled a list of people who will possibly need to assemble the complete package:
[Я имел обсуждения с несколькими человеками и было соглашение, что мы должны создать Патч Номер Два для Ан-24рв. Я сделал список людей, которые будут возможно должны собрать полный пакет:]

VC An24 - D. Samborski
VC An26 - M. Mysin
Gauges, panels - S. Gritsevsky, G. Hrasko
Documentation - A. Rapoport (?), G. Hrasko
Voice - Gergely Kosa (?), G. Hrasko (?)
Dynamics - Aless, Curl, UNKL...

Let's propose the deadline as 1 February 2005. This is still 2 months away and seems to be realistic.
[Давайте предлагать крайний срок 1 февраля 2005. Это все еще на расстоянии в 2 месяца и кажется, реалистическое.]

Let's see a summary of planned features/modifications:
[Давайте видеть резюме запланированных особенностей/модификаций:]

1/ Add AN26 to the package
2/ Virtual cockpit changes
3/ Dynamics
4/ Gauge and panel changes
5/ Utility programs
6/ Sound
7/ Documentation
8/ Add AI versions for SquawkBox and for IvAp

1/ Добавляют Ан-26 к пакету
2/ Изменения VC
3/ Динамика
4/ Изменения панелей и приборов
5/ Сервисные программы
6/ Звук
7/ Документация
8/ Добавляют AI версии самолета для SquawkBox и для IvAp

Scope, roles and responsibilities:
[Возможности, роли и обязанности:]

1/ Package [пакет]

It can be a combined package with AN-24 and AN-26. This requires the selection of the appropriate AN-26 version and to bring it on the quality level of AN-24.
[ Это может быть объединенный пакет с Ан-24 и Ан-26. Мы должны выбрать соответствующую

Ан-26 версию и приносить это на качественном уровне Ан-24]

Responsible person [Ответственный человек]: ???

3/ VC

Samdim is ready to make some changes (aircraft lights can be seen from within the VC) on AN24. We have to find Maxim Mysin to complete the AN26 virtual cockpit. Samdim asked him to complete this, but Maxim had forgot this a year ago. The main difference between AN24 and AN26 is the huge blister, and that is not ready yet.
[Samdim готов делать некоторые изменения (фары самолета могут быть замечены изнутри VC) на AN24. Мы должны найти Максима Мишина. Он должен закончить AN26 VC. Samdim попросил его закончить это, но Максим имел, забыл это год назад. Главное различие между AN24 и AN26 - огромный пузырь, и это не готово все же.]

Responsible person [Ответственный человек]: Samdim, Maxim Mysin (to be found first)

4/ Gauges and panels [панели и приборы]

I would like to collect all realistic requirements regarding gauges.
[Я хотел бы собрать все реалистические требования относительно приборов. ]

We have a plan with Stepan to make an RNAV Service Panel. The concept was described in the forum already: http://www.avsim.su/...pic=6432&st=694. We believe it can be done in the same way as it is in PT Tu-154.
[Мы имеем план с Степаном, чтобы делать "RNAV Service Panel". Концепция уже было описано в форуме: http://www.avsim.su/...pic=6432&st=694.] Мы думаем это можно сделать примерно так же, как у PT Tu-154.

We might also implement the HA-OT switch on the Kurs-MP panel where you define the KURS. The switch is there, but you can not use it. It would be good for performing "back-course" type of navigation.
[Мы могли бы развиться переключатель НА-OT на панеле КУРС-МП, где Вы определяете курс.

Выключатель - там, но Вы не можете использовать это. Это было бы хорошо для того, чтобы выполнить тип "back-course" навигации.]

RSBN can only be used in the territory of CIS. On the other hand NAS can be used everywhere and if you use it, the relevant gauges should be in front of you. Maybe we can reorganize the pilot and navigator panel to make usage of NAS more convenient.
[РСБН может только использоваться на территории CIS. С другой стороны НАС может использоваться всюду и если Вы используете это, уместные приборы должны быть перед Вами. Возможно мы можем реорганизовать панели пилота и навигатора, чтобы делать использование более удобного НАС.]

The Horizon switch is missing from the Autopilot. Presently KB is working the same way, though it must not be used in real life to bring the plane to horizontal, only for stabilizing it when the plane was already near to horizontal flight. Maybe it does not worth to do, but at least we can think about it.
[Выключатель Горизонта отсутствует от Автопилота. Теперь КВ работает тот же самый путь, хотя это не должно использоваться в реальной жизни, чтобы принести самолет к горизонтальному, только для того, чтобы стабилизировать это, когда самолет был уже близко к горизонтальному полету. Возможно это не делает ценность, чтобы сделать, но по крайней мере мы можем думать об этом.]

Responsible person [Ответственный человек]: Stepan, Gabor

5/ Sound [звук]

Samdim mentioned that he was not happy with the AN26 sound package that is now generally used with AN24 as well. He says it is not like an AN24/26 sound, but like a Hercules C130. He recommends to use the original AN24 sounds (assembled by Gergely Kosa), but that we have to modify for turboprop configuration, as now it is for turbofan and it is not working correctly with the new dynamics.
[Samdim упоминал, что он не был счастлив с пакетом звука AN26, который теперь вообще используется с AN24 также. Он говорит, что это не походит на звук AN24/26, но подобно Hercules C130. Он рекомендует использовать оригинал AN24 звуки (Gergely Kosa), но что мы должны изменить для турбовинтовой конфигурации, поскольку теперь это - для турбовентиляторного, и это не работает правильно с новой динамикой.]

Responsible person [Ответственный человек]: Gabor ???

6/ Dynamics [Динамика]

Dynamics should be finalized to an acceptable level. I am not a professional, so I can not judge, what level is enough. Aless mentioned that by January a reliable version can be made.
[Динамика должна быть завершена к приемлемому уровню. Я - не профессионал, так что я не могу судить, каким уровень является достаточно. Алесс упоминал, что к январю надежная версия может быть сделана.]

Responsible person [Ответственный человек]: Aless, CURL, UNKL

7/ Loader

There was a plan to add a passanger/cargo(?) loader to the plane. Who is planning to do that?
[Был план добавить пассажира / грузовой (?) погрузчик на самолет. Кто планирует делать это?]

Now we also plan to add route planner that calculates all navigation data and produces output for the "RNAV Service Panel" also.
[Теперь мы также планируем добавлять планировщика маршрута, который вычисляет все навигационные данные и производит продукцию(выпуск) для "RNAV Service Panel" также.]

Responsible person [Ответственный человек]: for calculator Gabor and igorbor, for loader ???

8/ Documentation [документация]

I will work on to create a more detailed English documentation and I will add my navigation document. Samdim recommends to make it in HTML format as it was done in earlier versions. I can work on that and discuss it with others.
[Я буду воздействовать, чтобы создать более детальную английскую документацию, и я добавлю мой навигационный документ. Samdim рекомендует делать это в формате HTML, поскольку это было сделано в более ранних версиях. Я могу воздействовать на это и обсуждать это с другими.]

Responsible person [Ответственный человек]: Gabor, A. Rapoport?

8/
We might add an AI version of the planes also, as more and more systems require that (Squawkbox, IvAp etc) for better multiplayer performance.
[Мы могли бы добавить AI версию самолетов также, как все более системы требуют этого (Squawkbox, IvAp и т.д)]

Responsible person [Ответственный человек]: ???

#748 Timur

Timur

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 November 2004 - 21:04

Если не прикрепляется..А можете мне как нить послать загрузик и динамику крайнюю, если не жалко.. на timikk(собак)mail.ru

#749 sseerrgg

sseerrgg

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1201 сообщений
    Reputation: 21

Отправлено 01 December 2004 - 08:58

Товарищи подскажите плиз что уменя такое? (и извините пожалуйста за зря созданную тему, сразу сюда не глянул), в общем мой 24 самопроизвольно создает вертикалку с убранными закрылками, пробовал уменьшать РУД все равно тоже самое, и это через 5-8 сек. после отрыва, пищит потеря скорости, приходится все время штурвал от себя, что такое не могу понять, вот скачал патч №1 еще не ставил не пробовал, но думаю что тоже самое будет (может и не так но я думаю что у меня что то с планером, видел что вы про это говорите), а еще чуть не забыл у меня стоит модель Ан-30 все прекрасно работает и таких приколов не наблюдается (не имею что только виртуалки).
И еще вопросик в догонку существует ли на данной модели триммер, он вообще где?...может я что то не понимаю, подскажите если что, а то тяжеловато удержать самолет в горизонтальном не триммируя (у меня отец бывший летчик летал на Ан-24,26 в г. Улан-Удэ там воинская часть есть, так говорит что триммер должен быть 100%, а так вообще ему очень понравилось все)
Заранее спасибо, не ругайте если что не так изложил :)

#750 ghrasko

ghrasko

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 01 December 2004 - 09:53

Please do not forget about the standard configuration. You can find it in an earlier email and we have to add a new point...

[Пожалуйста не забудьте о стандартной конфигурации. Вы можете найти это в более ранней секции, и мы должны добавить новый пункт...]

http://www.avsim.su/...pic=10914&st=40

10/ Panel modification (obligatory)

Author: Gabor Hrasko
Added: 16.09.2004

Patch 1 overwrites panel.cfg and removes references about the high resolution NAS counters. This should be changed back:
[Патч 1 переписывает panel.cfg и удаляет ссылки о высоких прилавках НАС решения. Это должно быть заменено назад:]

//--------------------------------------------------------
[Window Titles]

Window07=NAS-1

Window11=SERVICE PANEL
Window12=Counter B
Window13=Counter C

//--------------------------------------------------------
[Window07]

gauge05=An-24Gau!NAS Counter Toggle, 505,246,78,55

//--------------------------------------------------------
[Window12]
file=Counter.bmp
size_mm=185,200
window_size_ratio=1.000
position=0
visible=0
ident=39
nomenu=1
window_size= 0.181, 0.260
window_pos= 0.114, 0.147

gauge00=STT_An24_26_V1_3!NAS_1_V_koordinat, 6,4,180,170

//--------------------------------------------------------
[Window13]
file=Counter.bmp
size_mm=185,200
window_size_ratio=1.000
position=0
visible=0
ident=60
nomenu=1
window_size= 0.181, 0.260
window_pos= 0.114, 0.147

gauge00=STT_An24_26_V1_3!NAS_1_S_koordinat, 6,4,180,170

#751 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 01 December 2004 - 18:45

To ghrasko

Thank you very much, Ghrasko. I thought about this, why tabs "B" and "C" in NAS panel did not work. Now you have explained.

Всем
Выше Граско говорит следующее. Если вы установили патч 1, то в файле panel.cfg необходимо сделать изменения как указано выше. Иначе пудут проблемы с более высоким разрешением у системы НАС1.

To sseerrgg
Триммером обязательно надо пользоваться. Он есть на панели автопилота. С другой стороны зачем его искать, триммер назначается на джойстике через установки. Ну или в крайнем случае клавишами можно триммировать.

Если понимаешь английский немного, то здесь -> http://www.avsim.su/...pic=10914&st=40 описан порядок сборки для Ан-24РВ.

#752 ghrasko

ghrasko

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 December 2004 - 16:19

Hi guys,

It seems that they are counting on the new version. See this new Avsim review

Gabor

#753 ghrasko

ghrasko

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 17 December 2004 - 11:35

PATCH 2 project status 17 December 2004

I would like to remind you that we set patch release target date as 1 February 2005.

1/ Dynamics

As I see work is going on effectively. I myself tested the latest versions and climbing and cruising is quite good already. It is a bit difficult to trim the plane especially after take-off. It wants to pick up the nose. I have to reduce power very soon and push the nose down otherwise I go to a stall.

Trim sign (on left side of autopilot) is not going through the full scale, only in the range of one item in positive and negative directions.

2/ AN26

Do you know how I can reach Maximus (Maxim Mysin)? I exchanged some mail with him about creating the AN26 VC, but I can not reach him any more.

3/ Gauge enhancements

Stepan is very busy now and can not participate in AN24 gauge modification. I try to involve a guy from St Petersburg and I myself will also participate in the development.

I asked in several emails already: do you have information about in which AN24/26 versions RSBN was used. In military AN26s in Hungary it is described in the aircraft documents, but I can not see the equipments on the cockpit photos. Is NAS-1 used in any AN24 or AN26 aircrafts? I like NAS very much, but if it is not realistic, we might think about omitting it (or making it optional).

4/ Sound

I have problems with sound. The original version is not working as it was designed for turbofan engine (thought the sounds are turboprop). I can not simply adjust it via the sound.cfg file. Some sounds are missing for that. The AN26 version - that is widely used - is not really good. I can not hear the propellers at all. I think it is more a turbofan sound.

Do you have any sounds that we could use? If not, than we have to record the sounds now.

5/ Loader

Who is developing the loader?

6/ Route planner

I am further enhancing my route planner, but I would like to work with igorbor as he made another very good version. We have to work together.

Original project start plans can be read here.

Sincerely,
Gabor

#754 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2741 сообщений
    Reputation: 2257

Отправлено 17 December 2004 - 22:27

Hi Gabor,

keep on your good work, thanks for organizing all this mess. I personnaly don't think it would be impossible to update the An-26 VC by our means even if we can't find Maxim for this task.

#755 ghrasko

ghrasko

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 December 2004 - 11:43

Проектный статус - дополнительные задачи
Project Status - additional tasks

Sorry, I forgot to translate my report about the project status.
(Жаль, я забыл переводить мое сообщение о проектном статусе.)

AN26 virtual cockpit

I personnaly don't think it would be impossible to update the An-26 VC by our means even if we can't find Maxim for this task.

Who can create AN26 VC? (Кто может создать AN-26 VC?)

Also from the plan:
(Также от плана:)

AI aircrafts

We might add an AI version of the planes also, as more and more systems require that (Squawkbox, IvAp etc) for better multiplayer performance.
[Мы могли бы добавить AI версию самолетов также, как все более системы требуют этого (Squawkbox, IvAp и т.д)]

I do not know who can do that? (Я не знаю, кто может сделать это?)

Loader

There was a plan to add a passanger/cargo(?) loader to the plane. Who is planning to do that?
[Был план добавить пассажира / грузовой (?) погрузчик на самолет. Кто планирует делать это?]

Gabor

#756 denbessonov

denbessonov

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 20 December 2004 - 22:21

Есть небольшая проблема, может, кто сталкивался?

Установил An24, затем Patch1, затем скачал динамику 1.35, скопировал aircraft.cfg и .air-файл, заменил более старые файлы.

В результате при взлете (и вообще при полете без автопилота) самолет прилично кренится на левое крыло. В РЛЭ по этому поводу ничего не сказано. В предыдущих динамиках (в т.ч. 1.33) такого вроде не было. Может, установил динамику неправильно?

Подскажите плз

#757 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 21 December 2004 - 05:31

Попробуй динамику из соседнего топика "Динамика Ан-24". В принципе да, крен возникает из-за крутящего момента винтов, нужно парировать креном в другую сторону. Может быть нужно уменьшить момент инерции винтов.

#758 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 21 December 2004 - 07:44

Не знаю, как насчет крутящего момента в симе...Это если его включить в настройках реалима. Можно попробовать выкл эту настройку и определить, что изменилось. У меня случалось кренение из-за быстрого взлета. Когда быстро все вкл и погнал. Может не успевает гироскоп раскручиваться, начинает уходить в полете и АП получает ложный сигнал?
Еще крен может возникать при использовании триммеров элеронов и РН, и непостановки их в нейтральное положение. Лампочек нет в панели...Плохо.

#759 denbessonov

denbessonov

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 21 December 2004 - 15:22

Спасибо за совет, попробую крутящий момент убрать. А то после набора 700 м самолет идет уже по 20 градусов к взлетному курсу. На эшелоне же вообще без триммеров или автопилота удержаться на курсе невозможно. Динамику из соседнего топика тоже перекачал, попробую.

#760 Колючкин

Колючкин

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 621 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 10 January 2005 - 16:48

Желательно, чтоб был хороший реверс. А то посадка - это полное мучение. Чтоб скорость снижить приходиться нос поднимать.