Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ан-24рв. Патч Номер Два(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 1068

#681 CoordinatorYS

CoordinatorYS

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений
    Reputation: 73

Отправлено 27 August 2004 - 21:57

http://www.avsim.su/...ownload&id=1337

Только что ввел в поиск и все сразу нашлось B)

#682 VINNY-PUH

VINNY-PUH

    Пилот Воздушного Шара

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2051 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 27 August 2004 - 22:08

Спасибо Александру Белову - он научил меня делать свет из 2Д-кокпита. На радостях возникла идея сделать еще один патч для Ан-24РВ. Туда войдет естественно свет из кабины, думаю чуть оживить ролики триммеров на консоли - а что еще ? Какие еще будут пожелания (только не "переделать все заново")

Ан-30 самолет хороший очень... Красивый.. К нему бы 3D кабину, да с переходом на иесто штурмана... Шедевр бы получился... 2D очень хороша. Это я так -мечтаю. Умел бы -сам бы сделал и на сайте выложил бы. А все бы пользовались, и меня бы добрым словом вспоминали! Эх... ;) :blink:

#683 VINNY-PUH

VINNY-PUH

    Пилот Воздушного Шара

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2051 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 27 August 2004 - 22:10

http://www.avsim.su/...ownload&id=1337

Только что ввел в поиск и все сразу нашлось :blink:

Огромнннное спасибо!!!

#684 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 28 August 2004 - 03:30

To PI314
В надежде что Пауль просматривает сообщения.

В поисках последнего тестового прибора прсматривал этот топик задним числом. И значица найдя его, внимательно прочитал коммент, который гласит:

2. Исправленный и дополненный тестовый прибор. Показывает также истинную скорость, % УПРТ и % от макс. крутящего момента - пока на месте Ср (ибо пока не понятно, как его, этот настоящий Ср получить.) Но то, что он НЕ линейно связан с положением РУД - очевидно. Нужно искать закономерности. Возможно он связан с крутящим моментом, выдаваемым двигателем - вот я его пока и вывел на индикатор. Но ведет он себя странно, уходит в минус иногда. Словом, нужно думать...


Я видно не внимательно первый раз прочитал то сообщение и думал с уверенностью, что он показывает проценты от коэффициента мощности а не "% от макс. крутящего момента ". Но дело в том что так оно и есть, он показывает именно процениы мощности, и правильно показывает. Так как, мощность равна:
P=M*n*2*Pi, M - момент, n - обороты, (что такое 2*Pi я думаю понятно).
То есть прямо пропорциональная зависимость мощности от крутящего момента.

А физика ухода в минус следующая. При определенной скорости, когда мощности не хватает поддерживать требуемые постоянные обороты, автомат угла атаки ставит такие углы лопастей, при которых набегающий воздух раскручивает винт отдавая недостающую мощность винту. Соответственно воздух же и раскручивает винт, то есть при этом меняется знак крутящего момента. При этом меняется знак и мощности. Это и есть отрицательные значения коэффициента мощности на грфике 512, это и есть не что иное как отбор мощности от окружающей среды на поддержание постоянных оборотов.

#685 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 28 August 2004 - 13:48

///

Прикрепленные изображения

  • enter.jpg


#686 VINNY-PUH

VINNY-PUH

    Пилот Воздушного Шара

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2051 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 29 August 2004 - 14:21

Поставил патч для любимого Антона. Все прекрасно, но разбег у него поболе будет чем у Мрии с Бураном на горбу! Вообще-то, если я не ошибаюсь, Антон сделан для взлета с неподготовленных полос. То-есть для полос, которые несколько короче, чем на мысе Канаверал!
И еще - у Антона серьезные проблемы с карбюратором! :hmm1: Керосин жрет, как Шаттл на взлете! Если нужно на патч еще что-то поставить -киньте ссылку пож-та!

#687 Arthur_BRU64

Arthur_BRU64

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 September 2004 - 22:59

Просьба.
Кто сечас занимается динамикой для 2002 сима, сбростьте последнюю версию на мыло ar2@bk.ru
:D

#688 Albert Slovak

Albert Slovak

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
    Reputation: -5

Отправлено 02 September 2004 - 12:25

Ребятки, ну когда же будет уже более менее нормальная динамика? ;) Держаться нету больше сил... с крайней динамикой были проблемы с подскоками при рулении и чет не могу никак в этой ветке найти.. решили эту проблемку или нет... дело в том, что МУТЦ курсанты на этапе обучения "B" обязательно летают на "фантомасе" и по этому нам очень нужна эта машина.

#689 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 02 September 2004 - 14:46

Для ФС2002 я на этой неделе дотестирую ВМГ и выложу свой вариант. Постараюсь также протестировать и для ФС2004... если поведение нормальное будет то тоже выложу.

#690 Ptitsa

Ptitsa

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 September 2004 - 01:11

to Aless:
Александр ответь, получил ли инфу от меня на мыло??? :P

#691 VPL

VPL

    Диспетчер

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 03 September 2004 - 07:50

Да, динамика на самом деле хромает...
Вчера была попытка одним нашим симмером привести в соответствие управляемости в симе FS9 к КТС Ан-26. Благо, оба устройства стоят рядом. Вроде бы как получилось, но дедушки инструкторы все равно не могут справиться с управлением симовского аппарата. И выявлено еще следующее. Взлетная дистанция, энерговооруженность, скорость на эшелонах 3900, 4200, расход топлива, разгон при снижении, посадочная дистанция, управляемость на предпосадочной и особенно перед касанием - все перечисленное СЛЕГКА напоминает поведение реального самолета и тренажера.
Воистину камень преткновения. Думаю, и остальные симовские аппараты (исключая Ту-154Б) имеют сходную болячку. Если поступит предложение довести в соответствие динамику (и особенно решить проблему с упором винтов с соответствующим доведением ВМГ и звуками) до степени похожести, то можно обговорить этот вопрос предметно. Тренажер и сим прилагается. Но только в Питере.

#692 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 03 September 2004 - 13:45

To Ptitsa

На данный момент получил 7 писем, отослал ответ с подтверждением. Большое спасибо!!!

То Всем

На счет проблемы подскоков Ан-24 в ФС2004.
Попробуйте заменить в секции [contact_points]
это :
point.0=1.000, 21.390, 0.00, -7.3, 16531.0, 0, 0.418, 45.0, 0.2, 1.80, 0.40, 4.000, 3.000, 0.000, 162.000, 166.000
point.1=1.000, -0.800, -12.400, -7.6, 16531.0, 1.0, 0.618, 0.000, 0.5, 1.00, 0.50, 5.300, 3.100, 2.000, 162.000, 166.000
point.2=1.000, -0.800, 12.400, -7.6, 16531.0, 2.0, 0.618, 0.000, 0.5, 1.00, 0.50, 5.300, 3.100, 3.000, 162.000, 166.000
на это:
point.0=1.000, 21.390, 0.00, -7.3, 600.0, 0, 0.418, 45.0, 0.2, 1.80, 0.40, 4.000, 3.000, 0.000, 162.000, 166.000
point.1=1.000, -0.800, -12.400, -7.6, 800.0, 1.0, 0.618, 0.000, 0.5, 1.00, 0.50, 5.300, 3.100, 2.000, 162.000, 166.000
point.2=1.000, -0.800, 12.400, -7.6, 800.0, 2.0, 0.618, 0.000, 0.5, 1.00, 0.50, 5.300, 3.100, 3.000, 162.000, 166.000

Я не проверял, так как у меня с ФС2004 глюки и тормоза. Но скорее всего в этом проблема.

То VPL
Это смотря какой вариант динамики вы использовали. Но в любом случае любое сотрудничество приветствуется и поощряется, особенно если еще и тренажер под боком....

#693 Rulexy

Rulexy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
    Reputation: 248

Отправлено 04 September 2004 - 10:19

Может об этом уже писали, но думаю меня поймете, у меня связь на 19.
в общем вот:

Смотрим сюда
Aircraft.cfg

[GeneralEngineData]
engine_type = 1

Расшифровка значения:
//0=Piston, 1=Jet, 2=None, 3=Helo-Turbine, 4=Rocket, 5=Turboprop

Должно быть:
[GeneralEngineData]
engine_type = 5

Тоже самое, в файле Antonov An-24RV.air

Далее, в динамике вообще отсутствует упоминание о пропеллере. Должен быть еще такой раздел (значения дефолтные):

[propeller]
thrust_scalar = 1.0 //Propeller thrust scalar
propeller_type = 0 //0=Constant Speed, 1=Fixed Pitch
propeller_diameter = 8.8 //Propeller Diameter, (feet)
propeller_blades = 4 //Number of propeller blades
propeller_moi = 24 //Propeller moment of inertia
beta_max = 45 //Maximum blade pitch angle for constant speed prop, (degrees)
beta_min = 15.2 //Minimum blade pitch angle for constant speed prop, (degrees)
min_gov_rpm = 25520 //Miminum governed RPM
prop_tc = 0.004 //Prop time-constant
gear_reduction_ratio = 17.6 //Propeller gear reduction ratio
fixed_pitch_beta = 0 //Fixed pitch angle of fixed pitch prop, (degrees)
low_speed_theory_limit = 80 //Speed at which low speed theory becomes blended in (feet/second)
prop_sync_available = 1 //Prop synchronization available? 0=FALSE, 1=TRUE
prop_deice_available = 1 //Prop de-icing available? 0=FALSE, 1=TRUE
prop_feathering_available= 1 //Prop feathering available? 0=FALSE, 1=TRUE
prop_auto_feathering_available= 1 //Prop auto-feathering available? 0=FALSE, 1=TRUE
min_rpm_for_feather = 700 //Minimum RPM for prop feathering
beta_feather = 79.3 //Feathering pitch angle (degrees)
power_absorbed_cf = 0.9 //Coefficient of friction for power absorbed by propeller
defeathering_accumulators_available= 0 //Defeathering accumulators available? 0=FALSE, 1=TRUE
prop_reverse_available = 1 //Prop reverse available? 0=FALSE, 1=TRUE
minimum_on_ground_beta = 1.0 //Miminum pitch angle on ground, (degrees)
minimum_reverse_beta = -14.0 //Minimum pitch angle in reverse, (degrees)

без этого раздела вы как шаг винта менять собираетесь?

После корректировки исчезнут проблемы со звуком.
Все. В чем я не прав?

#694 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 September 2004 - 12:21

Как говорят люди летающие на этом самолете в реале,тренажер в АГА почти на 100 процентов похож на самолет.Тренажер действительно отличный!

Что касается динамики,а точнее управления,то самолет(тренажер) БОЛЕЕ инертнее.Намного!
Удалось более-менее при помощи настроек осей джойстика приблизить управление к тренажеру но всеравно
немного не так.

Нужен загрузчик!На самолете очень важно то какая центровка(тому пример Ту-154Б-2).На тренажере это реализовано и самолет по неумению легко может запрокинутся на хвост.При разных центровках управляемость ощутимо различается.

Физически управлять Ан-24 тяжелее чем Ту-154.Во всяком случае тренажером.

Есть суперские фоты приборов.У меня навернулся Paint shop pro,пока выложить немогу.
Очень красивые АЧС,таких в симе еще нет,топливомеры,и.т.д.

Я к сожалению кроме сцен делать ничего не умею поэтому если эти фоты нужны для этого проекта то пишите в приват.
Попробую завтра их выложить на форуме.

р.с

Если не трудно выложите в этом топике крайнюю версию динамики.

#695 ghrasko

ghrasko

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 September 2004 - 13:19

Привет,

Я планирую развивать "RNAV Service Panel" для НАШ и РСБН. Я прилагаю картину об этом. Я буду нуждаться в помощи в объединении к приборам НАШ и РСБН.

NAS and RSBN are very good equipment, but it is rather difficult to set (change) the settings to the new values when you fly over the waypoint (ППМ). Clicking with the mouse is possibly more difficult that turning the knobs in a real plane. That's why I have a plan to create an "RNAV Service Panel" where you can enter the data in advance and when you fly over the waypoint you just press a button and all data are loaded to the relevant gauges (In PT Tu-154 you have two sets of similar equipment, so you have the possibility to prepare one, while the other is active). It would be possible even to develop a more advanced version, where data are loaded from a configuration file where all waypoint data are defined in advance. There could be two additional uttons "Prev" and "Next" to step back and forward in the configuration file. This is just the rough idea, I have some more detailed plans. I attach a picture to help understanding the idea. In PT Tu-154 they use similar technology to feed Autopilot with route data.

But I need help getting information about how I can load the data to the RSBN and NAS gauges. For standard gauges I could use FSUIPC, but for these I think I have to use more direct integration. Most probably I have to contact Stepan, but we have language problems. Please help if you think this is a good idea.

I am ready to perform this programming and provide the result as part of Patch Two.

Gabor

Прикрепленные изображения

  • RNAV_Service_Panel.jpg


#696 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 04 September 2004 - 20:38

To Rulexy

без этого раздела вы как шаг винта менять собираетесь?

После корректировки исчезнут проблемы со звуком.
Все. В чем я не прав?


Это вы в смысле о чем ? Вы видно рассматриваете файлы динамики из самого первого патча, так там стоит турбореактивная динамика. Файлы с турбовинтовой динамикой уже появились потом.... ищи на этом сайте. А также в этом топике есть куча тестовых модификаций... (смотри выше).

И поверь мы немного разбираемся что есть такое engine_type = 1 или 5.

То andruhov
Загрузчик имеется.... выше в этом топике. Если не найдешь, могу выложить позже.

#697 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 September 2004 - 21:04

Вот такие АЧС на тренажере Ан-26 стоят.Судя по всему древние.Для разнообразия можно поменять битмап.И на Ан-24-26 будут стоят не такие часы как на других.Надо Степана просить.Часы интересные.

Прикрепленные изображения

  • Image1.jpg


#698 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 September 2004 - 21:07

Кто то топливомер просил..

Прикрепленные изображения

  • Image3.jpg


#699 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 September 2004 - 21:10

Такое оборудование стоит вместо Курс МП на верхней панели.

Прикрепленные изображения

  • Image4.jpg


#700 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 September 2004 - 21:13

Ну и еще один прибор.Фотка очень удачная.

Прикрепленные изображения

  • Image2.jpg